Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 3 февраля 2021 г. N 144 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. N 737"

3. Возложить обязанности ресурсного центра по организации сопровождения замещающих семей Чувашской Республики и методическое обеспечение Организаций на бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и молодежной политики Чувашской Республики А.П. Лукшина.";

В Порядке сопровождения замещающих семей в Чувашской Республике, утвержденном указанным приказом (далее - Порядок):

абзац третий пункта 3.2 признать утратившим силу;

приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 1
к Порядку сопровождения
замещающих семей
в Чувашской Республике

 

Основные этапы сопровождения замещающих семей

 

Основные понятия, используемые в настоящем Приложении:

замещающая семья - семья, принявшая на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

подопечные дети - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и воспитывающиеся в замещающих семьях;

органы опеки и попечительства - органы местного самоуправления муниципального района или городского округа в сфере переданных государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

службы сопровождения - отделы (службы) комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации выпускников, действующих на базе организаций, подведомственных Министерству образования и молодежной политики Чувашской Республики;

специалисты сопровождения - педагоги-психологи, социальные педагоги служб сопровождения, закрепленные за отдельными муниципальными районами и городскими округами Чувашской Республики;

Центр - бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;

организации - организации, подведомственные Министерству образования и молодежной политики Чувашской Республики, на базе которых действуют службы сопровождения.

 

Действия

Участники

Документация

Сроки исполнения

Критерии оценки окончательных результатов

Подготовительный этап

Задача 1. Заключение трехстороннего договора о сопровождении замещающей семьи.

Задача 2. Передача информации о вновь созданной замещающей семье органом опеки и попечительства специалисту сопровождения

1. Передача информации о вновь созданной замещающей семье специалисту сопровождения

Органы опеки и попечительства

Информация о замещающей семье

В течение 5 рабочих дней со дня создания замещающей семьи

Получение информации о замещающей семье

2. Предварительное знакомство с замещающей семьей в форме собеседования, установления первичного контакта с замещающей семьей (по телефону или видеосвязи)

Специалист сопровождения и замещающая семья

Карта сопровождения замещающей семьи

В течение 3 рабочих дней с момента получения информации о замещающей семье

Установлено доверительное отношение между специалистом сопровождения и замещающей семьей, обмен контактными данными, согласована дата первичного посещения замещающей семьи

3. Первичная встреча с замещающей семьей совместно со специалистом органа опеки и попечительства на территории проживания замещающей семьи

Специалист сопровождения совместно с органами опеки и попечительства

 

В течение 30 календарных дней со дня создания замещающей семьи (по согласованию сторон)

Проведена первая встреча

4. Оформление заявления замещающей семьи о согласии на сопровождение и разрешении на обработку персональных данных

Служба сопровождения и замещающая семья

Журнал учета поступивших заявлений и договоров о сопровождении замещающих

семей (ведет специалист сопровождения).

Договор о сопровождении замещающей семьи.

Заявление замещающей семьи о согласии на сопровождение и обработку персональных данных

В течение месяца со дня создания замещающей семьи

Получено заявление замещающей семьи о согласии на сопровождение и разрешение на обработку персональных данных.

Служба сопровождения составляет договор и подписывает его у всех сторон договора.

Заключен трехсторонний договор о сопровождении замещающей семьи

5. Заключение трехстороннего договора о сопровождении замещающей семьи

Служба сопровождения, органы опеки и попечительства, замещающая семья

Организационный этап

Задача 3. Оформление карты сопровождения замещающей семьи.

Задача 4. Встреча с замещающей семьей на территории рабочего места специалиста сопровождения.

Задача 5. Первичная диагностика замещающей семьи и подопечных детей (социально-психологическое обследование).

Задача 6. Составление индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи

1. Оформление карты сопровождения замещающей семьи

Специалист сопровождения совместно с органами опеки и попечительства

Карта сопровождения замещающей семьи

В течение 3-х рабочих дней со дня получения информации о замещающей семье

Оформлена карта сопровождения замещающей семьи

2. Встреча с замещающей семьей на территории рабочего места специалиста сопровождения.

Первичная диагностика замещающей семьи и подопечных детей (социально-психологическое обследование)

Специалист сопровождения

Методические рекомендации по результатам обследования

По согласованию сторон

Проведена первичная диагностика замещающей семьи и подопечных детей.

