В целях приведения нормативного правового акта Губернатора Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Слова "лицензирующий орган" заменить словом "Министерство" в соответствующих числе и падеже.
1.2. Слова "соискатель лицензии", "лицензиат" заменить словом "заявитель" в соответствующих числе и падеже.
1.3. Подпункты 1.2.1.1.3, 1.2.1.1.4, 1.2.1.2.3, 1.2.1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента исключить.
1.4. Подпункты 3), 4) пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента исключить.
1.5. Подпункт 4) пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента исключить.
1.6. Подпункты 3), 4) пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента исключить.
1.7. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Для получения лицензии необходимые документы представляются заявителем, а также получаются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с учетом следующего:
2.7.1.1. Заявитель представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ:
2.7.1.1.1. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2.7.1.1.2. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
2.7.1.1.3. копии документов в отношении руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, индивидуального предпринимателя:
- об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
- о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года), подтверждающие наличие стажа:
не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
2.7.1.1.4. копии документов, подтверждающих наличие у заявителей работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием), работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
2.7.1.2. Из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1.1.4 пункта 2.7. Административного регламента, заявитель вправе не представлять копии лицензий, выписки из реестра лицензий, а также копии иных документов, если они:
- подтверждают трудовую деятельность гражданина на территории Российской Федерации за периоды с 1 января 2020 года;
- выданы на территории Российской Федерации и подтверждают наличие образования, квалификации, ученых степеней, ученых званий, прохождение обучения (кроме случаев их выдачи военными профессиональными образовательными организациями, военными образовательными организациями высшего образования, выдачи в 1992-1995 годах).
Указанные документы в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.1.3. Наряду с документами, предусмотренными подпунктом 2.7.1.2 пункта 2.7. Административного регламента, Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих государственных органах и организациях документы и (или) сведения, содержащиеся в таких документах (за исключением документов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2.7.1.1.3 пункта 2.7 Административного регламента), которые подтверждают:
2.7.1.3.1. наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";
2.7.1.3.2. наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
2.7.1.3.3. наличие у индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;
2.7.1.3.4. наличие трудового стажа не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования у лиц, указанных в подпунктах 2.7.1.3.1-2.7.1.3.3 пункта 2.7 Административного регламента, за периоды с 1 января 2020 года.
2.7.1.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1.3 пункта 2.7 Административного регламента.".
1.8. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования; адреса места нахождения, в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя; реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Заявление о переоформлении лицензии заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в Министерство или многофункциональный центр в соответствии с законодательством Российской Федерации непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой Министерством.
В заявлении о переоформлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для заявителя юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для заявителя индивидуального предпринимателя.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области сведения об уплате заявителем государственной пошлины за переоформление лицензии.".
1.9. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.3. Для переоформления лицензии в случае намерения заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места осуществления, не предусмотренному лицензией, либо выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, но не предусмотренные лицензией, заявитель в соответствии с частями 3, 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о переоформлении лицензии заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в Министерство или многофункциональный центр в соответствии с законодательством Российской Федерации непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой Министерством.
В заявлении о переоформлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.
В случае если нормативным правовым актом Российской Федерации изменяются наименование лицензируемого вида деятельности, перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, необходимость переоформления лицензии определяется этим нормативным правовым актом.
Действующие до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены заявителем самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для заявителя юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для заявителя индивидуального предпринимателя;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области - сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области - сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг);
4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг);
5) в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за переоформление лицензии.".
1.10. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.4. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, предусмотренным лицензией, заявитель в соответствии с частями 3 и 8 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии с указанием адресов, по которым прекращена деятельность, и даты, с которой фактически она прекращена, по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление о переоформлении лицензии заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в Министерство или многофункциональный центр в соответствии с законодательством Российской Федерации непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой Министерством.
В заявлении о переоформлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.".
1.11. Подпункт 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента исключить;
1.12. Подпункт 2.7.7 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента дополнить словами:
"Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерством или многофункциональным центром в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Форма указанного заявления утверждается Министерством.".
1.13. Подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10.1. За предоставление лицензии, переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) за предоставление лицензии - 7500 рублей;
2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
3) за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, предоставляется без взимания платы.
