Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Управление государственными финансами Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 22.10.2013 N 797 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 30.06.2014 N 475, от 27.10.2014 N 740, от 10.12.2014 N 841, от 11.03.2015 N 106, от 07.04.2015 N 158, от 29.07.2015 N 464, от 14.10.2015 N 630, от 25.11.2015 N 747, от 29.12.2015 N 866, от 11.03.2016 N 142, от 29.06.2016 N 376, от 07.12.2016 N 715, от 30.12.2016 N 811, от 01.03.2017 N 87, от 29.06.2017 N 424, от 21.12.2017 N 883, от 20.02.2018 N 97, от 03.05.2018 N 276, от 03.07.2018 N 454, от 21.09.2018 N 618, от 26.11.2018 N 776, от 19.12.2018 N 884, от 28.02.2019 N 84, от 15.04.2019 N 215, от 03.07.2019 N 388, от 23.10.2019 N 618, от 24.12.2019 N 795, от 20.02.2020 N 55, от 31.03.2020 N 161, от 23.06.2020 N 356, от 25.08.2020 N 523, от 23.11.2020 N 719, от 26.12.2020 N 863), следующие изменения:
1) паспорт областной государственной программы "Управление государственными финансами Смоленской области" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
областной государственной программы "Управление государственными финансами Смоленской области"
2) разделы 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы
В последние годы в Смоленской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на формирование целостной системы управления государственными финансами Смоленской области:
- организация бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценка объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей областного бюджета;
- недопущение просроченной кредиторской задолженности областного бюджета;
- оценка эффективности и сокращение наименее эффективных налоговых льгот;
- внедрение с 1 января 2014 года программно-целевого принципа планирования бюджета;
- обеспечение четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения областного бюджета;
- осуществление среднесрочного формирования областного бюджета;
- законодательное закрепление правил налогового регулирования, порядка и условий предоставления налоговых льгот;
- внедрение казначейской системы исполнения областного бюджета, позволяющей оперативно и эффективно управлять денежными потоками, осуществлять полноценную обработку данных обо всех участниках и неучастниках бюджетного процесса, получать информацию в любых аналитических разрезах, а также обеспечивать прозрачность финансовых потоков;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета;
- размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об областных государственных учреждениях и муниципальных учреждениях.
Ситуация в области нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса в настоящее время характеризуется следующим образом.
Создана необходимая нормативная правовая база.
Утвержден областной закон "О бюджетном процессе в Смоленской области", регулирующий в пределах компетенции Смоленской области как субъекта Российской Федерации отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта областного бюджета, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 утверждено Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В целях соблюдения единых подходов при составлении областного бюджета Департаментом бюджета и финансов Смоленской области ежегодно утверждаются Методика расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в основе которой лежат сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и плановый период, и Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Долговая политика Смоленской области является неотъемлемой частью финансовой политики Смоленской области. Эффективное управление государственным долгом Смоленской области означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и достижение основных параметров долга (его величины, структуры, стоимости обслуживания и других), а также способность органов власти удерживать их на экономически безопасном уровне для формирования макроэкономических условий, стимулирующих ускорение развития региона.
В целях решения данных задач ежегодно утверждается верхний предел областного государственного внутреннего долга, формируется и исполняется программа государственных внутренних заимствований Смоленской области, осуществляется привлечение заимствований на конкурсной основе.
В результате проводимых мероприятий государственный долг Смоленской области поддерживается в объеме, необходимом для обеспечения финансирования дефицита областного бюджета и не превышающем ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Наиболее общим показателем долговой нагрузки является отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Объем государственного долга Смоленской области снизился с 29 308,8 млн. рублей в 2018 году до 29 304,7 млн. рублей в 2020 году, или на 4,1 млн. рублей, в то время как собственные доходы областного бюджета увеличились за этот период на 12,2 процента. При этом отношение государственного долга Смоленской области к доходам областного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) в 2018 году составило 90,43 процента, в 2020 году - 80,6 процента.
По состоянию на 1 января 2021 года в структуре государственного долга Смоленской области обязательства по бюджетным кредитам, привлеченным из федерального бюджета, составили 17 934,7 млн. рублей (61,2 процента), кредитам кредитных организаций - 11 370,0 млн. рублей (38,8 процента).
В соответствии с задачами долговой политики Администрация Смоленской области должна последовательно проводить активную политику управления долгом, то есть заменять дорогие и короткие банковские кредиты на более дешевые и долгосрочные заимствования и (или) среднесрочные заимствования. Привлечение заемных средств должно иметь определенный инвестиционный эффект и в перспективе стать предпосылкой для увеличения доходной базы областного бюджета. Долгосрочные заемные средства могут и должны обеспечить приток инвестиций в экономику Смоленской области.
Смоленская область имеет положительную кредитную историю, что является одним из важных индикаторов способности и намерения заемщика погашать свои долговые обязательства.
