В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район
1. В приложение к постановлению администрации Бердюжского муниципального района от 15.05.2013 N 319 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" внести следующие изменения:
Приложение N 6 "Информация об учреждениях" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Бердюжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.
Глава района |
В.А. Рейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 19 февраля 2021 г. N 162 "О внесении изменений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 15.05.2013 N 319"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)