В случае переоформления лицензии более, чем по одному основанию, требующему уплаты государственной пошлины, уплачивается наибольшая по размеру государственная пошлина.".
1.14. Подпункт 2) подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;".
1.15. Подпункт 3) подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.16. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2.7.1-2.7.4 административного регламента, в Министерство или многофункциональный центр непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Для переоформления лицензии заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о переоформлении лицензии в форме электронного документа в Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
1.17. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, принимаются Министерством или многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации непосредственно на бумажном носителе или могут быть направлены заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, заявитель вправе предоставить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Министерством по описи и регистрируются в день их получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа, осуществляется в автоматическом режиме.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.
В случаях, предусмотренных частями 3 и 4.1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.".
1.18. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.6. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, представлены не в полном объеме (с учетом требований подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента), и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в части 8 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.
В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в части 13 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.
В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13, частями 3 и 4.1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем.".
1.19. Подпункт 3.2.7 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.7. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13, частями 3 и 4.1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем.".
1.20. Подпункт 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.8. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный специалист в течение трех рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13, частями 3 и 4.1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.".
1.21. Наименование пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии"
1.22. Подпункт 3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"До 31.12.2021 выездные проверки заявителей проводятся с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".".
1.23. Подпункт 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.9. "Запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа Министра о предоставлении лицензии. Приказ о предоставлении лицензии подписывается Министром. Реквизиты приказа Министра о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
1.24. Подпункт 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.10. Приказ Министра о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии должен содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.".
1.25. Подпункт 3.3.11 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.11. Днем предоставления лицензии является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.".
1.26. Подпункт 3.3.12 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента признать утратившими силу.
1.27. Подпункт 3.3.14 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный специалист вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении лицензии, подписанное Министром, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, - указываются реквизиты акта проверки.".
1.28. Подпункт 3.3.15 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.15. В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, уведомление о предоставлении лицензии или уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о предоставлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.29. Пункт 3.4 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.30. Подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.8. Приказ о переоформлении лицензии подписывается Министром и регистрируется в реестре лицензий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1341н.".
1.31. Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.9. Приказ Министра о переоформлении лицензии должен содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.".
1.32. Подпункт 3.5.10 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.10. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о переоформлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.33. Подпункт 3.5.12 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.12. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения или направляет заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.".
1.34. Подпункт 3.5.18 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"До 31.12.2021 выездные проверки заявителей проводятся с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".".
1.35. Подпункты 3.5.20, 3.5.21, 3.5.22 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента признать утратившими силу.
1.36. Подпункты 3.5.23, 3.5.24, 3.5.25 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента признать утратившими силу.
1.37. Подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.".
1.38. В подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента слово "квалифицированной" исключить.
1.39. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.5. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий Министерство направляет уведомление о прекращении действия лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
1.40. Пункт 3.7 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.7. Предоставление сведений из сводного реестра лицензий
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
3.7.2. Информация, содержащаяся в сводном реестре лицензий, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на основании их заявления.
Заявление может быть подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.7.3. Выписку из реестра лицензий, акт Министерства или справку об отсутствии запрашиваемых сведений подписывает Министр.
3.7.4. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерством или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
3.7.5. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.".
1.41. Подпункт 3.8.1 пункта 3.8 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.8.1. Прием и регистрация заявления и документов специалистом многофункционального центра.
В случае если государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются специалистами многофункционального центра по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются специалистами многофункционального центра по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.".
1.42. Подпункт 3.8.3 пункта 3.8 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.8.3. Получение результата оказания государственной услуги и выдача его заявителю (представителю).
В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
В течение трех рабочих дней после дня оформления результата оказания государственной услуги ответственный специалист отдела Министерства информирует об этом многофункциональный центр любым доступным способом.
После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги в выписки из реестра лицензий, уведомления об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, уведомления о прекращении действия лицензии на основании заявления либо при запросе информации из сводного реестра лицензий выписки из реестра лицензий, акта Министерства или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги многофункциональный центр курьером отправляет документы в Министерство (в отдел лицензирования и ведомственного контроля) под подпись с сопроводительным письмом.".
1.43. Пункт 3.9 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении Министерства, а также выдаваемых (направляемых) Министерством заявителю по результатам оказания государственной услуги.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства или в многофункциональный центр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.9.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Специалист осуществляет изменение и замену указанных документов.