Составлена аналитическая справка диагностического обследования замещающей семьи и подопечных детей

3. Составление индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи

Специалист сопровождения, органы опеки и попечительства и замещающая семья

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи

В течение 20 рабочих дней со дня проведения социально-психологического обследования

Составлена, принята на консилиуме индивидуальная программа сопровождения, замещающая семья с ней ознакомлена

Основной этап

Задача 7. Реализация индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи.

Задача 8. Индивидуальное и групповое психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.

Задача 9. Организация тематических семинаров для замещающих семей.

Задача 10. Организация встречи замещающих семей в неформальной обстановке в рамках "Клуба замещающих семей".

Задача 11. Социально-психологическое обследование.

Задача 12. Мониторинг успешности и благополучия развития замещающей семьи

1. Реализация индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи

Специалист сопровождения и органы опеки и попечительства

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи

По согласованию сторон

Реализована индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи

2. Индивидуальное и групповое психолого-педагогическое консультирование замещающих семей

Специалист сопровождения с привлечением других специалистов (при необходимости)

Отметка о консультации в карте сопровождения замещающей семьи

По запросам замещающих семей

Проведено индивидуальное и групповое психолого-педагогическое и социально-правовое консультирование замещающих семей и подопечных детей

3. Проведение групповых занятий для замещающих семей (при необходимости) (детско-родительские группы)

Специалист сопровождения, служба сопровождения, Центр

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи

По утвержденному графику

Проведены групповые занятия для замещающих семей

4. Организация и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, лекционных занятий и других мероприятий для замещающих семей и подопечных детей

Специалист сопровождения, служба сопровождения, Центр,

органы опеки и попечительства

План работы на год

Не реже 1 раза в квартал

Повысилась родительская компетентность замещающих родителей.

Проведены семинары, мастер-классы, круглые столы, лекционные занятия и другие мероприятия для замещающих семей и подопечных детей

5. Организация групп взаимной поддержки - клубы замещающих семей

Специалист сопровождения, органы опеки и попечительства

План работы на год

Ежемесячно

Организованы и проведены встречи замещающих семей в неформальной обстановке в рамках деятельности клубов замещающих семей.

Замещающие семьи активно участвуют в планировании работы клуба

6. Организация и проведение совместных праздников, конкурсов и выездных мероприятий для замещающих семей и подопечных детей

Специалист сопровождения, служба сопровождения, органы опеки и попечительства

План-график проводимых мероприятий

Ежеквартально

Проведены праздники и выездные мероприятия для замещающих семей и подопечных детей.

Увеличилось совместное времяпрепровождение детей и взрослых.

Сформированы новые досуговые интересы у подопечных детей

7. Социально-психологическое обследование

Специалист сопровождения

Аналитическая справка по результатам обследования и рекомендации для замещающей семьи

По истечении 6 месяцев после заключения договора о сопровождении замещающей семьи, далее 1 раз в год

Проведена диагностика психоэмоционального развития подопечных детей, психологической комфортности проживания подопечных детей в замещающей семье

8. Мониторинг успешности и благополучия развития замещающей семьи

Специалист сопровождения, служба сопровождения

Протокол консилиума службы сопровождения по рассмотрению успешности и благополучия развития замещающих семей

1 раз в полугодие в период адаптации замещающей семьи, далее 1 раз в год

Рассмотрение на консилиуме в составе руководителя службы сопровождения и других специалистов сопровождения оценки успешности воспитания, образования и развития подопечных детей в замещающей семье, оценка благополучия развития замещающей семьи

9. Сопровождение замещающей семьи, находящейся на кризисном или экстренном этапе сопровождения

Специалист сопровождения совместно с органами опеки и попечительства (при необходимости), служба сопровождения, привлечение других специалистов (при необходимости)

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи, рассмотренная/согласованная на консилиуме. Протокол консилиума

По запросу

Сопровождение замещающей семьи, находящейся на кризисном или экстренном этапе сопровождения, на территории проживания замещающей семьи или по месту работы специалиста сопровождения (по согласованию).

Протокол консилиума передан в органы опеки и попечительства

10. Составление отчета (описание результатов сопровождения замещающих семей, находящихся на кризисном или экстренном этапе сопровождения)

Специалист сопровождения, служба сопровождения, Центр

Отчет о проведенной работе

По итогам проведенной работы

Подготовлена отчетная документация по сопровождению семьи и консилиума

Заключительный этап

Задача 13. Переход замещающей семьи на другую форму сопровождения или прекращение сопровождения.

Задача 14. Подготовка отчетных документов.

