Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 4 декабря 2020 г. N 18
"О положении о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации"
Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации в новой редакции, представленный администрацией городского поселения города Чаплыгина, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения город Чаплыгин, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации, представленное администрацией городского поселения города Чаплыгина в новой редакции (прилагается).
2. Направить данный нормативно-правовой акт главе города Чаплыгина для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Чаплыгина N 307 от 19.08.2020 "О принятии Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин |
А.Б. Сигитов |
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации
Принято
решением
Совета депутатов
городского поселения
г. Чаплыгин
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетного процесса городского поселения город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации (далее - городское поселение), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений городского поселения, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений городского поселения.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения
1. Органы местного самоуправления городского поселения принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов о бюджете городского поселения и настоящим Положением.
2. Решение Совета депутатов о бюджете городского поселения город Чаплыгин вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) решением о бюджете.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Правовые основы бюджетного устройства городского поселения
Статья 3. Правовая форма бюджета городского поселения
Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин.
Глава 3. Доходы бюджета городского поселения
Статья 4. Формирование доходов бюджета городского поселения
Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 5. Полномочия городского поселения по формированию доходов бюджета городского поселения
Решениями Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу городского поселения законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.
Внесение изменений в решение Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 4. Расходы бюджета городского поселения
Статья 6. Формирование расходов бюджета городского поселения
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Муниципальное задание
Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - городское поселение) в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - администрация района).
Статья 10. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения формируются в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского поселения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 78.2.
Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности городского поселения и предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского поселения и муниципальными унитарными предприятиями городского поселения
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского поселения и муниципальными унитарными предприятиями городского поселения, осуществляется в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 18. Резервный фонд администрации Чаплыгинского муниципального района, образуемый в составе бюджета городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается резервный фонд администрации района в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Средства резервного фонда администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:
- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;
- проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров по проблемам городского поселения;
- выплаты разовых премий за заслуги перед городским поселением и оказание разовой материальной помощи гражданам;
- оказание финансовой помощи учреждениям, организациям, осуществляющим деятельность на территории городского поселения;
- иные непредвиденные мероприятия.
Глава 5. Расходные обязательства городского поселения
Статья 19. Расходные обязательства городского поселения
1. Расходные обязательства городского поселения возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городского поселения (от имени городского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства городского поселения, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета.
3. Органы местного самоуправления городского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, органов власти Чаплыгинского муниципального района, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области, нормативно-правовыми актами Чаплыгинского муниципального района.
Органы местного самоуправления городского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти Липецкой области, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
4. Органы местного самоуправления городского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Реестр расходных обязательств городского поселения ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации района.
Глава 6. Дефицит бюджета городского поселения и источники его финансирования
Статья 20. Дефицит бюджета городского поселения
1. Дефицит бюджета городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского поселения с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета городского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 21. Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения
1. Состав источников финансирования дефицита бюджета городского поселения определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Остатки средств бюджета городского поселения на начало текущего финансового года в случаях и объеме, предусмотренным решением о бюджете городского поселения, могут направляться:
на погашение долговых обязательств городского поселения;
на покрытие дефицита бюджета городского поселения текущего года;
на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных муниципальных контрактов;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных решением о бюджете городского поселения в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
Статья 22. Бюджетные кредиты
1. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, городское поселение представляет Комитет по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - комитет по финансам).
Глава 7. Муниципальный долг
Статья 23. Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств городского поселения
Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность долговых обязательств городского поселения определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 24. Прекращение долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения
Прекращение долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Управление муниципальным долгом городского поселения
Управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется администрацией района в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 26. Ответственность по долговым обязательствам городского поселения
Долговые обязательства городского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского поселения имуществом, составляющим казну городского поселения, и исполняются за счет средств бюджета городского поселения.
Статья 27. Осуществление муниципальных заимствований
Муниципальные заимствования городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Право осуществления муниципальных заимствований городского поселения от имени городского поселения принадлежит администрации района.
