Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
Александровского района
от 18 августа 2020 г. N 1152
Порядок
проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования Александровский район
1. Порядок проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения МО Александровский район (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия ОМС МО Александровского района, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, расположенных на территории Александровского района (далее - теплоснабжающие и теплосетевые организации), при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения МО Александровский район.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:
3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.
3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.
3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам.
3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Основными задачами системы мониторинга являются:
4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах.
4.2. Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
4.3. Эффективное использование финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения из бюджетов различных уровней.
5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.
6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства города Александров.
7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие и теплосетевые организации, а также организации, эксплуатирующие объекты теплоснабжения и тепловые сети.
8. Система мониторинга включает в себя:
8.1. Предоставление и сбор данных.
8.2. Обработку и хранение данных.
8.3. Анализ данных мониторинга.
9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.
10. На объектовом уровне тепловыми и теплоснабжающими организациями собирается следующая информация:
10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.
10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки тепловой сети, схема дренажных и канализационных сетей.
10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов).
10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
10.5. Данные о проведенных ремонтно-восстановительных и плановых работах на объектах теплоснабжения.
10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения за период отопительного сезона, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения - период отключения и перечень отключенных потребителей.
11. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
11.1. Данные о проведенных ремонтно-восстановительных и плановых работах на объектах теплоснабжения.
11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения за период отопительного сезона, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения - период отключения и перечень отключенных потребителей.
12. Теплоснабжающие и теплосетевые организации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в территориально соответствующее структурное подразделение ОМС МО Александровского района (МКУ "УЖКХ Александровского района" по г. Александров и сельским поселениям, МКУ "ДЖН" по г. Карабаново, МУ "УЖН" по г. Струнино, МКУ "ДЖН" по п. Балакирево) информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10.7 настоящего Порядка.
13. Материалы мониторинга хранятся в территориально соответствующем структурном подразделении ОМС МО Александровского района (МКУ "УЖКХ Александровского района" по г. Александров и сельским поселениям, МКУ "ДЖН" по г. Карабаново, МУ "УЖН" по г. Струнино, МКУ "ДЖН" по п. Балакирево), а также в теплоснабжающих и теплосетевых организациях в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.
14. Система анализа данных мониторинга направлена на решение задачи по оптимизации планов ремонта объектов теплоснабжения на основе выбора: имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
Определяющим источником информации для статистической обработки данных являются результаты гидравлических испытаний тепловых сетей на прочность и плотность и ремонт/реконструкция объектов теплоснабжения в периоды: планового ремонта и подготовки к предстоящим осенне-зимним периодам.
15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами территориально соответствующего структурного подразделения ОМС МО Александровского района (МКУ "УЖКХ Александровского района" по г. Александров и сельским поселениям, МКУ "ДЖН" по г. Карабаново, МУ "УЖН" по г. Струнино, МКУ "ДЖН" по п. Балакирево), на объектовом уровне - специалистами теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объектов теплоснабжения в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.