Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 18 февраля 2021 г. N 561-нпа
Порядок
определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Сургутского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Сургутского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящий порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) требования к отчётности;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
3.1. Учреждение - муниципальные бюджетные и автономные учреждения Сургутского района, которым предоставляются субсидии на иные цели (далее - учреждение).
3.2. Субсидии на иные цели - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района учреждениям на осуществление расходов, не включённых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных уставом учреждения (далее - субсидия).
3.3. Орган - учредитель - отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, наделенный функциями и полномочиями учредителя в отношении учреждений, в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района (далее - орган - учредитель).
3.4. В соответствии с настоящим порядком субсидии предоставляются на цели, установленные приложением 1 к настоящему порядку, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями муниципального задания, в том числе направленные на достижение целей региональных проектов:
- "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет";
- "Спорт - норма жизни";
- "Современная школа";
- "Успех каждого ребёнка";
- "Цифровая образовательная среда";
- "Учитель будущего";
- "Культурная среда";
- "Творческие люди";
- "Цифровая культура".
3.5. Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района и администрация Сургутского района, являющиеся главными распорядителями и получателями средств бюджета Сургутского района, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
5. Субсидии предоставляются при условии соблюдения учреждением на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие органом - учредителем решения о предоставлении субсидии, следующего требования:
5.1. Отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Требование, настоящего пункта не применяется в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в случаях предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 1 - 5, 7 - 14 приложения 1 к настоящему порядку.
6. Перечень документов, предоставляемых учреждением в орган - учредитель для получения субсидии:
6.1. Письменное обращение учреждения.
6.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в подпункте 3.4. пункта 3 главы 1 настоящего порядка, включая расчёт - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.
6.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).
6.4. Программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
6.5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6.6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
6.7. Документы, подтверждающие, что у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
6.8. Документы, подтверждающие, что у учреждения отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
6.9. Информацию об объёме потребности в оказании услуг (выполнении работ), их периодичности, если для достижения целей предоставления субсидии требуется привлечение исполнителя услуг (выполнения работ).
7. Документы, указанные в подпунктах 6.1. - 6.2. пункта 6 настоящего порядка, предоставляются за подписью руководителя учреждения или лица его замещающего, в подпунктах 6.3. - 6.9. пункта 6 настоящего порядка - за подписью ответственного исполнителя.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка в зависимости от цели предоставления субсидии, считаются принятыми органом - учредителем с даты предоставления полного пакета документов.
9. Документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка в зависимости от цели предоставления субсидии, в течение 30 рабочих дней рассматриваются органом - учредителем, в том числе на соответствие условию и требованию, указанному в пункте 4, подпункте 5.1. пункта 5 настоящего порядка.
10. После рассмотрения документов, органом - учредителем принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии, по основаниям, установленным пунктом 11 настоящего порядка, с указанием основания для отказа.
Решение органа - учредителя оформляется в форме муниципального правового акта органа - учредителя.
В муниципальном правовом акте органа - учредителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) учреждению субсидии указывается наименование учреждения, наименование субсидии, цель предоставления субсидии или основания для отказа в предоставлении субсидии (в случае, если в предоставлении субсидии учреждению было отказано).
11. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
11.1. Непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 6 настоящего порядка в зависимости от цели предоставления субсидии.
11.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка в зависимости от цели предоставления субсидии.
11.3. Несоответствие учреждения условию и требованию, установленному настоящим порядком.
11.4. Отсутствие необходимого объёма лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации соответствующему главному распорядителю на цели, предусмотренные настоящим порядком.
12. Размер субсидии (объём), предоставляемой учреждению, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 3.4. пункта 3 настоящего порядка решением о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя, по формуле:
Sцс = S1 + S2 + ... + Sn, где:
- Sцс - размер субсидии;
- S1...n - объём расходов на цели предоставления субсидий, указанные в подпункте 3.4. пункта 3 настоящего порядка, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку в отношении каждой субсидии.
