Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Работа с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям
31. В 2020 году в Главное управление поступили обращения с 400 вопросами, касающимися нарушений градостроительного законодательства и 38 обращений, не относящихся к компетенции Главного управления (в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, указанные обращения были перенаправлены в течение семи дней со дня регистрации в Главном управлении в территориальные органы исполнительной власти, местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения).
18 обращений послужили основаниями для организации проведения внеплановых проверок, из которых по 2 обращениям в согласовании внеплановых проверок было отказано. 382 обращения рассмотрены в том числе с учетом результатов ранее проведенных проверок.
32. Вопросов в обращениях, касающихся нарушений законодательства в области долевого строительства и строительства многоквартирных домов ЖСК, в 2020 году поступило 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.