Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.3 изменено с 31 августа 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 18 августа 2021 г. N 21/08
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июня 2021 г.
Приложение 2.3
к муниципальной программе
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования
10 марта, 18 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальной программой муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - МО МР "Койгородский") "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (подпрограмма "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Койгородский"), утвержденной постановлением администрации муниципального района "Койгородский" от 30.12.2020 года N 64/12 (далее - Программа) и определяет порядок проведения отбора получателей субсидии условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - производители товаров, работ, услуг, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП, Получатель субсидии).
1.3. Администрация муниципального района "Койгородский" (далее - Администрация) осуществляет функции Главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования в рамках реализации подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Койгородский" муниципальной программы МО МР "Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский".
1.5 Субсидия предоставляется субъекту МСП, осуществившему расходы в текущем финансовом году и (или) в предшествующем году текущему финансовому году на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) включая затраты на монтаж оборудования, в размере до 50 процентов произведенных расходов, но не более 3 миллионов рублей на одного субъекта МСП.
1.6. В случае, если субъект МСП не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им расходы не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
1.7. Субсидия предоставляется из бюджета МО МР "Койгородский" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
1.8. Субсидированию подлежат следующие виды затрат:
1. затраты на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", (далее - оборудование);
2. затраты на монтаж оборудования;
3. затраты на приобретение программного обеспечения, являющегося неотъемлемой частью оборудования.
Субсидия не предоставляется на приобретение оборудования, бывшего в использовании или эксплуатации, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Получатели субсидии не имеют права на получение субсидии в случае, если представленные для субсидирования расходы уже субсидируются в рамках других программ или мероприятий.
1.9. К категории получателей субсидии за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" относятся субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МО МР "Койгородский".
1.10. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации МР "Койгородский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kojgorodok.ru/ в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
1.11. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении Получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения целей предоставления субсидии.
1.12. Результатом предоставления субсидии является количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки, к 2025 году не менее 9 единиц.
Плановое значение показателя результативности устанавливается Администрацией в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется Администрацией на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого значения по итогам отчетного финансового года и в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии.
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидии
2.1. Предоставление субсидии субъектам МСП осуществляется по результатам конкурсного отбора, проведенного Администрацией, на предоставление субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" субъектам МСП, в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее - конкурс).
2.2. Организация проведения конкурса осуществляется отделом экономической политики администрации муниципального района "Койгородский" (далее - организатор конкурса).
2.3. Организатор конкурса не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок на конкурс размещает на официальном сайте администрации муниципального района "Койгородский" http://kojgorodok.ru/ (далее - официальный сайт) в разделе "Новости" объявление о проведении конкурса с указанием следующих сведений:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурса;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка;
- требований к субъекту МСП и перечня документов, представляемых субъектом МСП для участия в конкурсе, в соответствии с настоящим Порядком;
- порядка подачи заявок субъектами МСП и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых субъектами МСП в соответствии с настоящим Порядком;
- правил рассмотрения и оценки заявок субъектов МСП в соответствии с настоящим Порядком;
- порядка предоставления субъектам МСП разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
- предельного размера субсидии;
- условий и порядка проведения конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Для участия в конкурсе субъект МСП на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии должен соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) субъект МСП должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
3) у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Койгородский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Койгородский";
5) субъект МСП не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта МСП не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) субъект МСП не должен получать средства из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" на основании иных нормативных правовых актов администрации муниципального района "Койгородский" на цели, установленные в пункте 1.4. настоящего Порядка.
2.5. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, согласно приложению N 3 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский", включающая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) (далее - заявка);
2) бизнес-проект по форме, согласно приложению N 7 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский";
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), справка о постановке на учет физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего налоговый режим "Налог на профессиональный доход", сформированная не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявки;
4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего налоговый режим "Налог на профессиональный доход", сформированная на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии (в случае, если субъект МСП представляет ее самостоятельно);
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии (в случае, если субъект МСП представляет ее самостоятельно);
6) справка Отдела по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества и земельных участков, а также справка администраций сельских поселений об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества, сформированные на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии;
7) копии договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные субъектом МСП (с предъявлением оригинала) или нотариально;
8) копии документов, подтверждающие осуществление расходов на приобретение оборудования и на его монтаж, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на произведенные расходы, заверенные субъектом МСП (с предъявлением оригиналов) или нотариально. Дополнительно юридические лица предоставляют бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования, заверенные субъектом МСП (с предъявлением оригинала) или нотариально;
9) обязательство о создании субъектом МСП не менее одного рабочего места на каждые 500 тыс. рублей средств бюджета в текущем финансовом году, а также обязательство по сохранению его в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии.