13. Объём субсидий в текущем финансовом году может быть изменён главным распорядителем в следующих случаях:
- осуществление перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем между подведомственными ему учреждениями в пределах доведённого до главного распорядителя объёма бюджетных ассигнований в случаях изменения показателей, характеризующих объём осуществляемых учреждением мероприятий, на реализацию которых предоставлена субсидия, выявления невозможности осуществления учреждением расходов на предусмотренные субсидией цели в полном объёме, экономии средств субсидии, сложившейся в результате конкурентных закупок;
- изменение состава или полномочий (функций) органа - учредителя, главного распорядителя (подведомственных ему учреждений);
- внесение изменений в решение Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объём расходов, предоставляемых в форме субсидии;
- изменение объёмов межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней.
13.1. Изменение объёма субсидии по основаниям, установленным пунктом 13 настоящего порядка, оформляется в форме принятия муниципального правового акта учредителя.
14. После издания муниципального правового акта органа - учредителя о предоставлении субсидии, орган - учредитель и учреждение в течение 10 рабочих дней заключают соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района (далее - соглашение).
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение изменений или его расторжение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района, содержащей в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам, указанным в пункте 18 настоящего порядка, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчётности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и настоящего порядка, определённых соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу - учредителю, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа - учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке
15. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 5 рабочих дней с момента поступления в департамент финансов администрации Сургутского района платёжных поручений, сформированных учреждением, в размере фактической потребности учреждения на осуществление расходов за счёт субсидии на лицевой счёт учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Сургутского района для учёта операций со средствами, поступающими учреждению в виде субсидии на иные цели (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и окружного бюджета).
Перечисление учреждению субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и окружного бюджета, осуществляется по мере поступления указанных средств на лицевой счёт главного распорядителя в течение 5 рабочих дней в размере распределённого объёма средств учреждению.
16. Результатами предоставления субсидии, являются конкретные и измеримые результаты, соответствующие результатам установленным региональными проектами (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации региональных проектов), и (или) результатам, установленным муниципальными программами (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий муниципальных программ).
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
17. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), являются конкретные и измеримые показатели, установленные региональными проектами (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта), и (или) показатели, направленные на достижение показателей муниципальных программ (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий муниципальных программ).
18. Учреждения осуществляет закупки за счёт субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдает требования, определённые муниципальными правовыми актами Сургутского района для получателей средств бюджета Сургутского района.
В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счёт субсидий включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объёма товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органу - учредителю, ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
19. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Сургутского района.
Глава 3. Требования к отчётности
20. Учреждения в срок, не позднее 15 января года, следующего за отчётным годом, предоставляют органу - учредителю на бумажном носителе:
- отчёт о достижении результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению 3 к настоящему порядку.
21. Орган - учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
22. Информация об использовании субсидий предоставляется в департамент финансов администрации Сургутского района в составе годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчётности бюджетных и автономных учреждений по формам и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 4. Порядок осуществления контроля
за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
23. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году по решению органа - учредителя, при наличии обоснованной потребности в их использовании на цели, установленные при предоставлении субсидии.
Обоснованной является потребность учреждений в средствах, необходимых для обеспечения денежных обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате проведения торгов и конкурсных процедур, объявленных по состоянию на 01 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении остатков средств субсидий, не использованных в текущем финансовом году, на те же цели принимается органом - учредителем не позднее 01 февраля очередного финансового года и оформляется муниципальным правовым актом органа - учредителя, в котором указываются перечень субсидий, их объём и получатель.
Решение о наличии потребности в направлении остатков средств субсидий, не использованных в текущем финансовом году, на те же цели органом - учредителем направляется в департамент финансов администрации Сургутского района в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
24. В случае, если отсутствует решение органа - учредителя о наличии потребности в направлении остатков средств Субсидий, не использованных в текущем финансовом году, на те же цели, то учреждение перечисляет в бюджет Сургутского района не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в сроки, установленные департаментом финансов администрации Сургутского района.
