Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные понятия, используемые в Регламенте
2.1. Закупка малого объема - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.2. Заказчики - органы местного самоуправления Кондинского района, органы администрации Кондинского района с правами юридического лица, муниципальные казенные, бюджетные учреждения, включенные в Реестр заказчиков Кондинского района.
Пункт 2.3 изменен с 8 февраля 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 6 февраля 2023 г. N 126
2.3. Участник закупки, поставщик (подрядчик, исполнитель) - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), либо юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Муниципальный контракт (договор) - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый Заказчиком с Участником закупки по итогам осуществления закупки малого объема в форме электронного документа посредством Электронного магазина или в письменной форме на бумажном носителе.
2.5. Электронный магазин - программа для ЭВМ "Электронный магазин Кондинского района" состоящая из открытой и закрытой части, расположенных по официальному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zmokonda.rts-tender.ru/).
Пункт 2.6 изменен с 8 февраля 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 6 февраля 2023 г. N 126
2.6. Оператор Электронного магазина - отдел по организации закупок юридическо-правового управления администрации Кондинского района.
2.7. Электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной электронной подписью посредством Электронного магазина.
2.8. Личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Электронного магазина, для доступа к которой необходимо авторизоваться: Заказчикам - с использованием усиленной электронной подписи; Участникам закупки - с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
2.9. Заявка на закупку - запрос Заказчика в электронном виде, сформированный на основании информации полей экранной формы, опубликованный с использованием Электронного магазина и содержащий в соответствии с планом-графиком закупок, предусмотренным статьей 16 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, информацию о потребности Заказчика в товарах (работах, услугах), не являющийся публичной офертой (далее - заявка, заявка на закупку).
2.10. Продукция - товары, работы, услуги.
2.11. Предложение о продаже - формируемый Поставщиком в Электронном магазине перечень продукции для последующего заключения муниципального контракта (договор) с Заказчиком, а также явно выраженное предложение Поставщика заключить муниципальный контракт (договор) на условиях, указанных Заказчиком в заявке на закупку.
2.12. Предложение о закупке - предложение Заказчика конкретному Поставщику о закупке продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение о продаже, заключить муниципальный контракт (договор) на согласованных с Заказчиком условиях.
2.13. Пользователь Заказчика - уполномоченное лицо Заказчика (контрактный управляющий, работник контрактной службы, иное уполномоченное лицо).
2.14. Пользователь Поставщика - уполномоченное лицо Поставщика на осуществление действий по участию в закупке малого объема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.