Принятие Администрацией Смоленской области решений, направленных на достижение целей, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2018 - 2020 годах и впоследствии в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", привело к возникновению новых расходных обязательств областного бюджета.
Таким образом, в целях исполнения всех взятых на себя расходных обязательств и выполнения ограничений, накладываемых бюджетным законодательством Российской Федерации, необходимо проводить ответственную долговую политику с четкими и понятными приоритетами.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Целями Государственной программы являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Смоленской области.
Ожидаемыми основными результатами реализации Государственной программы являются:
- повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
- качественная организация исполнения областного бюджета;
- обеспечение объема государственного долга Смоленской области на экономически безопасном уровне;
- обеспечение оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области;
- отсутствие выплат из областного бюджета, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.
Приоритетами бюджетной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
- концентрация расходов на первоочередных и приоритетных направлениях, в том числе на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;
- сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации;
- обеспечение выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы не ниже минимального размера оплаты труда, устанавливаемого на федеральном уровне;
- повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности бюджета;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- проведение долговой политики Смоленской области с учетом реализации мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Смоленской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области;
- обеспечение прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым государственным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Департамента бюджета и финансов Смоленской области, размещения основных положений областного закона о бюджете в формате "Бюджет для граждан" в социальных сетях.
Таким образом, необходимо продолжить реализацию политики, направленной на оптимизацию структуры государственного долга, обеспечение экономической и бюджетной эффективности государственных заимствований и своевременное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств Смоленской области.
Государственную программу предполагается реализовывать в один этап - в 2014 - 2023 годах.
Целевыми показателями Государственной программы являются:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (процентов).
Фактическое значение показателя определяется на основании фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области и данными о долге по состоянию на 1 января текущего финансового года по следующей формуле:
, где:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов;
- объем государственного долга Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года, тыс. рублей;
- общий объем доходов областного бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- объем безвозмездных поступлений в областной бюджет за отчетный финансовый год, тыс. рублей.
Плановое значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с данными областного закона о бюджете и данными о планируемом объеме государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов;
- планируемый объем государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем доходов областного бюджета на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- объем безвозмездных поступлений в областной бюджет на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- доля расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Фактическое значение показателя определяется на основании фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области по следующей формуле:
, где:
- доля расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
- объем расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- объем расходов областного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год, тыс. рублей. При этом для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных областному бюджету субвенций в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области.
Плановое значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с данными областного закона о бюджете, определяется по следующей формуле:
, где:
- Доля расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
- объем расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- объем расходов областного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год, тыс. рублей. При этом для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых областному бюджету субвенций в соответствии с данными областного закона об областном бюджете.
Сведения о целевых показателях реализации Государственной программы представлены в приложении N 1 к Государственной программе.";
3) в абзаце шестом раздела 4 слова "9 296 556,5 тыс. рублей" заменить словами "9 530 096,1 тыс. рублей", слова "1 023 320,3 тыс. рублей" заменить словами "783 620,4 тыс. рублей", слова "1 076 334,1 тыс. рублей" заменить словами "757 815,6 тыс. рублей", дополнить словами ", в 2023 году - 791 758,0 тыс. рублей";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы
Правовое регулирование в сфере реализации Государственной программы определено федеральным законодательством, областным законодательством и осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области";
- постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".";
5) в обеспечивающей подпрограмме "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса":
- в паспорте обеспечивающей подпрограммы:
- абзац первый позиции "Целевые показатели реализации обеспечивающей подпрограммы" признать утратившим силу;
- в позиции "Сроки (этапы) реализации обеспечивающей подпрограммы" слова "2014 - 2022 годы" заменить словами "2014 - 2023 годы";
- позицию "Объем ассигнований обеспечивающей подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 4:
- в абзаце первом слова "343 725,1 тыс. рублей" заменить словами "423 419,6 тыс. рублей";
- в абзаце втором слова "на 2014 - 2022 годы" заменить словами "на 2014 - 2023 годы", слова "343 725,1 тыс. рублей" заменить словами "423 419,6 тыс. рублей", слова "333 202,9 тыс. рублей" заменить словами "411 461,4 тыс. рублей";
- абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- 2021 год - 45 647,1 тыс. рублей, из них на оплату труда - 44 511,1 тыс. рублей;
- 2022 год - 45 107,7 тыс. рублей, из них на оплату труда - 44 957,7 тыс. рублей;";
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- 2023 год - 46912,0 тыс. рублей, из них на оплату труда - 46 762,0 тыс. рублей.";
6) в подпрограмме "Управление государственным долгом Смоленской области":
- в паспорте подпрограммы:
- позицию "Исполнитель основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Исполнитель основных мероприятий подпрограммы |
сектор долговых обязательств управления по межбюджетным отношениям и долговым обязательствам Департамента бюджета и финансов Смоленской области |
- абзацы второй и третий позиции "Целевые показатели реализации подпрограммы" признать утратившими силу;
- в позиции "Сроки (этапы) реализации подпрограммы" слова "2014 - 2022 годы" заменить словами "2014 - 2023 годы";
- позицию "Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- разделы 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы
Управление государственным долгом представляет собой совокупность мероприятий по регулированию его объема и структуры, определению условий и осуществлению новых заимствований, регулированию рынка заимствований, реализации мер управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению долга, предоставлению государственных гарантий, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.
