Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 19.02.2021 г. N 143
Раздел 3. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы "Молодежь Аликовского района" определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач для осуществления полномочий Минобразования Чувашии и соисполнителей подпрограммы, для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.
Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет семь основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику
В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью;
совершенствование системы общественно-государственного партнерства в сфере реализации муниципальной молодежной политики;
государственную поддержку молодых людей в трудной жизненной ситуации;
информационное обеспечение государственной молодежной политики.
Основное мероприятие 2. Поддержка талантливой и одаренной молодежи
В рамках основного мероприятия предполагаются:
осуществление отбора и поощрения талантливой и одаренной молодежи Государственными молодежными премиями Аликовского района;
проведение районных иных конкурсных мероприятий по поддержке талантливой и одаренной молодежи.
Основное мероприятие 3. Организация отдыха детей
В рамках основного мероприятия предполагаются организация пришкольных лагерей в летний период, направление детей в загородные лагеря.
Мероприятие 3.1. Приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.
Мероприятие 3.2. Организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях.
Мероприятие 3.3. Организация и проведение специализированных (профильных) смен (лагерей).
Основное мероприятие 4. Реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность"
В рамках основного мероприятия предполагается создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).
В сфере добровольчества (волонтерства) предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
государственную поддержку добровольцев (волонтеров) и добровольческих (волонтерских) организаций;
обеспечение участия добровольцев (волонтеров) в районных, межрегиональных, общероссийских мероприятиях;
информационное обеспечение молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности;
оказание методической помощи добровольческим (волонтерским) объединениям.
Основное мероприятие 5. Поддержка молодежного предпринимательства
В рамках основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
проведение информационной кампании в едином фирменном стиле, соответствующем фирменному стилю федеральной программы, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
оказание консультационных услуг молодым предпринимателям;
обеспечение участия в региональных, общероссийских мероприятиях.
Основное мероприятие 6. Допризывная подготовка молодежи.
В рамках основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
организацию и проведение районных юнармейских игр "Зарница" и "Орленок";
организацию и проведение 5-ти дневных учебных сборов для юношей 10-х классов муниципальных общеобразовательных организаций.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 19 февраля 2021 г. N 143 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.