Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 25 мая 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 мая 2021 г. N 031-06-362/21
1) управление реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска (далее - Управление), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет 110;
2) адрес электронной почты: public_event@admirk.ru;
3) телефон для справок: 8 (3952) 52-04-16;
4) график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Управлении;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве заявителей (их представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Управления содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
8. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги), по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей (их представителей);
2) посредством размещения информации на информационном стенде в месте приема уведомления о публичном мероприятии (далее - уведомление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru);
4) посредством размещения информации на WEB-портале.
9. При обращении заявителей (их представителей) по телефону специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же заявителю (его представителю) должны быть представлены сведения о способе получения необходимой информации.
После окончания общения с заявителем (его представителем) посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, необходимо попрощаться с заявителем (его представителем) и подождать пока он первым положит трубку.
10. Письменные обращения заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги в могут быть представлены лично или направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, а также по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента.
Письменные обращения заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации специалистом Управления, ответственным за регистрацию (далее - специалист, ответственный за регистрацию), в журнале документов предоставления муниципальной услуги в день их поступления в Управление.
Письменные обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
11. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления в письменной форме.
12. На информационных стендах Управления размещается:
2) полный текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) бланки и образец заполнения уведомления.
13. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
1) актуальность представляемой информации;
2) своевременность представления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информирования;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.