Постановление Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2021 г. N 34-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. N 2140 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году.
2. Министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2021 г. N 34-пр)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее - субсидия).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"предприятия хлебопекарной промышленности" - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1);
"хлеб и хлебобулочные изделия" - хлеб недлительного хранения, булочные изделия недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.71.11.110 и 10.71.11.120).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат предприятий хлебопекарной промышленности на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (без учета налога на добавленную стоимость) в 2021 году, по направлениям, установленным пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - фактически произведенные затраты).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - министерство и край соответственно).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета и средства иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. N 2140 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий".
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора предприятий хлебопекарной промышленности, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории края;
- наличие у участника отбора в Едином государственном реестре юридических лиц (в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о коде вида экономической деятельности, указанном в абзаце втором пункта 1.2 настоящего раздела;
- неповышение участником отбора цены на хлеб и хлебобулочные изделия в месяц подачи заявки на участие в отборе по отношению к средней цене, сложившейся у него за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки на участие в отборе;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных фактически произведенных затрат в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки на участие в отборе, в объеме запрашиваемой субсидии.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства (www.minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок)), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее - получатель субсидий), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участники отбора - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
2) по состоянию на 01 число месяца подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2.3. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать требованию о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий, производительность которых соответствует объёму произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, указанному в заявке.
2.4. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением:
1) расчета размера компенсации, причитающейся участнику отбора, с приложением документов, подтверждающих цену реализации хлеба и хлебобулочных изделий, установленную участником отбора в месяце подачи заявки, а также среднюю цену, сложившуюся у него за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) справки, подтверждающей наличие у участника отбора производственных мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) Сведения о фактически произведенных затратах участника отбора за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
4) копии декларации о соответствии произведенных участником отбора хлеба и хлебобулочных изделий требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880;
5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
6) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
7) копии устава участника отбора - юридического лица (сведений об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему, либо копию устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случае их внесения (копии паспорта участника отбора - индивидуального предпринимателя).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - заявка и документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.6. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным абзацами вторым, третьим пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего раздела (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора и (или) требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (R i), рассчитывается по формуле:
R i = C x M i,
где:
С - ставка субсидии на 1 тонну произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, равная 2000 рублей;
M i - указанный в заявке объем хлеба и хлебобулочных изделий, произведенных и реализованных i-м предприятием за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, (тонн);
i - порядковый номер заявки, соответствующий очередности ее поступления в министерство.
В случае если остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий (далее - бюджетные ассигнования), недостаточно для предоставления субсидии всем получателям субсидии, размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Ri), рассчитывается по формуле:
Ri = C x (Mi/Mi x V/C),
где:
V - объем остатка бюджетных ассигнований (рублей);
Mi - сумма указанных в заявках получателей субсидии объемов хлеба и хлебобулочных изделий, произведенных и реализованных всеми получателями субсидии за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, (тонн).
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически произведенных затрат, указанных в заявке, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере фактически произведенных затрат в соответствии с заявкой.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Положения.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора формирует и направляет получателям субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.6. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
3.7. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
3.8. Результатом предоставления субсидии является неповышение цены на хлеб и хлебобулочные изделия в месяц перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии по отношению к средней цене, сложившейся у получателя субсидии в месяце, предшествующем месяцу перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии. Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном месяце не превышает установленное соглашением значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является средняя цена на хлеб и хлебобулочные изделия, сложившаяся у получателя субсидии в месяц перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
3.9. Субсидии предоставляются на возмещение фактически произведенных затрат получателя субсидии по следующим направлениям:
- расходы на приобретение сырья основного (мука, соль, дрожжи) и дополнительного для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
- расходы на оплату коммунальных услуг и электроэнергии;
- расходы на приобретение нефтепродуктов;
- расходы на приобретение топлива;
- расходы на приобретение материалов и комплектующих, используемых для ремонта оборудования и производственных помещений;
- расходы на ремонт сторонними организациями оборудования и производственных помещений;
- расходы на приобретение упаковки, тары.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, представляют в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формам, установленным приложением к типовой форме (далее - отчет).
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по итогам отчетного месяца осуществляется в порядке и сроки, установленные министерством, на основании сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным, не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - S / T),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете i-ного получателя субсидии.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
Форма
|
В министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края ул. Муравьева-Амурского, д. 19, г. Хабаровск, 680000 |
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета на компенсацию части затрат предприятию хлебопекарной промышленности Хабаровского края на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
от |
|
|
|
(наименование хлебопекарного предприятия Хабаровского края, |
|
| ||
юридический адрес, адрес производства, номер контактного телефона) |
____________________________________________________________ (далее - предприятие)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета на компенсацию части затрат предприятию на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее - субсидия) в соответствии с Порядком предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2021 г. N 34-пр,
за период с "__"_________ по "__"________2021 г.
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
Согласен(а) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предприятии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с проводимым отбором.
В целях проведения проверки наличия/отсутствия сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия в реестре дисквалифицированных лиц, представляю информацию об указанных лицах:
|
ФИО (последнее - при наличии) |
Дата и место рождения |
занимаемая должность |
1. |
... |
|
|
2. |
... |
|
|
3. |
... |
|
|
... |
|
|
|
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1. расчет размера компенсации, причитающейся предприятию, с приложением документов, подтверждающих цену реализации хлеба и хлебобулочных изделий, установленную предприятием в месяц подачи заявки, а также среднюю цену, сложившуюся у него за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки на участие в отборе на ___ л. в 1 экз.