В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.
3.9.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.
В случае, если в заявлении об исправлении технической ошибки заявитель указал на необходимость получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю исправленный документ взамен ранее выданного в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.44. Пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра здравоохранения Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
1.45. Приложения N 1-2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Пензенской области
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти)"
Регистрационный номер: ___________________________________ от ___________
(заполняется лицензирующим органом)
В Министерство здравоохранения
Пензенской области
Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
(*) - нужное указать (подчеркнуть).
____________________________________________________ _________ __________
(руководитель постоянно действующего исполнительного (подпись) (Ф.И.О.)
органа юридического лица, индивидуальный
предприниматель или иное имеющее право действовать
от имени этого юридического лица лицо
или индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 1
к заявлению
о предоставлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Перечень работ (услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
Перечень работ (услуг) |
1. |
|
|
____________________________________________________ _________ __________
(руководитель постоянно действующего исполнительного (подпись) (Ф.И.О.)
органа юридического лица или иное имеющее
право действовать от имени этого юридического лица
лицо или индивидуальный предприниматель)
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявлению
о предоставлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Опись документов, прилагаемых к заявлению на предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
представил в лицензирующий орган ________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
* Документы, которые заявитель должен представить обязательно
** Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы сдал Документы принял
заявитель/представитель должностное лицо лицензирующего
заявителя (реквизиты доверенности): органа:
___________________________________ __________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
М.П. (при наличии)
Дата __________________________
Входящий N ____________________
Количество листов _____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Пензенской области
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти)"
Регистрационный номер: ___________________________________ от ___________
(заполняется лицензирующим органом)
В Министерство здравоохранения
Пензенской области
Заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Регистрационный N ____________________ лицензии от "___" _______ 20__ г.,
предоставленной _________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Регистрационный N ____________________ лицензии от "___" _______ 20__ г.,
предоставленной _________________________________________________________
Регистрационный N ____________________ лицензии от "___" _______ 20__ г.,
предоставленной _________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
I. В связи с:
(*) реорганизацией юридического лица в форме преобразования
(*) реорганизацией юридического лица в форме слияния
(*) изменением наименования юридического лица
(*) изменением адреса места нахождения юридического лица
(*) с изменением имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя*
(*) с изменением места жительства индивидуального предпринимателя*
(*) с изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя*
(*) с изменением в соответствии с нормативным правовым актом Российской
Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ,
услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов
деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим
нормативным правовым актом
N п/п |
Новые сведения о лицензиате или его правопреемнике |
|
1 |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица. Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность. |
|
2 |
Адрес места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса); Адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса). |
|
3 |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. |
|
4 |
Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) |
Выдан _____________ _________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ____________ Бланк: серия ____________ N _____________________ |
5 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе |
Выдан _____________ _________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ____________ Бланк: серия ____________ N _____________________ |
|
6 |
Номер телефона, (в случае, если имеется) адрес электронной почты (в случае, если имеется) |
|
7. |
Реквизиты документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Дата, N платежного документа, сумма государственной пошлины |
8. |
Способ информирования по вопросам переоформления лицензии |
(*) _____ на бумажном носителе лично; (*) _____ на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; (*) ___________ в форме электронного документа. |
9 |
Необходимость получения сведений из реестра лицензий о переоформленной лицензии |
(*) _____ Выписка из реестра не требуется (*) _____ Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе (за плату) (*) ____ Выписку из реестра на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (за плату) (*) ____ Выписка из реестра в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа (без взимания платы) |
II. В связи с:
(*) намерением заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности
по адресу места его осуществления, не предусмотренному в лицензии
(*) намерением заявителя внести изменения в предусмотренный в лицензии
перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый
вид деятельности
(*) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам
мест осуществления деятельности, предусмотренным в лицензии
(*) прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый
вид деятельности
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица. Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность. |
|
2. |
Адрес места нахождения юридического лица; адрес места жительства индивидуального предпринимателя (указать почтовый индекс) |
|
3. |
Номер телефона, адрес электронной почты (в случае, если имеется) |
|
4. |
Необходимость получения сведений из реестра лицензий о переоформленной лицензии |