1. Переход замещающей семьи с кризисного или экстренного сопровождения на базовое сопровождение

Специалист сопровождения

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи корректируется на консилиуме

По решению консилиума

Замещающая семья перешла на базовое или кризисное сопровождение

2. Прекращение сопровождения замещающей семьи по различным причинам

Специалист сопровождения, органы опеки и попечительства

- заявление (при отказе от сопровождения);

- информация от органов опеки и попечительства специалистам сопровождения (при переезде на новое место жительства в другой муниципалитет, регион, страну, при достижении подопечными детьми совершеннолетия);

- уведомление о прекращении семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае отмены опеки и попечительства)

В течение 3 рабочих дней

Замещающая семья:

- отказывается от сопровождения;

- переехала на новое место жительства в другой муниципальный район или городской округ, регион, страну;

- прекратила свою деятельность по инициативе замещающей семьи, подопечных детей или органа опеки и попечительства;

- подопечные дети в замещающей семье достигли совершеннолетия

3. Подготовка отчетных документов

Специалист сопровождения

Отчет о проведенной работе

Ежегодно

Передача документов по сопровождению замещающей семьи в архив

 

в приложении N 2 к Порядку слова "служба сопровождения замещающих семей" заменить словами "отдел (служба) комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации выпускников";

приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 3
к Порядку сопровождения
замещающих семей
в Чувашской Республике

 

Модель сопровождения замещающей семьи
на кризисном сопровождении (активное сопровождение с целью выхода из кризисной ситуации в замещающей семье в течение 1 - 3 (в исключительных случаях до 6) месяцев)

 

/-----------------\  /------------------\  /----------------\ /----------\
| Органы опеки и  |  |  Комиссия по     |  | Организации    | |Замещающая|
| попечительства  |  |     делам        |  |(образователь-  | |  семья   |
|                 |  |несовершеннолетних|  |     ные,       | |          |
|                 |  |них и защите их   |  |медицинские,    | |          |
|                 |  |      прав        |  |социальные и    | |          |
|                 |  |                  |  |    др.)        | |          |
\-----------------/  \------------------/  \----------------/ \----------/
                                                                
Специалист сопровождения (служба сопровождения)

 

/-----------------\  /---------------------------------\ /---------------\
| Организационный |  |Основной этап (до 3 (6) месяцев):| |  Завершающий  |
| этап (3 рабочих |  |                                 | |     этап:     |
|      дня):      |  |                                 | |               |
|-----------------|  |                                 | |---------------|
|   - встреча с   |  |                                 | | - обсуждение  |
|замещающей семьей|  |---------------------------------| |  ситуации по  |
| с целью снятия  |  |          - проведение           | |  кризисному   |
| эмоционального  |  |  коррекционно-реабилитационной  | | сопровождению |
|  напряжения и   |  |             работы;             | |  замещающей   |
|   обсуждения    |  |                                 | |   семьи на    |
|    возникшей    |  |        - реализация ИПС;        | |  консилиуме   |
|    кризисной    |  |                                 | |    службы     |
|    ситуации;    |  |  - углубленное изучение причин  | |сопровождения и|
|                 |  |       кризисной ситуации        | |   принятие    |
|        -        |  |    (психолого-педагогическое    | |   решения о   |
|   социально-    |  |     консультирование членов     | |  возвращении  |
|психологическое  |  |       замещающей семьи);        | |  замещающей   |
|обследование всех|  |                                 | |   семьи на    |
|членов замещающей|  |   - психолого-педагогическое    | |    базовое    |
|     семьи;      |  | сопровождение замещающей семьи  | | сопровождение |
|                 |  |(встреча с окружением замещающей | |или переходе на|
| - составление,  |  |             семьи);             | |  экстренное   |
|  согласование,  |  |                                 | | сопровождение |
|    принятие,    |  |   - сопровождение подопечного   | |  замещающей   |
| утверждение на  |  |  ребенка в его образовательном  | |    семьи;     |
|консилиуме службы|  |    пространстве (дошкольное     | |               |
|  сопровождения  |  | учреждение, школа, организация  | |   - переход   |
| индивидуальной  |  | профессионального образования и | |  замещающей   |
|    программы    |  |              др.);              | |   семьи на    |
|  сопровождения  |  |                                 | |  базовое или  |
|замещающей семьи |  |           - итоговое            | |  экстренное   |
|    на период    |  |    социально-психологическое    | |сопровождение. |
|   кризисного    |  |          обследование;          | |               |
|  сопровождения  |  |                                 | |               |
|     (ИПС);      |  | - составление рекомендаций для  | |               |
|                 |  |    членов замещающей семьи и    | |               |
|                 |  |        подопечным детям;        | |               |
\-----------------/  \---------------------------------/ \---------------/