В случае если размер субсидии составляет менее 500 тыс. рублей, создание дополнительного рабочего места не требуется. При этом субъект МСП обязуется сохранить имеющиеся на дату подачи заявки рабочие места в текущем финансовом году и в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии.
10) опись представленных документов с указанием номеров страниц в 2-х экземплярах согласно приложению N 8 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский".
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 настоящего пункта представляются субъектом МСП самостоятельно в адрес организатора конкурса, в сроки, установленные организатором конкурса в объявлении о проведении конкурса.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются организатором конкурса в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект МСП не предоставил указанные документы самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, запрашиваются организатором конкурса у Отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" и администраций сельских поселений в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. Место и время проведения консультации указывается в объявлении о проведении конкурса.
2.6. Субъект МСП вправе подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных субъектом МСП документов несет субъект МСП.
2.7. Организатор конкурса в день поступления заявки, представленной субъектом МСП, производит ее регистрацию и выдачу второго экземпляра описи с отметкой о ее получении с указанием даты и времени.
При направлении заявки на участие в конкурсе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурса регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок и направляет субъекту МСП второй экземпляр описи с отметкой о ее получении с указанием даты по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурса заявки.
2.8. Заявка и документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
2.9. Субъект МСП вправе изменить или отозвать заявку от участия в конкурсе путем направления письменного обращения организатору конкурса до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора. При этом представленная заявка субъекту МСП не возвращается.
2.10. Организатор конкурса проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, достоверность представленной субъектом МСП информации, производит расчет субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и направляет все документы, в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получения финансовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия).
Проверка достоверности представленной субъектом МСП информации осуществляется организатором конкурса путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы (информации), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. Персональный состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы утвержден постановлением администрации муниципального района "Койгородский" 13.05.2014 г. N 14/05 "О комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получения финансовой поддержки".
2.12. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявок и документов субъектов МСП от организатора конкурса.
2.13. Конкурс проходит в два этапа.
2.13.1. На первом этапе Конкурсная комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта МСП условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
По результатам рассмотрения документов Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: о прохождении заявки на второй этап конкурса или непрохождении заявки на второй этап конкурса.
Основаниями для отклонения заявки к участию в конкурсе на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленными пунктами 1.2., 1.9., и 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие расходов, предъявленных субъектом МСП к возмещению, требованиям, установленным пунктами 1.5., 1.6., 1.8. настоящего Порядка.
3) непредставление (представление не в полном объеме) субъектом МСП документов, определенных п. 2.5. настоящего Порядка (за исключением документов, которые субъект МСП вправе не предоставлять), или представление недостоверных сведений (информации).
4) ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли.
5) со дня признания субъекта МСП, допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Не может являться основанием для отклонения заявки субъекта МСП в их дальнейшем рассмотрении наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
2.13.2. На втором этапе конкурса Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает бизнес-проекты субъектов МСП, заявки которых признаны прошедшими первый этап конкурса и сопоставляет их в соответствии с критериями:
- качество составления бизнес-проекта;
- экономическая эффективность бизнес-проекта;
- социальная эффективность бизнес-проекта;
- бюджетная эффективность бизнес-проекта.
Оценка критериев осуществляется по системе начисления баллов по форме согласно Приложению 9 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский".
Конкурсная комиссия устанавливает минимально необходимое значение общей оценки бизнес-проекта, при котором бизнес-проекты, представленные субъектами МСП, могут быть признаны победителями конкурса.
Минимально необходимое значение общей оценки устанавливается Конкурсной комиссией при каждом конкурсном отборе.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета МО МР "Койгородский" на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов.
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка в течение финансового года, предоставление субсидий осуществляется субъектам МСП, признанным победителями конкурса решением Конкурсной комиссии в текущем финансовом году, которым субсидия не предоставлена по основанию, указанному в подпункте 8 пункта 2.14. настоящего Порядка.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета МО МР "Койгородский" издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
Субсидии перечисляются в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленными пунктами 1.2., 1.9., и 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие расходов, предъявленных субъектом МСП к возмещению, требованиям, установленным пунктами 1.5., 1.6., 1.8. настоящего Порядка.
