Постановление администрации города Иркутска от 5 февраля 2021 г. N 031-06-65/21
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой администрации города Иркутска, утвержденной решением Думы города Иркутска от 29 сентября 2020 года N 007-20-017157/0, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26 июня 2020 года N 031-06-380/0, следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";
2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11:
а) в главе 4 раздела I:
в абзаце втором пункта 4.1 слово "аппарата" исключить;
в абзаце втором пункта 4.3 слово "аппарата" исключить;
б) в разделе II:
пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);
2) Федеральной налоговой службой Российской Федерации.";
в главе 6:
в пункте 6.2:
подпункт 6.2.2 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда).";
подпункт 6.2.4 изложить в следующей редакции:
"6.2.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение.";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, представить их копии.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членам его семьи, за исключением документа, указанного в подпункте 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. При осуществлении экспертизы заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.";
в) в разделе III:
в абзаце втором пункта 2.5 главы 2 слово "аппарата" исключить;
в главе 3:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в:
1) органе регистрации прав документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
2) Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).";
в абзаце первом пункта 3.5 слово "аппарата" исключить;
в пункте 3.6 слово "аппарата" исключить;
г) в пункте 1.1 главы 1 раздела IV слово "аппарата" исключить;
д) в разделе V:
в пункте 1.2 главы 1 слово "аппарата" исключить;
в пункте 2.1 главы 2 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";
е) в Приложении N 1 слово "аппарата" исключить.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на вице-мэра города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 5 февраля 2021 г. N 031-06-65/21 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Вступает в силу с 9 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 9 февраля 2021 г. N 5
Решением Думы города Иркутска от 25 мая 2022 г. N 031-06-351/22 настоящий документ отменен с 3 июня 2022 г.