Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является:
1) обращение заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);
3) специалист Отдела.
53. В случае обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) в день обращения:
1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяя копии своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сверяет представленные копии с их подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии не заверены нотариально), сканирует подлинники представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром), принявшего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень принятых документов с указанием наименования и количества, дату приема и подпись сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);
4) регистрирует заявление с присвоением ему индивидуального номера, а также прикрепляет сканированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в АИС КДОУ (при наличии технической возможности).
54. Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает в Многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра передает в Департамент заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Многофункциональный центр либо не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления из организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна передает в Департамент заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Единое окно.
55. В случае поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, а также в случае отсутствия у сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) технической возможности регистрации заявления в АИС КДОУ, специалист Отдела регистрирует заявление в АИС КДОУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
56. Результатом административной процедуры является:
1) в случае обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия у сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) технической возможности регистрации заявления в АИС КДОУ), - передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент;
2) в случае поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, а также в случае отсутствия у сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) технической возможности регистрации заявления в АИС КДОУ, - регистрация заявления в АИС КДОУ.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия у сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) технической возможности регистрации заявления в АИС КДОУ), - акт приема-передачи документов между Единым окном и Департаментом либо акт приема-передачи документов между Многофункциональным центром и Департаментом;
2) в случае поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, а также в случае отсутствия у сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) технической возможности регистрации заявления в АИС КДОУ - присвоение индивидуального номера заявлению в АИС КДОУ.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня поступления заявления от заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.