Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля может быть получена заинтересованными лицами:
1) непосредственно в Комитете при личном обращении;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета
7) при обращении в Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Информация предоставляется бесплатно.
2.1.2. Информационные стенды, расположенные в Комитете, содержат:
1) утвержденные планы проведения плановых проверок;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля;
4) схему размещения специалистов и график приема.
При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление.
2.1.3. Информирование по вопросам муниципального контроля осуществляется уполномоченными должностными лицами.
1) Основными требованиями к уполномоченным должностным лицам при консультировании являются: компетентность, достоверность и объективность предоставляемой информации, четкость и лаконичность в изложении материала, полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
2) При личном обращении гражданина в Комитет для получения консультации по вопросам осуществления муниципального контроля, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан для проведения информирования по вопросам осуществления муниципального контроля, как правило, не должен превышать 15 минут.
3) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
4) Уполномоченные должностные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке осуществления муниципального контроля, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Администрации города Шадринска.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрированы заявления по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет исполняет муниципальную функцию;
- о месте размещения информации (справочных материалов) по вопросам исполнения муниципальной функции.
5) При поступлении письменного обращения в Комитет, должностное лицо Комитета принимает, регистрирует и передает письменное обращение на рассмотрение руководителю Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления письменного обращения. Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления указанного обращения назначает лицо, ответственное за рассмотрение данного обращения. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
6) Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета, а в случае отсутствия руководителя по уважительным причинам - его заместителем, и направляется должностным лицом Комитета в адрес заявителя.
При поступлении в Комитет обращения посредством электронной почты, должностное лицо Комитета принимает, регистрирует и передает обращение на рассмотрение руководителю Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления. Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления указанного обращения назначает лицо, ответственное за рассмотрение данного обращения. Срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней со дня его регистрации.
2.1.4. Заявители с момента приема заявлений по вопросам осуществления муниципального контроля имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- об уполномоченных должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
Прием заявления может осуществляться через многофункциональный центр.
2.1.5. Справочная информация размещена на официальном сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.2. Сведения о размере платы при осуществлении муниципального контроля.
Осуществление муниципального контроля осуществляется на безвозмездной основе.
Пункт 2.3 изменен с 16 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 16 июня 2020 г. N 979
2.3. Сроки осуществления муниципального контроля.
Сроки осуществления муниципального контроля не могут превышать двадцать рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.