Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прием и регистрация письменного обращения
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
2.1. Письменное обращение к главе района, в администрацию района, заместителям главы района может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа через Интернет-приемную "Написать обращение" официального сайта администрации Ханты-Мансийского района. Контактная информация для направления обращения, получения информации справочного характера указана в приложении 1 к настоящему Порядку и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по иным каналам связи, не рассматривается, ответ по существу не дается.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
2.2. Регистрацию письменных и устных обращений к главе района, в администрацию района, заместителям главы района осуществляет отдел организационной и контрольной работы администрации района (далее - Отдел) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
2.3. Регистрацию письменного обращения к главе района, в администрацию района, заместителям главы района, поступившего через официальный сайт администрации района, осуществляет Отдел.
Обращения в форме электронного документа, поступившие до 16 ч 00 мин, регистрируются в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, - следующим рабочим днем.
Обращения, поступившие по системе межведомственного электронного документооборота и в иной форме, регистрируются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.4. Поступившее коллективное обращение регистрируется на автора обращения (заявителя), указанного первым, в случае если в обращении не указано иное.
2.5. Обращения, поступившие в форме электронного документа, посредством факсимильной связи или почтовым отправлением неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению регистрируются и рассматриваются как единое обращение.
Копии обращений, ранее поступивших факсимильной связью и в форме электронного документа, либо подлинники, дополнительно направленные посредством почтовой связи, приобщаются к ранее зарегистрированным обращениям.
2.6. Отдел не позднее 3-х рабочих дней со дня регистрации письменного обращения выдает (направляет) автору обращения (заявителю) уведомление о его регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. Регистрация письменного обращения осуществляется в журнале регистрации письменных обращений граждан (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку путем присвоения ему порядкового номера с созданием карточки обращения. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп проставляется в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Сотрудник Отдела при регистрации обращения проверяет правильность его адресования, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет их тематику и тип, проверяет историю обращения гражданина на предмет повторности, при необходимости, сопоставляет с находящейся в архиве перепиской.
Информацию о датах поступления и регистрации обращения, его регистрационном номере, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя), почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, вопросах, содержащихся в обращении, Отдел вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
2.8. Если к письменному обращению прилагаются оригиналы или подлинники документов, Отдел снимает с них копии и в течение 3 рабочих дней обеспечивает их возврат автору обращения (заявителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
При отсутствии отдельных листов в обращении или в приложении к нему, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки об этом в тексте обращения, обнаружении посторонних вложений, материальных ценностей, иных предметов составляется акт в двух экземплярах, один из которых приобщается к поступившему обращению, другой направляется автору обращения (заявителю) вместе с посторонним вложением при его наличии.
2.9. Отдел принимает на особый контроль поступившее на рассмотрение в порядке переадресации обращение с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, депутатами Государственной Думы, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо содержащим просьбу или запрос представить информацию о рассмотрении (результатах рассмотрения) обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в поручении о предоставлении информации указан сокращенный срок рассмотрения обращения, в карточке обращения проставляется срок, указанный в поручении.
2.10. Поступившее аналогичное или повторное обращение приобщается к предыдущему обращению.
2.11. Поступившее аналогичное обращение подлежит регистрации в соответствии с Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения еще не истек, копия обращения направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение предыдущего обращения, для их рассмотрения совместно.
2.12. Поступившее анонимное обращение Отдел регистрирует с обязательным проставлением отметки "анонимное", ответ по существу не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.