В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", предусматривающего соответствующие расходы.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 18 февраля 2021 г. N 57-п
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2021 году за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 610-п.
Производители муки - организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2020 г. N 2095 (далее - Правила).
2. Субсидии предоставляются производителям муки комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением производителями муки продовольственной пшеницы в 2021 году, в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу, приобретенную производителем муки, и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции.
3. Субсидии предоставляются производителям муки в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке комитету на предоставление субсидии, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации Правил.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого комитетом в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе на предоставление субсидий (далее соответственно - отбор, заявка), направленных производителями муки, исходя из соответствия производителей муки категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
6. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора.
7. Комитет в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора размещает на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора.
8. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
9. Производитель муки, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у производителя муки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненой# обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у производителя муки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
3) отсутствие в отношении производителя муки - юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к производителю муки - юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность производителя муки - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие в отношении производителя муки - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) производитель муки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) производитель муки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
7) наличие у производителя муки мощностей для производства муки на территории Ставропольского края;
8) осуществление производителем муки производства муки на территории Ставропольского края;
9) наличие обязательства о неповышении производителем муки цены на муку в период предоставления субсидии (в месяце, в котором была предоставлена субсидия, и в течение двух следующих месяцев после месяца, в котором была предоставлена субсидия).
10. Участие в отборе осуществляется на основании следующих документов, необходимых для подтверждения соответствия производителя муки категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении субсидии, подаваемое в письменной форме, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о производителе муки, о подаваемой заявке, иной информации о производителе муки, связанной с отбором, а также согласие производителя муки (для физического лица) на обработку персональных данных, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) справка-расчет размера запрашиваемой субсидии, предоставляемая производителем муки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
3) копии договоров на приобретение производителем муки продовольственной пшеницы за три месяца, предшествующих месяцу, в котором была подана заявка, с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, заверенных руководителем производителя муки или иным уполномоченным лицом производителя муки;
4) реестр товарных накладных, подтверждающих реализацию муки производителем муки за три месяца, предшествующих месяцу, в котором была подана заявка, по форме, утверждаемой комитетом;
5) обязательство производителя муки о неповышении цены на муку в период предоставления субсидии (в месяце, в котором будет предоставлена субсидия, и в течение двух следующих месяцев после месяца, в котором будет предоставлена субсидия) по форме, утверждаемой комитетом;
6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что производитель муки имеет мощности для производства муки на территории Ставропольского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
7) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что производитель муки не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем производителя муки или иным уполномоченным лицом производителя муки;
8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у производителя муки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем производителя муки или иным уполномоченным лицом производителя муки;
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что производитель муки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем производителя муки или иным уполномоченным лицом производителя муки;
10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность производителя муки - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем производителя муки или иным уполномоченным лицом производителя муки;
11) документ, подтверждающий отсутствие у производителя муки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки производителя муки на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
11. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, представляются производителем муки однократно в комитет или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, могут быть представлены производителем муки в комитет или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
12. Прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:
в комитет непосредственно - в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комитет регистрирует заявку в день ее представления производителем муки в комитет в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета (далее - журнал регистрации заявок), и выдает производителю муки письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день принятия заявки комитетом.
В случае представления заявки через многофункциональный центр комитет регистрирует заявку в день ее поступления в комитет в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет производителю муки письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
13. Комитет в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении производителя муки:
сведения о наличии (отсутствии) у производителя муки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о производителе муки - юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о производителе муки - индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
14. Производитель муки вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка.
При представлении производителем муки документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, комитет межведомственные запросы не направляет.
15. Комитет рассматривает предоставленные производителями муки документы, предусмотренные подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отклонении заявки от участия в отборе;
2) о допуске заявки к участию в отборе.
16. Основаниями для принятия комитетом решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
несоответствие представленных производителем муки документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
установление факта представления производителем муки недостоверной информации в целях получения субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе производителя муки - юридического лица;
подача производителем муки заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
несоответствие производителя муки категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
В случае принятия комитетом решения об отклонении заявки от участия в отборе комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет производителю муки письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отказа.
17. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр производителей муки, допущенных к участию в отборе (далее - участники отбора), по форме, утверждаемой комитетом.
18. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, представленные участником отбора, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются комитетом на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
19. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, представленных участником отбора, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, комитет в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
20. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных участником отбора документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных подпунктами "1" - "10" пункта 10 настоящего Порядка;
несоответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
21. Комитет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий составляет реестр участников отбора, прошедших отбор (далее - получатель), по форме, утверждаемой комитетом.
22. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой i-получателю;
- знак суммирования;
- разница между текущей ценой на продовольственную пшеницу, приобретенную производителем муки, и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции, в i-месяце (рублей за тонну);
- объем продовольственной пшеницы, приобретенной получателем в i-месяце (тонн).
В случае если общий объем субсидий, подлежащих предоставлению получателям согласно справкам-расчетам, предоставленным ими, превышает объем средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" на предоставление субсидий (далее - объем бюджетных средств), размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой i-получателю;
# - размер запрашиваемой субсидии согласно справке-расчету, представленной получателем;
- общий объем субсидий, подлежащих предоставлению получателям согласно справкам-расчетам, представленным ими;
- нераспределенный объем бюджетных средств.
23. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой комитетом (далее - сводный реестр), и направляет получателям, включенным в сводный реестр, письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - система "Электронный бюджет", уведомление о предоставлении субсидии, соглашение) (вместе с проектом соглашения).
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с комитетом соглашение в системе "Электронный бюджет" или извещает комитет об отказе от заключения соглашения.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных средств комитет в течение 5 рабочих дней со дня увеличения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, производит перерасчет размера субсидии, представленной получателю в порядке, определенном пунктом 22 настоящего Порядка.