 

Модель сопровождения замещающей семьи
на экстренном сопровождении (активное сопровождение по предотвращению отмены опеки (попечительства) над ребенком, оставшимся без попечения родителей) в течение 3 - 4 недель)

 

/--------------------------\                 /---------------\
|      Органы опеки и      |                 |  Замещающая   |
|      попечительства      |                 |     семья     |
\--------------------------/                 \---------------/
                                                   
БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей"
Минобразования Чувашии
(Центр)
1. Прием письма-заявки в адрес руководителя Центра о замещающей семье,
нуждающейся в экстренном сопровождении
(получено заявление от замещающей семьи об отмене опеки
(попечительства), за исключением причины - болезнь законного
представителя подопечного ребенка и отсутствие у него возможности
осуществлять уход за ребенком).
2. Передача информации в службу экстренного реагирования и курирующему
специалисту сопровождения в течение 1 дня.
                                   
Служба экстренного реагирования и курирующий специалист сопровождения
                                   
/------------------------------------------------------------------------\
| организуют работу с замещающей семьей по выходу из экстренной ситуации |
|  (отказ от подопечного ребенка) в течение 10 дней со дня поступления   |
|                               информации                               |
|------------------------------------------------------------------------|
|      1 этап -      |     |2 этап - основной|    |       3 этап -       |
|  организационный   |     |(в течение 3 - 4 |    |    заключительный    |
|(в течение 2 рабочих|     |     недель)     |    |(в течение 1 рабочего |
|       дней)        |     |                 |    |         дня)         |
\--------------------/     \-----------------/    \----------------------/

 

/--------------------\     /-----------------\    /----------------------\
| - выявление причин |     |- реализация ИПС;|    |- обсуждение ситуации |
|      ситуации      |     |   - семейная    |    |    по экстренному    |
|   (заявляемых и    |     |    терапия;     |    |    сопровождению     |
|     реальных);     |     |  - тренинг по   |    | замещающей семьи на  |
|    - встреча с     |     |  гармонизации   |    |  консилиуме службы   |
|замещающей совместно|     | внутрисемейных  |    |   сопровождения и    |
|  со специалистами  |     |отношений; снятие|    |  принятие решения о  |
|  органов опеки и   |     |   стрессового   |    |возвращении замещающей|
|  попечительства;   |     |   напряжения;   |    |       семьи на       |
|   - углубленное    |     | - сопровождение |    |  базовое/кризисное   |
|  изучение причин   |     |   подопечного   |    |  сопровождение или   |
|    отмены опеки    |     |  ребенка в его  |    |переходе на экстренное|
|  (попечительства)  |     | образовательном |    |    сопровождение     |
|   (психолого-      |     |  пространстве   |    |  замещающей семьи;   |
|   педагогическое   |     |   (дошкольное   |    | - переход замещающей |
|  консультирование  |     |   учреждение,   |    |  семьи на кризисное  |
| членов замещающей  |     |     школа,      |    |  сопровождение или   |
|      семьи);       |     |   организация   |    |    отмена опеки;     |
|         -          |     |профессионального|    | - подготовка службой |
|психолого-педагоги- |     |  образования и  |    |     экстренного      |
|ческое сопровождение|     |      др.);      |    |    реагирования и    |
| замещающей семьи;  |     |                 |    |      курирующим      |
|  - составление и   |     |                 |    |     специалистом     |
|    согласование    |     |                 |    |сопровождения отчета о|
|   индивидуальной   |     |                 |    | проведенной работе;  |
|     программы      |     |                 |    |      - оказание      |
|   сопровождения    |     |                 |    |   реабилитационной   |
|замещающей семьи на |     |                 |    |    помощи ребенку    |
| период экстренного |     |                 |    |     (психологами     |
|сопровождения (ИПС);|     |                 |    |   организации для    |
|                    |     |                 |    | детей-сирот и детей, |
|                    |     |                 |    |    оставшихся без    |
|                    |     |                 |    | попечения родителей, |
|                    |     |                 |    |   или специалистом   |
|                    |     |                 |    |    сопровождения     |
|                    |     |                 |    | замещающих семей при |
|                    |     |                 |    |  устройстве в новую  |
|                    |     |                 |    |  замещающую семью).  |
\--------------------/     \-----------------/    \----------------------/

 

приложения N 4 и 5 к приказу изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 4
к приказу Министерства образования
и молодежной политики
Чувашской Республики
от 23 марта 2016 г. N 737

 

(Форма)

 

Карта сопровождения замещающей семьи

 

Основные понятия, используемые в настоящем приложении:

замещающая семья - семья, принявшая на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

подопечные дети - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и воспитывающиеся в замещающих семьях.