Статья 28. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга городского поселения и предельные значения показателей долговой устойчивости городского поселения
Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга городского поселения и предельные значения показателей долговой устойчивости городского поселения устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 29. Программа муниципальных внешних заимствований городского поселения
Программа муниципальных внешних заимствований городского поселения формируется в соответствии со статьей 108.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения
Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 31. Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 32. Выпуск муниципальных ценных бумаг городского поселения
Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Советом депутатов городского поселения город Чаплыгин Липецкой области в соответствии со статьей 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 33. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий городского поселения
1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий городского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия городского поселения обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия городского поселения не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
3. Муниципальная гарантия городского поселения предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
4. Гарант по муниципальной гарантии городского поселения несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
5. В муниципальной гарантии городского поселения указываются:
1) наименование гаранта (городское поселение город Чаплыгин Липецкой области) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (городское поселение город Чаплыгин Липецкой области);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) основания отзыва гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии городского поселения (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечении окончательного срока выборки основного обязательства.
6. Право на получение муниципальной гарантии городского поселения должно быть использовано в течение текущего финансового года.
7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права городского поселения требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией городского поселения.
8. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.
9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии городского поселения (требование об исполнении муниципальной гарантии городского поселения) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Предусмотренное муниципальной гарантией городского поселения обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии городского поселения прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 34. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга городского поселения
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского поселения осуществляются комитетом по финансам в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ведение муниципальной долговой книги городского поселения осуществляется комитетом по финансам в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 8. Межбюджетные трансферты
Статья 35. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения
Межбюджетные трансферты из бюджета городского поселения предоставляются в формах, предусмотренных статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 9. Участники бюджетного процесса городского поселения и их полномочия
Статья 36. Участники бюджетного процесса городского поселения
Участниками бюджетного процесса городского поселения являются:
- Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин;
- администрация Чаплыгинского муниципального района;
- комитет по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- получатели бюджетных средств бюджета городского поселения.
Статья 37. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин
Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин:
- рассматривает проект бюджета городского поселения и принимает решение о бюджете городского поселения и внесении в него изменений;
- рассматривает проект и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;
- рассматривает проекты решений, регулирующие бюджетные правоотношения на территории городского поселения;
- вводит муниципальные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- может выступать инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом городского поселения город Чаплыгин.
Статья 38. Бюджетные полномочия администрации Чаплыгинского муниципального района
Администрация Чаплыгинского муниципального района:
- разрабатывает для представления в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, вносит изменения в него;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета городского поселения, готовит отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчет о выполнении программы социально-экономического развития городского поселения для представления на утверждение Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин;
- утверждает муниципальные программы городского поселения;
- определяет политику заимствований бюджета городского поселения на очередной финансовый год;
- принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации Чаплыгинского муниципального района, образуемого в составе бюджета городского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 39. Бюджетные полномочия комитета по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района
Комитет по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района:
- составляет проект бюджета городского поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию района;
- осуществляет методическое руководство по составлению бюджета городского поселения;
- получает от структурных подразделений администрации Чаплыгинского муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения;
- составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств городского поселения;
- ведет муниципальную долговую книгу городского поселения;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского поселения;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- организует исполнение бюджета городского поселения;
- устанавливает порядок представления в комитет по финансам бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
- исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 40. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия Чаплыгинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) и комитет по финансам, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 41. Бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей бюджетных средств
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей средств бюджета городского поселения осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 10. Составление проектов бюджетов
Статья 42. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения
1. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливается администрацией района не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Статья 43. Долгосрочное бюджетное планирование городского поселения
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 44. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации района.
Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет комитет по финансам.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета комитет по финансам имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации района.
Статья 45. Прогноз социально-экономического развития городского поселения
Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 46. Прогнозирование доходов бюджета
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 47. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 48. Перечень и оценка налоговых расходов
Перечень налоговых расходов городского поселения формируется в порядке, установленном администрацией района, в разрезе муниципальных программ городского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского поселения.
Оценка налоговых расходов городского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты оценки налоговых расходов городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения.
Статья 49. Муниципальные программы городского поселения город Чаплыгин
1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией района.
Сроки реализации муниципальных программ городского поселения определяются администрацией района в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения, формирования и реализации указанных программ, устанавливается нормативным правовым актом администрации района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского поселения утверждается решением о бюджете городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации района.
Муниципальные программы городского поселения, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией района.
По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.
Статья 50. Дорожный фонд городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается дорожный фонд городского поселения город Чаплыгин (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в бюджет городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения, предусматривающим создание Дорожного фонда.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Глава 11. Рассмотрение, утверждение бюджета. Внесение изменений в бюджет
Статья 51. Общие положения
1. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом городского поселения из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджетом городского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Статья 52. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
- верхний предел муниципального долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджета городского поселения;
- перечень объектов строительства для нужд городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ городского поселения, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде;
- паспорта муниципальных программ городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).