В случае перерасчета размера субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня его перерасчета составляет дополнительный сводный реестр получателей на выплату субсидий по форме, утверждаемой комитетом, и направляет получателям письменные уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - уведомление о заключении дополнительного соглашения, дополнительное соглашение).
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения заключает с комитетом дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" или извещает комитет об отказе от заключения дополнительного соглашения.
25. Комитет в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета комитета, открытого комитету в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет комитета, открытый в минфине края.
26. Комитет в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размешает на официальном сайте комитета в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в настоящем пункте, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидии.
27. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является объем продовольственной пшеницы, приобретенной получателем с использованием субсидии (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является объем производства муки (далее - показатель).
Дата завершения и конечное значение результата, значение показателя устанавливаются соглашением.
28. Отчет о достижении значения результата и значения показателя по форме, установленной соглашением, направляется получателем в комитет до 01 февраля 2022 года (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в 2021 году значения результата и значения показателя осуществляется комитетом на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем по итогам 2021 года, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в комитет в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
29. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 10 и 28 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
30. Порядок и стандарт предоставления получателю государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым комитетом.
31. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных комитетом, как получателем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением.
32. В случаях, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке:
комитет в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля или выявления случая, предусмотренного подпунктом "3" пункта 31 настоящего Порядка, направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
33. Обязательная проверка соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий на осуществление компенсации
производителям муки части затрат на
закупку продовольственной пшеницы
за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Форма
|
В комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию ________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя юридического ________________________________ лица (представителя юридического лица) или фамилия, _________________________________ имя, отчество индивидуального предпринимателя __________________________________ (представителя индивидуального предпринимателя) |
Заявление
о предоставлении субсидии на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Прошу предоставить _____________________________________
(полное наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
за счет средств бюджета Ставропольского края и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке комитету Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет) на предоставление субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидия), в размере согласно прилагаемой справке-расчету размера запрашиваемой субсидии.
Сообщаю следующие сведения о ____________________________
(полное наименование (для юридического лица),
________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)
1. Место нахождения: _____________________________________.
2. Почтовый адрес: _______________________________________.
3. Телефон, факс: ________________________________________.
4. ОГРН: _______________________________________________.
5. ИНН: ________________________________________________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ____________________________________________
(полное наименование (для юридического лица),
______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)
участнике отбора, проводимого комитетом в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе на предоставление субсидий (далее соответственно - отбор, участник отбора), о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Даю согласие на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Об ответственности за достоверность представляемых документов предупрежден(а).
В случаях нарушения условий предоставления субсидии и (или) установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидии и (или) недостижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с комитетом, __________________________________________________________
(полное наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
обязуется возвратить полученную субсидию в бюджет Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение: на __ л. в 1 экз.
______________________ (наименование должности руководителя юридического лица (представителя юридического лица) или имя, фамилия, отчество индивидуального предпринимателя (представителя индивидуального предпринимателя) |
___________ (подпись) |
_________________ (инициалы, фамилия) |
МП "__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий на осуществление компенсации
производителям муки части затрат на
закупку продовольственной пшеницы
за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Форма
|
В комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию ________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя юридического ________________________________ лица (представителя юридического лица) или фамилия, ________________________________ имя, отчество индивидуального предпринимателя _________________________________ (представителя индивидуального предпринимателя) |
Справка-расчет
размера запрашиваемой суммы субсидии на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Месяц, в котором приобреталась продовольственная пшеница производителем муки |
Количество приобретенной продовольственной пшеницы производителем муки (тонн) |
Стоимость приобретенной продовольственной пшеницы производителем муки (рублей) |
Текущая цена на продовольственную пшеницу, приобретенную производителем муки, за месяц (рублей за тонну) гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Среднемесячная цена в Российской Федерации за аналогичный период 3 предыдущих лет по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции (рублей за тонну) |
50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу, приобретенной производителем муки, и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики (рублей за тонну) гр. 6 = (гр. 4 - гр. 5) х 50/100 |
Размер запрашиваемой производителем муки субсидии (рублей) гр. 7 = гр. 2 х гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя юридического лица (представителя юридического лица) или имя, фамилия, отчество индивидуального предпринимателя (представителя индивидуального предпринимателя) |
__________ (подпись) |
________________ (инициалы, фамилия) |
МП "__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий на осуществление компенсации
производителям муки части затрат на
закупку продовольственной пшеницы
за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Форма
|
В комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию _________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя юридического _________________________________ лица (представителя юридического лица) или фамилия, _________________________________ имя, отчество индивидуального предпринимателя _________________________________ (представителя индивидуального предпринимателя) |
Справка
об имеющейся у производителя муки мощности для производства муки на территории Ставропольского края
N |
Наименование объекта учета производственных мощностей, используемых для производства муки |
Производственная мощность (тыс. тонн в год) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя юридического лица (представителя юридического лица) или имя, фамилия, отчество индивидуального предпринимателя (представителя индивидуального предпринимателя) |
___________ (подпись) |
________________ (инициалы, фамилия) |
МП "__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется в 2021 году за счет средств резервного фонда Правительства РФ.
Субсидия предоставляется Комитетом СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. Возмещается часть затрат (без учета НДС), связанных с приобретением продовольственной пшеницы, в размере, не превышающем 50% разницы между текущей ценой и среднемесячной средней ценой в России за аналогичные периоды 3 предыдущих лет.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы РФ. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
Оговорены требования, предъявляемые к производителям муки, а также перечень необходимых документов.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2021 г. N 57-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г., но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", предусматривающего соответствующие расходы
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 февраля 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2021 г. N 2600202102260002
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 26 февраля 2021 г.