Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
81. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);
3) специалист Отдела.
82. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС КДОУ:
1) подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) обеспечивает его подписание начальником Департамента и передает его на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента;
3) передает его в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю либо направляет заявителю по почтовому адресу, указанному им в заявлении (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении), или в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала (в случае поступления заявления посредством Портала).
83. Работник Многофункционального центра передает в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления из Департамента.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) в день поступления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя по телефону, указанному в заявлении.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) выдает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром).
84. Результатом административной процедуры является передача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю либо направление заявителю по почтовому адресу, указанному им в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт приема-передачи документов между Департаментом и Единым окном или акт приема-передачи документов между Департаментом и Многофункциональным центром либо реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений, либо изменение статуса заявления в "Личном кабинете" заявителя на Портале.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС КДОУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.