25. В случае, если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход бюджета Сургутского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном департаментом финансов администрации Сургутского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
26. Орган - учредитель и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления учреждению субсидий.
27. В случае установления по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии, средства в размере, использованном с допущением нарушения, подлежат возврату в бюджет Сургутского района:
- на основании требования органа - учредителя, не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
- на основании предписания (представления) органа муниципального финансового контроля Сургутского района - в сроки, указанные в предписании (представлении).
28. В случае установления органом - учредителя, органом муниципального финансового контроля Сургутского района фактов недостижения результата(ов) предоставления субсидий:
- в текущем финансовом году - средства субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
- на основании предписания (представления) органа муниципального финансового контроля Сургутского района средства субсидии подлежат возврату в бюджет Сургутского района в объёме и в сроки, указанные в предписании (представлении).
29. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) учреждением требования органа - учредителя и предписания (представления) органа муниципального финансового контроля Сургутского района о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района в установленные сроки, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
30. Учреждение несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представленных в орган - учреждение для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку
Цели предоставления субсидии
и порядок расчёта размера субсидии
N |
Цель предоставления субсидии* |
Порядок расчёта размера субсидии |
1 |
2 |
3 |
1 |
Выплаты и компенсации работникам муниципальных учреждений нерегулярного характера не относящиеся к заработной плате, установленные муниципальными правовыми актами Сургутского района |
размер субсидии определяется исходя из количества получателей выплат и (или) компенсаций и объема средств, необходимого на их осуществление, в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района |
2 |
Обеспечение комплексной безопасности, создание универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях в соответствии с решениями органа, выполняющего функции и полномочия учредителя, в части расходов, не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
размер субсидии определяется: - в соответствии с составом (перечнем) работ по проведению экспертизы инженерных систем и установок, разработке проекта корректировки (переоснащению) систем и оборудования, работ, необходимых для устранения нарушения надзорных органов в части комплексной безопасности, в соответствии с составом работ по разработке проекта монтажа приобретаемого оборудования, перечнем и количеством оборудования, приобретаемого (монтируемого, устанавливаемого) учреждением, количеством точек доступа к сети кабельного телевидения и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с перечнем и количеством оборудования, приспособлений для создания универсальной безбарьерной среды, приобретаемых учреждением, и формируемой с учетом законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - исходя из иных количественных показателей и стоимости за единицу, формируемой с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
3 |
Организация и проведение конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), а также участие в них |
размер субсидии определяется: - в соответствии со сметой расходов на проведение конференции, семинара, форума, иного мероприятия с учётом количества участников мероприятий и дней проведения |
4 |
Осуществление муниципальными учреждениями расходов единовременного характера, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы, связанные с введением ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации |
размер субсидии определяется: - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых Учреждением, перечнем услуг (работ) необходимых для реализации мероприятий, осуществляемых в связи с введением ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацией последствий и осуществлением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии со сметой исходя из исходя количественных показателей и стоимости за единицу, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
5 |
Осуществление расходов, отражение которых по кодам вида расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", 622 "Субсидии автономным учреждениям на иные цели" установлено приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, средства из бюджетов вышестоящих уровней, предоставляемых в целях софинансирования расходов местного бюджета, межбюджетные трансферты |
размер субсидии определяется с учётом условий предоставления субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 |
Приобретение основных средств, включая затраты, связанные с приобретением основных средств и приведением объектов основных средств в состояние, пригодное к эксплуатации (за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) |
размер субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, приобретаемых учреждением, составом (перечнем) работ по доставке, монтажу, сборке, установке основных средств, иных работ (услуг) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации, и формируемой с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг ценой контракта |
7 |
Расходы на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей Сургутского района |