3) непредставление (представление не в полном объеме) субъектом МСП документов, определенных п. 2.5. настоящего Порядка (за исключением документов, которые субъект МСП вправе не предоставлять), или представление недостоверных сведений (информации).
4) ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли.
5) со дня признания субъекта МСП, допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
6) непризнание субъекта МСП победителем конкурса;
7) сумма баллов, набранных по итогам оценки бизнес-проекта, менее установленного Конкурсной комиссией минимально необходимого значения;
8) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
2.15. Решение Конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется в форме протокола в течение 2 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии (далее - Протокол).
2.16. Протокол в течение 5 рабочих дней с даты его подписания публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте с указанием:
1) даты, времени и места рассмотрения оценки заявок;
2) информации о субъектах МСП, заявки которых были рассмотрены;
3) информации о субъектах МСП, заявки которых были отклонены на стадии рассмотрения, с указанием причин их отклонения;
4) перечня субъектов МСП, не признанных победителями конкурса и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 2.14. настоящего Порядка, наименования субъекта МСП и его ИНН;
5) перечня субъектов МСП, признанных победителями конкурса с которыми заключаются соглашения с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и размера предоставляемой субсидии.
2.17. В случае отсутствия заявок конкурс признается несостоявшимся.
2.18. Субъекты МСП, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Администрация на основании протокола Конкурсной комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней от даты его подписания принимает решение о предоставлении субсидии, готовит распоряжение об утверждении перечня победителей конкурса и размеров субсидии победителям конкурса, направляет каждому субъекту МСП письменное уведомление о принятом в отношении его решении и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий.
Распоряжение Администрации является основанием для финансирования проектов.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое Администрация заключает с Получателем субсидии в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Приказом финансового управления администрации муниципального района "Койгородский".
Администрация осуществляет подготовку проекта Соглашения в 2 экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) Получателю субсидии для подписания.
Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его, скрепляют печатью (при наличии) и представляют в Администрацию два экземпляра Соглашения.
В случае если Получатели субсидии не представили подписанное Соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от получения субсидии и теряют право получения субсидии в рамках конкурса.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
- обязанность Получателя субсидии не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения Соглашения путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации Получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности Получателя субсидии);
- осуществление предпринимательской деятельности не менее 3 лет с момента получения субсидии;
- обязанность Получателя субсидии сохранить и (или) создать рабочие места;
- обязанность предоставлять Администрации отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
- обязанность Получателя субсидии по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
3.3. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Администрации на расчетный счет победителям конкурсного отбора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения Администрации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Администрация в течение 20 рабочих дней проводит перерасчет размеров субсидии пропорционально действующим размерам бюджетных ассигнований и согласовывает новые условия Соглашения с Получателем субсидии либо расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Требование, предусмотренное абзацем первым данного пункта, включается в Соглашение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют Администрации отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
4.2. По запросу Администрации Получатель субсидии предоставляет иные сведения, необходимые для оценки показателей результативности использования субсидии.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателю субсидии осуществляется в обязательном порядке Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
5.2. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, недостоверности предоставленных данных, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств предоставленной субсидии (приложение 5 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский") с приложением расчета объема средств государственной поддержки, подлежащего возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" за недостижение плановых значений показателей результативности субсидий (приложение 6 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский").
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Администрации, сумму средств субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае установления фактов недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии средства субсидии, подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский".
5.3.1. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" () рассчитывается на основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии за отчетный год (далее - отчет), представленных Получателем субсидии в сроки, установленные соглашением, по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленной получателю субсидий;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
5.3.2. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Администрацией на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных Получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
5.3.3. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с 5.3.1 настоящего Порядка, подлежит возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" в течение 30 дней иной срок) с даты получения уведомления (если в уведомлении не указан, если Администрацией не вынесено решение в отношении Получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии с" пропущено слово "пунктом"
5.3.4. В случае невозврата субсидий получателем субсидий в доход бюджета МО МР "Койгородский" в срок, установленный 5.3.3 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с 5.3.1 настоящего Порядка, Администрацией обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в срок, установленный" пропущено слово "пунктом", после слов "в соответствии с" пропущено слово "пунктом"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.