Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Направление обращения для рассмотрения по компетенции
3.1. Обращение, поступившее главе района, в администрацию района, не позднее следующего рабочего дня после регистрации вместе с карточкой обращения передается главе района, в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности главы района, для определения в течение 2 рабочих дней должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа (ответа) заявителю.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа (ответа) на него, определяется с учетом возложенных на него полномочий и находящихся в его ведении органов администрации Ханты-Мансийского района, муниципальных учреждений, предприятий Ханты-Мансийского района.
3.2. В случае, если обращение, по мнению должностного лица, которому главой района поручено его рассмотрение, направлено не по компетенции, письменное предложение об изменении должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, направляется не позднее 2 рабочих дней с даты поступления поручения главе района при наличии согласования с должностным лицом, которому предлагается передать данное обращение на рассмотрение.
Пункт 3.3 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
3.3. Заместитель главы района, назначенный ответственным должностным лицом за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа на него, в течение 2 рабочих дней поручает соответствующему руководителю органа администрации района подготовку проекта ответа на обращение.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
3.4. Обращение, поступившее заместителям главы района, не позднее следующего рабочего дня после регистрации вместе с карточкой обращения Отдел передает указанному в обращении первому заместителю, заместителям главы района для определения в течение 2 рабочих дней должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
3.5. Поручение главы района, заместителей главы района о рассмотрении обращения Отдел в течение 1 рабочего дня, следующего за датой поручения, вносит в журнал регистрации и передает копии карточки обращения с указанием даты передачи, срока исполнения и обращения должностным лицам, указанным в поручении.
В случае, если поручением не определено должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа (ответа), должностное лицо, которому адресовано поручение, обязано обеспечить подготовку и направление письменного ответа автору обращения (заявителю) по существу поставленных в обращении вопросов в установленный законодательством Российской Федерации срок (за исключением случаев, когда ответ на обращение в соответствии с законодательством Российской Федерации не дается).
3.6. Первичное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий федеральный орган государственной власти, исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.
Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма к обращению, вопросах, подлежащих рассмотрению в соответствующем федеральном органе государственной власти, исполнительном органе государственной власти автономного округа, органе местного самоуправления или должностным лицом, Отдел вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
Повторное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа администрации района или должностного лица, в адрес или на имя которых оно поступило, а также обращение с признаком вторичности (содержащее информацию о предыдущем рассмотрении данных вопросов органами администрации района или должностными лицами, в компетенцию которых входит их решение), рассматривают должностные лица по существу поставленных в них вопросов на основе полученных от иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
3.7. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением автора обращения (заявителя) о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.6, 5.7 Порядка.
3.8. По результатам рассмотрения обращения, поставленного на особый контроль в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, Отдел обеспечивает письменное информирование органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа на обращение).
3.9. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами администрации района или должностными лицами, подготовку проекта ответа (ответа) автору обращения (заявителю), а также информирование органа государственной власти или должностного лица, направившего на рассмотрение обращение, поставленное на особый контроль, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное первым в поручении по его рассмотрению. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 7 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в поручении первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного проекта ответа (ответа).
Пункт 3.10 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
3.10. Обращение, поступившее главе района, в администрацию района, в котором обжалуется решение органа администрации района, Отдел передает в течение 1 рабочего дня после регистрации для рассмотрения по существу заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района.
3.11. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы местного самоуправления, органы администрации района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган местного самоуправления, орган администрации района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.12. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление обращения на рассмотрение должностному лицу, в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения (заявителю) с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования, за исключением случая, указанного в подпункте 5.14 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.