(*) _____ Выписка из реестра не требуется (*) _____ Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе (за плату) (*) _____ Выписку из реестра на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (за плату) (*) _____ Выписка из реестра в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа (без взимания платы) |
5. |
Способ информирования по вопросам переоформления лицензии |
(*) _____ На бумажном носителе (*) _____ На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (*) _____ В форме электронного документа |
6. |
Реквизиты документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Дата, N платежного документа, сумма государственной пошлины |
7. |
Заполняется в связи с: (*) намерением заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному в лицензии |
|
7.1 |
Сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
Приложение N 1 к части II заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
7.2 |
Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер): |
7.3 |
Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем работ (услуг) |
Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения: __________________________________________________________________________________________ (дата и N санитарно-эпидемиологического заключения, N бланка) |
7.4 |
Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) |
Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер): |
8. |
Заполняется в связи с: (*) намерением заявителя внести изменения в предусмотренный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности |
|
8.1 |
Сведения о новых работах (услугах), которые заявитель намерен выполнять, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных в лицензии |
Приложение N 1 к части II заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
8.2 |
Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер): |
8.3 |
Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем работ (услуг) |
Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения: __________________________________________________________________________________________ (дата и N санитарно-эпидемиологического заключения, N бланка) |
8.4 |
Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) |
Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер): |
9 |
Заполняется в связи с: (*) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, предусмотренным в лицензии |
|
9.1 |
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которых лицензиат прекращает деятельность и дата, с которой фактически она прекращена. |
|
10. |
Заполняется в связи с: (*) намерением заявителя прекратить виды работ (услуг) оказываемые при осуществлении лицензируемого вида деятельности, предусмотренными# в лицензии |
|
10.1 |
Сведения о работах (услугах), которые заявитель намерен прекратить при осуществлении лицензируемого вида деятельности. |
Приложение N 2 к части II заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
(*) Нужное указать (подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного лица,
имеющего право действовать от имени юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
"_____" ______________ 20____ г.
______________________________
(Подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение N 1
к части II заявления
о переоформлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Перечень работ, услуг, в составе медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), которые заявитель намерен выполнять, оказывать
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
Перечень работ, (услуг) |
1 |
|
|
Приложение N 2
к части II заявления
о переоформлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Перечень работ, услуг, в составе медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), которые заявитель намерен прекратить
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
Перечень работ, (услуг) |
|
|
Приложение N 3
к заявлению
о переоформлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково")
Опись документов, прилагаемых к заявлению на переоформление лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Настоящим удостоверяется, что заявитель (правопреемник) _________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
представил в лицензирующий орган ________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
нижеследующие документы для переоформления лицензии на осуществление
медицинской деятельности
(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
((*) нужное указать)
I. В связи с:
(*) реорганизацией юридического лица в форме преобразования
(*) реорганизацией юридического лица в форме слияния
(*) изменением наименования юридического лица
(*) изменением адреса места нахождения юридического лица
(*) с изменением имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя*
(*) с изменением места жительства индивидуального предпринимателя*
(*) с изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя*
(*) изменением адреса места осуществления заявителем лицензируемого вида
деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности
(*) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам
мест осуществления деятельности, предусмотренным в лицензии
(*) прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый
вид деятельности
(*) с изменением в соответствии с нормативным правовым актом Российской
Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ,
услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов
деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим
нормативным правовым актом
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1. |
Заявление о переоформлении лицензии(*) |
|
2. |
Оригинал действующей лицензии на бумажном носителе (при наличии)(*) |
|
II. В связи с:
(*) намерением заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности
по адресу места его осуществления, не предусмотренному в лицензии
(*) намерением заявителя внести изменения в предусмотренный в лицензии
перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый
вид деятельности
(*) Документы, которые заявитель должен представить обязательно.
(**) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы сдал Документы принял
заявитель/представитель заявителя/: должностное лицо лицензирующего
органа:
____________________________________ __________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
____________________________________ Дата _____________________________
(реквизиты доверенности) Входящий N _______________________
М.П. (при наличии) Количество листов ________________
1.46. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пензенской области от 20 февраля 2021 г. N 25 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 2 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 20 февраля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2021 г. N 5800202102240005, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 24 февраля 2021 г.