размер субсидии определяется исходя из количества сертификатов дополнительного образования и стоимости одного сертификата, утверждённых муниципальным правовым актом Сургутского района |
8 |
Расходы, связанные с перевозкой обучающихся и воспитанников, до образовательных организаций, в пришкольные интернаты, к месту проведения выездных мероприятий и обратно |
размер субсидии определяется: - в соответствии со сметой расходов на перевозку обучающихся и воспитанников с учётом вида транспорта, количества дней (мероприятий), часов в наряде, стоимости 1 часа, формируемой с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг ценой контракта |
9 |
Расходы на создание временных рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время и иные мероприятия по содействию трудоустройству граждан |
размер субсидии определяется: - исходя из количества планируемых к трудоустройству человек, количества месяцев, дней, часов трудоустройства и оплаты труда, начислений на оплату труда с учётом соблюдения норм трудового законодательства |
10 |
Приобретение основных средств, материальных запасов, выполнение услуг (работ), содержание имущества, обеспечение оплаты труда и иных выплат работникам для обеспечения функционирования вновь вводимых в эксплуатацию объектов недвижимого имущества (до утверждения данным учреждениям муниципального задания) |
размер субсидии определяется: - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых учреждением, перечнем услуг (работ) необходимых для функционирования вновь вводимого в эксплуатацию объекта недвижимого имущества и формируемой с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с потребностью учреждения на обеспечение расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением органом - учредителем или приобретённых учреждением за счёт средств, выделенных им органом - учредителем на приобретение такого имущества, расходов а уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, до утверждения учреждению соответствующего муниципального задания; - в соответствии с численностью работников на основе штатных расписаний и положениями муниципальных правовых актов об оплате труда работников учреждений |
11 |
Оснащение, дооснащение пищеблоков современным оборудованием, инвентарём, а также осуществление иных расходов, необходимых для организации питания |
размер субсидии определяется: - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых учреждением, перечнем услуг (работ) необходимых для осуществления расходов, необходимых для организации питания с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
12 |
Расходы, возникающие в результате проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий по решению органа - учредителя (за исключением выплаты выходного пособия) |
размер субсидии определяется: - в соответствии с перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в рамках проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий и формируемой с учётом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта; - в соответствии с перечнем пошлин, сборов, платежей за совершение нотариальных и (или) юридически значимых действий и размеров указанных пошлин, сборов, платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
13 |
Реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты |
размер субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых учреждением, перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в целях реализации наказов избирателей, и формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
14 |
Реализация проектов инициативного бюджетирования, распределение средств по итогам проведения конкурсов, установленных муниципальными правовыми актами Сургутского района |
размер субсидии определяется по результатам конкурсов и или конкурсного отбора проектов, в соответствии с порядками, установленными муниципальными правовыми актами Сургутского района |
15 |
Осуществление текущего ремонта зданий и сооружений, а также расходы, связанные с разработкой рабочей, проектной и сметной документации на его проведение, и иные сопутствующие расходы |
размер субсидии определяется: - в соответствии с проектной документацией (при ее наличии), укрупнённого расчёта, выполненного учреждениями-заказчиками на основе дефектных ведомостей с применением единичных расценок по аналогичным видам работ, включенным в смету-аналог (при отсутствии проектной документации); - в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта на разработку рабочей, проектной, сметной документации, формируемой с учётом положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о закупках товаров, работ, услуг) |
* Цели предоставления субсидии могут быть детализированы с применением аналитических кодов дополнительной классификации расходов бюджета Сургутского района.
Приложение 2
к порядку
Отчёт
о достижении результатов предоставления с Субсидии
на "____" ________________ 20 _____г. (нарастающим итогом с начала года)
Наименование органа - учредителя ______________________________________________
Наименование учреждения ___________________________________________
N |
Наименование цели предоставления субсидии |
Наименование цели предоставления субсидии в случае детализации цели, указанной в графе 2 |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
М.П.
Приложение 3
к порядку
Отчёт
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "_____" _____________20 ____ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ________________
Наименование учреждения ____________________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
N |
Наименование цели предоставления субсидии |
Наименование цели предоставления субсидии в случае детализации цели, указанной в графе 2 |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 февраля 2021 г. N 561-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.