Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 декабря 2020 г. N 77
"О бюджете Солецкого муниципального округа Новгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
16 февраля, 25 марта, 30 апреля, 27 мая, 24 июня, 22 июля, 27 августа, 28 октября, 25 ноября, 23 декабря 2021 г.
Дума Солецкого муниципального округа решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее муниципальный округ) на 2021 год:
Подпункт 1.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа в сумме 646805,11241 тыс. рублей;
Подпункт 1.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
1.2 общий объем расходов бюджета муниципального округа в сумме 662472,07860 тыс. рублей;
Подпункт 1.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
1.3 дефицит бюджета муниципального округа в сумме 15666,96619 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа на 2022 год и на 2023 год:
Подпункт 2.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
2.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа на 2022 год в сумме 382246,97144 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 272692,42918 тыс. рублей;
Подпункт 2.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
2.2 общий объем расходов бюджета муниципального округа на 2022 год в сумме 382246,97144 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6591,59524 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 272692,42918 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9530,58583 тыс. рублей;
2.3 дефицит (профицит) бюджета муниципального округа на 2022 год и на 2023 год в сумме 0,00000 тыс. рублей.
3. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Установить, что в 2021 году остатки средств бюджета муниципального округа по состоянию на 1 января 2021 года, за исключением остатков неиспользованных средств муниципального дорожного фонда, межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального округа, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
6. Принять к сведению, что в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", распределение доходов в бюджет муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по нормативам согласно приложениям N 3-4 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа согласно приложению N 5 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа согласно приложению N 6 к настоящему решению.
9. Установить процент отчислений в бюджет муниципального округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2020 - 2022 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:
для предприятий, применяющих общий режим налогообложения, в размере 50 и 60 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно;
для предприятий, применяющих специальные режимы налогообложения - в размере 50 процентов.
Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель "общая рентабельность" определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
Установить, что:
за несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального округа части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей на дату их уплаты ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом;
в случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального округа, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом;
зачисление части прибыли в бюджет муниципального округа муниципальными унитарными предприятиями производится в срок до 1 мая года, следующего за отчетным;
полнота и своевременность перечисления предприятиями в бюджет муниципального округа части прибыли контролируется комитетом по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа на основании представляемой предприятием годовой бухгалтерской отчетности, расчета части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального округа, и копий платежных документов, подтверждающих перечисление части прибыли.
10. Установить, что операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципального округа, в соответствии с заключенным соглашением, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
11. Остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, привлекаются Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в 2021 году на единый счет бюджета муниципального округа, а также возвращаются на указанные счета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Новгородской области и Администрацией Солецкого муниципального округа Новгородской области.
Пункт 12 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 481565,46804 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 218538,72144 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 108034,97918 тыс. рублей.
Пункт 13 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 13138,99242 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 12500,90000 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 12500,90000 тыс. рублей.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Пункт 17 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
17. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2021 год в сумме 43556,68750 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 79273,65000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 13011,55000 тыс. рублей.
18. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным (государственным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в порядке, установленном Администрацией муниципального округа:
18.1. в соответствии с программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Солецком муниципальном округе":
субъектам малого предпринимательства на оказание финансовой поддержки инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
начинающим субъектам малого предпринимательства в виде грантов в целях возмещения затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, затрат, связанных с началом предпринимательской деятельностей.
18.2. в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы" в целях реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на выполнение работ, направленных на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Сольцы:
товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, обслуживающим организациям.
Пункт 18.3 дополнен подпунктом 18.3. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
18.3. В соответствии с муниципальной программой "Развитие сельского хозяйства в Солецком муниципальном округе" с целью финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащих казначейскому сопровождению:
юридическим лицам - победителям конкурса среди сельскохозяйственных организаций.
19. Установить на 2021 - 2023 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности муниципального округа, осуществляющим свою деятельность на постоянной (штатной) основе в сумме 40050,00 рублей.
20. Утвердить Программу внутренних муниципальных заимствований муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 10.
Пункт 21 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 октября 2021 г. N 200
21. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального округа на 2021 год в сумме 33489,20000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 31830,00000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 33390,00000 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2022 года в сумме 19035,00000 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 19035,00000 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 19035,00000 тыс. рублей.
22. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии Солецкого муниципального округа не предоставляются.
Пункт 23 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
23. Установить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального округа на 2021 год в сумме 929,52000 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов по 200,00000 тыс. рублей ежегодно.
Пункт 24 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
24. Установить, что в соответствии с решениями Главы муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа в случае предоставления бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетных кредитов;
перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа программных и непрограммных направлений деятельности;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджета муниципального округа;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа для выполнения условий в целях получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального округа бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального округа бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
направление бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в текущем финансовом году в соответствии со статьей 96 и пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Действие пункта 25 настоящего Решения приостановлено:
с 25 апреля 2021 г. по 1 января 2022 г. - Решением Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 30 апреля 2021 г. N 136
Пункт 25 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 30 апреля 2021 г. N 136
25. Установить, что в соответствии со статьями 130, 134 Трудового кодекса Российской Федерации индексация заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений муниципального округа, производится ежегодно с учетом роста потребительских цен на товары и услуги и фактического уровня доходов бюджета муниципального округа.
Решение дополнено пунктом 26. - Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
26. Установить разовую финансовую помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (санации) муниципальному унитарному предприятию "Жилищно - коммунальное хозяйство Солецкого района" в размере 8465754,56 рублей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
27. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании-бюллетень "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Глава администрации Солецкого муниципального округа |
Ю.В. Михайлова |
Председатель Думы Солецкого муниципального округа |
П.А. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 декабря 2020 г. N 77 "О бюджете Солецкого муниципального округа Новгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Солецкий вестник" от 28 декабря 2020 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 226
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 ноября 2021 г. N 209
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 октября 2021 г. N 200
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 27 августа 2021 г. N 174
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 июля 2021 г. N 168
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 24 июня 2021 г. N 164
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 27 мая 2021 г. N 153
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 30 апреля 2021 г. N 136
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 марта 2021 г. N 124
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 16 февраля 2021 г. N 113