2. справка, подтверждающая наличие у участника отбора производственных мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий на ___ л. в 1 экз.
3. расчет фактически произведенных затрат участника отбора за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на ___ л. в 1 экз.
4. ___________________________________________на ___ л. в 1 экз.
5. ___________________________________________на ___ л. в 1 экз.
6. ...
Настоящим подтверждаю подлинность представленных для получения субсидии документов (копий документов).
Руководитель предприятия
хлебопекарной промышленности
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
Приложение N 2
Форма
Расчет размера компенсации, причитающейся предприятию, с приложением документов, подтверждающих цену реализации хлеба и хлебобулочных изделий за
период с "___" ________ по "___" ________2021 года
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
|
Наименование продукции |
Классификация продукции по коду ОКПД 2 |
Объем продукции, произведенной предприятием за указанный период (тонн)*(1) |
Объем продукции, реализованной предприятием за указанный период (тонн)*(2) |
Ставка субсидии за 1 тонну продукции, (рублей) |
Размер компенсации (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (5 х 6) |
1 |
... |
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
- |
|
|
2000,00 |
|
Перечень документов, прилагаемых к расчету, подтверждающих цену реализации хлеба и хлебобулочных изделий, установленную предприятием в месяц подачи заявки, а также среднюю цену, сложившуюся у него за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки на участие в отборе:
1. Информация об объемах и ценах реализации хлеба и хлебобулочных изделий на ___ л. в 1 экз.
2. Реестр документов, подтверждающих реализацию продукции предприятия на ___ л. в 1 экз.
3. ...
Руководитель предприятия
хлебопекарной промышленности
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
Форма
Информация об объемах и ценах реализации хлеба и хлебобулочных изделий
за период с "___" ________ по "___" ________2021 года
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
N |
Наименование продукции |
Код продукции по ОКПД 2 |
Срок годности, (суток) |
документ, по которому выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ) |
Наименование контрагента, которому реализована продукция в указанный период (адрес собственной торговой точки) |
Цена реализации продукции в указанный период без НДС*(3) (руб. за 1 кг) |
Объём реализации продукции в указанный период (тонн) |
Цена реализации, установленная в месяц подачи заявки без НДС (руб. за 1 кг) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Хлеб |
|||||||
1.1. |
|
|
|
|
Контрагент 1 Контрагент 2 ................ |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по продукции хлеб |
- |
- |
|
- |
|
|
|
2. |
Булочные изделия |
|||||||
2.1. |
|
|
|
|
Контрагент 1 Контрагент 2 .............. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по продукции булочные изделия |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
Всего по продукции |
- |
- |
|
- |
|
|
|
Руководитель предприятия
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
|||||
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
Форма
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
подтверждающих реализацию продукции предприятия
за период с "___" ________ по "___" ________2021 года
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа (номер, дата) |
Наименование продукции с указанием массы изделия |
Объем реализации продукции, |
Оптово-отпускная цена, руб. |
Код продукции по ОКПД 2 |
||
единиц |
кг |
за 1 ед. |
за 1 кг |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
____________________
-------------------------------------------
*(1) Указываемое значение (тонн) не должно превышать значение (тонн) мощности используемого оборудования, указываемое в справке о наличии производственных мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий
*(2) Указываемое значение (тонн) не должно превышать значение (тонн) объема продукции, произведенной предприятием в указанный период (гр. 3)
*(3) Указывается средняя цена реализации продукции, сложившаяся у предприятия в указанный период
Приложение N 3
Форма
СПРАВКА
о наличии производственных мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий
за период с "___" ________ по "___" ________2021 года
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
N |
Наименование, марка (при наличии) хлебопекарной печи*(1) |
Мощность печи (тонн в месяц) |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего наличие мощностей*(2) |
|
хлеб |
булочные изделия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
Руководитель предприятия
хлебопекарной промышленности
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
__________________
*(1) Указывается технологическое оборудование для производства хлеба и хлебобулочных изделий, находящееся в пользовании предприятия в указанный период
*(2) Указываются в том числе паспорта оборудования, акты на основное оборудование с указанием мощности оборудования
Приложение N 4
Форма
Сведения о фактически произведенных затратах предприятия
за период с "___" ________ по "___" ________2021 года
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
N |
Перечень затрат предприятия, понесенных в указанном периоде*(1) |
Сумма фактически произведенных затрат (тыс. рублей) |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего фактически понесенные затраты |
|
с учетом НДС |
без учета НДС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
... |
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
К сведениям прилагаются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты предприятия*(2)
Руководитель предприятия
хлебопекарной промышленности
(иное уполномоченное лицо):
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
"_____"___________20_____г. |
(оттиск печати проставляется при наличии печати) |
_______________
*(1) Указываемые затраты должны соответствовать направлениям затрат, указанным в пункте 3.7 Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от N
*(2) Прилагаются документы, указанные в графе 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2021 г. N 34-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности Хабаровского края части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий"
Вступает в силу с 21 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 20 февраля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2021 г. N 2700202102240013
Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2023 г. N 297-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 декабря 2022 г. N 664-пр
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г., за исключением подпункта "б" подпункта 2 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2022 г. N 215-пр
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2022 г.
Положения подпункта "д" подпункта 6 пункта 2 изменений применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.