1. Сведения о замещающей семье

 

 

Ф.И.О. (отчество - при наличии)

Дата рождения

Форма семейного устройства (опека (попечительство), приемная или патронатная семья, усыновление (удочерение)

Наименование и реквизиты документа о создании замещающей семьи

Адрес проживания замещающей семьи

Место работы, должность

Контактный телефон

Примечание

отец

 

 

 

 

 

 

 

 

мать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о подопечных детях

 

N

п/п

Ф.И.О. (отчество - при наличии) подопечного ребенка

Дата рождения

Социальный статус подопечного ребенка (сирота или оставшийся без попечения родителей)

Откуда прибыл (наименование муниципалитета или региона, организации (период нахождения в организации)

Место учебы, класс/группа

Состояние здоровья (здоров/ограниченные возможности здоровья/инвалидность)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3. Сведения о совместно проживающих членах замещающей семьи

 

N

п/п

Ф.И.О. (отчество - при наличии)

Дата рождения

Степень родства

Род деятельности

Контактная информация

Дополнительные сведения

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

4. Сведения о биологических родителях и близких родственниках подопечных детей (при наличии)

 

Степень родства

Ф.И.О. (отчество - при наличии)

Дата рождения

Место проживания

Контактная информация

мать

 

 

 

 

отец

 

 

 

 

брат

 

 

 

 

сестра

 

 

 

 

бабушка

 

 

 

 

дедушка

 

 

 

 

тетя

 

 

 

 

дядя

 

 

 

 

 

5. Особенности подопечных детей, на которые необходимо обратить внимание:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Травмы, пережитые в прошлом (смерть близких, вторичное сиротство, насилие: эмоциональное, сексуальное, физическое, пренебрежение нуждами и т.д.): ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Ответственный за оформление карты сопровождения:
________________________ ______________ _______________________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Дата заполнения карты __________________ 20____ г.

 

Приложение N 5
к приказу Министерства образования
и молодежной политики
Чувашской Республики
от 23 марта 2016 г. N 737

 

(Форма)

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) опекуна (попечителя),
приемного родителя, усыновителей (удочерителей)

 

                              Дата заполнения _________________ 20____ г.

 

Основные понятия, используемые в настоящем приложении:

замещающая семья - семья, принявшая на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

подопечные дети - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и воспитывающиеся в замещающих семьях.

Индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи составлена на период осуществления ________________ сопровождения (форма сопровождения)

 

N

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Социально-психологическое обследование замещающей семьи

 

 

 

2

Консультирование замещающих семей по вопросам внутрисемейных отношений между взрослыми и детьми

 

 

 

3

Информирование замещающей семьи об особенностях познавательной и эмоционально-волевой сферы подопечных детей

 

 

 

4

Коррекционно-развивающие занятия с подопечными детьми

 

 

 

5

Вовлечение замещающей семьи в жизнедеятельность клуба замещающих семей

 

 

 

6

Мониторинг успешности и благополучия развития замещающей семьи

 

 

 

 

Ответственные за составление индивидуальной программы сопровождения:

 

Специалист сопровождения: _______________ _________ _____________________
                            (должность)   (подпись) (расшифровка подписи)

 

Специалист органа опеки
и попечительства: _______________ _________ _______________________
                    (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)

 

С индивидуальной программой сопровождения
моей семьи ознакомлен(а) и согласен(а). _________ _______________________
                                        (подпись) (расшифровка подписи)".

 

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Министр

А.Л. Салаева

 

Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 17 февраля 2021 г.

Регистрационный N 6808

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 3 февраля 2021 г. N 144 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 23 марта 2016 г. N 737"


Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 17 февраля 2021 г.

Регистрационный N 6808


Вступает в силу с 7 марта 2021 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2021 г. N 2101202102240002, в газете "Вести Чувашии" от 5 марта 2021 г. N 8 (1733)