Статья 53. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин
1. Администрация района не позднее 25 ноября текущего года вносит в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 52 настоящего Положения.
Председатель Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта решения в Совете депутатов городского поселения принимает одно из следующих решений:
- принять проект решения о бюджете городского поселения к рассмотрению и направить в постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения для подготовки заключения;
- в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения, не соответствует требованиям настоящего Положения, вернуть в администрацию района.
Проект решения с необходимым пакетом документов повторно представляется в Совет депутатов городского поселения в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
2. До начала обсуждения проекта решения о бюджете городского поселения проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 54 настоящего Положения.
3. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится в одном чтении.
4. В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 58 настоящего Положения, проектом решения Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Статья 54. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения
1. После внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения по проекту бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний является проект бюджета городского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей городского поселения при реализации муниципальной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Уставом городского поселения город Чаплыгин и Положением о публичных слушаниях в городском поселении город Чаплыгин.
Статья 55. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения
1. Постоянная комиссия Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения принимает решение с рекомендацией о принятии (непринятии) решения и готовит замечания и предложения.
В процессе обсуждения проекта решения комиссия Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин, глава администрации района вправе вносить поправки в решение о бюджете городского поселения, подлежащие обязательному рассмотрению.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств бюджета городского поселения по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств бюджета городского поселения, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
В течение 3 рабочих дней после заседания комиссии Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин готовится таблица поправок для направления главе администрации района.
Глава администрации района в течение 10 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заключение по всем предложенным поправкам к проекту решения о бюджете городского поселения для рассмотрения.
По результатам работы постоянной комиссии Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин готовится сбалансированный вариант распределения расходов бюджета городского поселения, а также уточненный текст проекта решения о бюджете городского поселения, который глава администрации района вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения Советом депутатов городского поселения город Чаплыгин заслушивается доклад главы администрации района или его представителя и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин. Утверждаются следующие характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
- объем доходов бюджета городского поселения;
- объем расходов бюджета городского поселения;
- профицит или дефицит бюджета городского поселения;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программа муниципальных внутренних заимствований бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий бюджета городского поселения в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы;
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга бюджета городского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям бюджета городского поселения.
3. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о бюджете городского поселения. При наличии разногласий отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете городского поселения, представленного администрацией района, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения.
4. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию после его подписания в установленном порядке.
Статья 56. Временное управление бюджетом городского поселения
Временное управление бюджетом городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 57. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 58. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год
Администрация района разрабатывает и представляет в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией района представляются следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год рассматривается комиссией Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин и по ее рекомендации может быть принят Советом депутатов городского поселения город Чаплыгин.
Глава 12. Исполнение бюджета
Статья 59. Основы исполнения бюджета
Исполнение бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 60. Сводная бюджетная роспись
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения в соответствии с решениями начальника комитета по финансам изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете устанавливаются решением о бюджете.
Статья 61. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 62. Исполнение бюджета городского поселения по доходам
Исполнение бюджета городского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 63. Исполнение бюджета городского поселения по расходам
Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 64. Бюджетная роспись
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 65. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 66. Завершение текущего финансового года
Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 13. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Статья 67. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 68. Порядок представления информации о реализации городским поселением права регресса
Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета городского поселения в комитет по финансам ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Глава 14. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 69. Составление бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 70. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения
1. После внесения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения город Чаплыгин по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения является обсуждение результатов исполнения бюджета поселения с целью выявления общественного мнения.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Уставом городского поселения город Чаплыгин и Положением о публичных слушаниях в городском поселении город Чаплыгин.
Статья 71. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Чаплыгинского муниципального района в порядке, установленном решением Совета депутатов Чаплыгинского муниципального района от 28 апреля 2017 г. N 144 "О Положении о Контрольно-счетной комиссии Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 72. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется администрацией района в Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин не позднее 15 июня текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения;
пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
отчет об использовании резервного фонда администрации района, образуемого в составе бюджета городского поселения;
сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского поселения;
отчет об использовании Дорожного фонда.
3. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения утверждаются:
отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад начальника комитета по финансам об исполнении бюджета.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов городского поселения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 15. Муниципальный финансовый контроль
Глава 16. Заключительные положения
Статья 74. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Чаплыгина |
С.С. Феронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 4 декабря 2020 г. N 18 "О положении о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 23 октября 2023 г. N 118
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 21 июня 2022 г. N 74
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.