В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденный постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 декабря 2019 года N 26-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Исполняющий обязанности |
Ф.Н. Терентьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 24 февраля 2021 г. N 6-п
Изменения,
которые вносятся в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области
1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Проект Плана в 2 экземплярах, пояснительная записка с обоснованиями и расчетами по видам субсидий по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку, направляются на бумажных носителях учреждением на согласование в министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий".
2. В абзаце первом пункта 43:
1) после слова "учреждения," дополнить словами "направляемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка,";
2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Изменения показателей Плана, осуществляемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, министерством не согласовываются".
3. Пункты 46 и 47 изложить в следующей редакции:
"46. План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом).
В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 43 настоящего Порядка, План утверждается в течение 5 рабочих дней, после согласования уполномоченным должностным лицом министерства.
Планы, утвержденные руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), действующие на первый рабочий день текущего финансового года направляются учреждением в течение 1 рабочего дня в министерство после их утверждения. Планы, утвержденные руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), действующие на последнюю дату текущего финансового года, с учетом изменений в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, направляются в министерство после их утверждения до 15 января, года следующего за отчетным.
47. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения (либо уполномоченным им лицом) на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 43 настоящего Порядка, План утверждается в течение 5 рабочих дней, после согласования уполномоченным должностным лицом министерства на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и направляется в министерство в течение 1 рабочего дня.
Планы, утвержденные руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), действующие на первый рабочий день текущего финансового года направляются учреждением в течение 1 рабочего дня в министерство после их утверждения. Планы, утвержденные руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), действующие на последнюю дату текущего финансового года, с учетом изменений в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, направляются в министерство после их утверждения до 15 января, года следующего за отчетным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Пункты 52-53 исключить.
6. Приложение к настоящему Порядку изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "к названному Порядку"
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных и
автономных учреждений Архангельской области,
подведомственных министерству труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
(в ред. постановления от 24 февраля 2021 г. N 6-п)
|
Утверждаю ______________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица) ______________________________________________ (наименование органа-учредителя (учреждения) ________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
|
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
|
|
Коды |
|
от "__" ________ 20__ г. <2> |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ____________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение _______________________________________________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
--------------------------------
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг <10>
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
"__" ___________ 20__ г.
|
--------------------------------
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8-10 разрядах могут указываться нули).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.".
7. Дополнить новыми приложениями N 2 и 3 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и
автономных учреждений Архангельской области,
подведомственных министерству труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
Расчет фонда оплаты труда
| |
Учреждение |
|
|
(наименование учреждения) |
С оплатой за счет |
|
|
(бюджетных ассигнований из областного бюджета, субсидии на госзадание, субсидии на иные цели, средств от приносящей доход деятельности) |
Начало действия с "______" _______________20_____ г. |
Категория персонала, |
Наименование должности по штатному расписанию, категория работника |
ПКГ (профессиональная квалификационная группа |
КУ (квалификационный уровень) |
Размер оклада (должностного оклада) в соответствии с положением об оплате труда, рублей |
Количество штатных единиц |
Размер оклада (должностного оклада) с учетом штатного расписания, рублей |
Компенсационные выплаты |
Стимулирующие выплаты |
Всего в месяц, рублей |
Эквивалент одного балла, рублей |
Количество рабочих месяцев в году *** |
Расходы на оплату труда в год, рублей *** |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За вредные и опасные условия труда |
За работу в местностях с особыми климатическими условиями |
За расширение зон обслуживания |
За увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника |
Иные компенсационные выплаты, * |
Надбавка за выслугу лет |
Надбавка за квалификационные категории (классы квалификации, категории) |
Надбавка за работу в сельской местности |
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ |
Надбавка молодым специалистам |
Премии за оказание платных услуг |
Премиальная выплата по итогам работы |
Премия за интенсивность и высокие результаты работы+ премия за качественное руководство |
Иные премиальные выплаты и надбавки, ** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5*6 |
8, % |
9=8*7 |
10, % |
11=(7+9+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33+35)*10 |
12, % |
13=12*7 |
14, % |
15=14*7 |
16 |
17=16*7 |
18 |
19=18*7 |
20 |
21=20*7 |
22 |
23=22*7 |
24 |
25=24*7 |
26 |
27=26*7 |
28 |
29 |
30 |
31=30*7 |
32, балл |
33=32*37*6 |
34 |
35, руб |
36=7+9+11+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33+35 |
37 |
38 |
39 |
||||||||||||
Административно-управленческий аппарат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
ИТОГО по административно-управленческому аппарату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
ИТОГО по основному персоналу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
ИТОГО по вспомогательному персоналу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
ВСЕГО ПО УЧРЕЖДЕНИЮ, в т. ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
вакансий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Внутренние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Внешние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - к иным компенсационным выплатам относятся: выплата за выполнение работ различной квалификации, выплата за совмещение профессий (должностей), выплата за сверхурочную работу, выплата за работу в ночное время, выплата за работу в выходные и праздничные дни, выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных; ** - иным премиальным выплатам и надбавкам относятся: надбавка за ученую степень, надбавка за ученое звание, надбавка за почетное звание, премиальная выплата при награждении государственными наградами; *** - данные столбцы заполняются только ЦДО "Северный Артек" |
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(должность) |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(должность) |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
|
|||
| ||||
(дата) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и
автономных учреждений Архангельской области,
подведомственных министерству труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов _____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1+гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплат компенсационного характера |
по выплат стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
Итого: |
х |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
N п/п |
Наименование показателя |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуг, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 24 февраля 2021 г. N 6-п "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области"
Вступает в силу с 24 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2021 г. N 2901202102240001