Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.2
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2021 год (очередной финансовый год) |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На стационаре |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Удельный вес проведенных мероприятий к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, посетивших мероприятия, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
3,17 |
3,17 |
3,17 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10%.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2021 год (очередной финансовый год) |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
2021 год (очередной финансовый год) |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На стационаре |
Бесплатно |
Сторонние организации |
Количество культурно-массовых мероприятий, в год |
штук |
796 |
630 |
630 |
630 |
На безвозмездной основе |
|||
Количество зрителей, посетивших культурно-массовые мероприятия |
тысяч человек |
793 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Закон РФ |
Верховный Совет РФ |
9 октября 1992 г. |
3612-1 |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре |
Приказ ГБУ |
ГБУК КБР "Государственный концертный зал" |
09.01.2017 г. |
02П |
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
5.1.1. Постановление Правительства КБР от 27 июня 2016 г. N 118-ПП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
5.1.2. Приказ Министерства культуры КБР от 11.01.2020 г. N 01-01/3 "Об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры" ______________________________________________
______________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Приказа Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики N 01-01/3 следует читать: "от 11 января 2021 г."
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
В устной форме лично |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
По телефону |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
В письменном виде почтой |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
По электронной почте |
Изложение информации по поступающим обращениям |
По мере обращения |
Средства массовой информации |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Реклама (афиши, баннеры) |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Информационные стенды, буклеты и другая наглядная информация |
Размещение наглядной информации о оказываемой для потребителей Государственной услуги |
По мере необходимости обновления информации, по мере изменения данных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.