Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.1
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2021 год (очередной финансовый год) |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На территории Российской Федерации |
Платно |
Сторонние организации |
Удельный вес проведенных мероприятий к плановому показателю |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес населения, посетивших мероприятия, к общей численности населения КБР |
процент |
744 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10%.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2021 год |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
2021 год (очередной финансовый год) |
2022 год (1-й год планового периода) |
2023 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Вид мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Платность услуги |
Кем проведено мероприятие |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
47006000100000001008100 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности)) |
На территории Российской Федерации |
Платно |
Сторонние организации |
Количество культурно-массовых мероприятий, в год |
штук |
796 |
50 |
50 |
50 |
В зависимости от зала, в соответствии с расчетами на оказание услуг при заключении договоров |
|||
Количество зрителей, посетивших культурно-массовые мероприятия |
тысяч человек |
793 |
10 |
10 |
10 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.