Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Контроль за рассмотрением обращений
Пункт 9.1 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
9.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений, поступающих главе района, в администрацию района, заместителям главы района, осуществляет Отдел.
9.2. Организацию работы по своевременному рассмотрению обращений, поступающих непосредственно в органы администрации района, обеспечивают их руководители.
Пункт 9.3 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
9.3. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в органах администрации района по реализации федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" в установленном порядке.
9.4. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом, утверждаемым ежегодно главой района.
Основаниями для включения органов администрации района в план контрольных мероприятий, в числе прочих, могут являться:
повышение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) активности граждан по обращениям, которые содержат вопросы, относящиеся к предметам ведения органов администрации района;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества повторных обращений;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органов администрации района;
наличие сведений о непредставлении информации в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям (Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций");
проверка фактического устранения недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) числа обращений, рассмотренных с нарушением срока.
9.5. План проведения контрольных мероприятий в органах администрации района после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям главы района. Отдел уведомляет руководителя органа администрации района о дате проведения контрольного мероприятия не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки.
9.6. При проведении контрольных мероприятий изучается:
нормативное регулирование работы с обращениями граждан;
организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан;
организация рассмотрения обращений граждан, контроль соблюдения сроков рассмотрения;
обеспечение права граждан на получение информации о деятельности органа администрации района;
представление информации в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям;
организация и ведение личного приема граждан.
9.7. По результатам контрольных мероприятий Отдел составляет справку, содержащую выводы и предложения. Направляет справку для ознакомления главе района, заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района, и руководителю органа администрации района, в котором проводилась проверка.
Пункт 9.8 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2020 г. N 271
9.8. Отдел организационной и контрольной работы:
еженедельно на аппаратных совещаниях при главе района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно на аппаратных совещаниях при управляющем делами информирует о нерассмотренных обращениях граждан, срок рассмотрения которых истекает на текущей неделе либо нарушен;
ежемесячно представляет главе района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
9.9. По результатам анализа исполнительской дисциплины Отдел может вносить главе района предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.