Эффективное управление государственным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и достижение основных параметров долга (его величины, структуры, стоимости обслуживания и других), а также способность органов власти удерживать их на экономически безопасном уровне для формирования макроэкономических условий, стимулирующих ускорение развития региона.
Наиболее общим показателем долговой нагрузки является отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Объем государственного долга Смоленской области снизился с 29 308,8 млн. рублей в 2018 году до 29 304,7 млн. рублей в 2020 году, или на 4,1 млн. рублей, в то время как собственные доходы областного бюджета увеличились за этот период на 12,2 процента. При этом отношение государственного долга Смоленской области к доходам областного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) в 2018 году составило 90,43 процента, в 2020 году - 80,6 процента.
По состоянию на 1 января 2021 года в структуре государственного долга Смоленской области обязательства по бюджетным кредитам, привлеченным из федерального бюджета, составили 17 934,7 млн. рублей (61,2 процента), кредитам кредитных организаций - 11 370,0 млн. рублей (38,8 процента).
В соответствии с задачами долговой политики Администрация Смоленской области должна последовательно проводить активную политику управления долгом, то есть заменить дорогие и короткие банковские кредиты на более дешевые и долгосрочные заимствования и (или) среднесрочные заимствования. Привлечение заемных средств должно иметь определенный инвестиционный эффект и в перспективе стать предпосылкой для увеличения доходной базы областного бюджета. Долгосрочные заемные средства могут и должны обеспечить приток инвестиций в экономику Смоленской области.
Исполнение всех долговых обязательств Смоленской области осуществляется в установленные сроки и в полном объеме.
Смоленская область имеет положительную кредитную историю, что является одним из важных индикаторов способности и намерения заемщика погашать свои долговые обязательства.
В связи с этим подпрограммой предусматривается реализация мероприятий, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Смоленской области, сокращение стоимости обслуживания долговых обязательств и совершенствование механизмов управления государственным долгом.
2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (процентов).
Фактическое значение показателя определяется на основании фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области и данными о долге по состоянию на 1 января текущего финансового года по следующей формуле:
, где:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов;
- объем государственного долга Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года, тыс. рублей;
- общий объем доходов областного бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- объем безвозмездных поступлений в областной бюджет за отчетный финансовый год, тыс. рублей.
Плановое значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с данными областного закона о бюджете и данными о планируемом объеме государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где:
- отношение объема государственного долга Смоленской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов;
- планируемый объем государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем доходов областного бюджета на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- объем безвозмездных поступлений в областной бюджет на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- доля расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Фактическое значение показателя определяется на основании фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области по следующей формуле:
, где:
- доля расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
- объем расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- объем расходов областного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год, тыс. рублей. При этом для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных областному бюджету субвенций в соответствии с данными отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области.
Плановое значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с данными областного закона о бюджете, определяется по следующей формуле:
, где:
- Для расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
- объем расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- объем расходов областного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год, тыс. рублей. При этом для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых областному бюджету субвенций в соответствии с данными областного закона об областном бюджете.
Сведения о целевых показателях реализации подпрограммы представлены в приложении N 1 к Государственной программе.";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 9 106 676,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 1 132 666,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 314 579,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 184 400,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 017 173,1 тыс. рублей;
- 2018 год - 807 127,3 тыс. рублей;
- 2019 год - 734 906,6 тыс. рублей;
- 2020 год - 720 296,3 тыс. рублей;
- 2021 год - 737 973,3 тыс. рублей;
- 2022 год - 712 707,9 тыс. рублей;
- 2023 год - 744 846,0 тыс. рублей.
В общем объеме финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета средства дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) составляют 71 423,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 52 654,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 567,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2019 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2020 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2021 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2022 год - 2 150,3 тыс. рублей;
- 2023 год - 2 150,3 тыс. рублей.
На обслуживание государственного долга Смоленской области в рамках подпрограммы предусматриваются средства областного бюджета:
- в 2014 году - 1 132 606,0 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда - 52 654,0 тыс. рублей;
- в 2015 году - 1 314 567,1 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда - 1 567,1 тыс. рублей;
- в 2016 году - 1 184 400,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда - 2 150,3 тыс. рублей;
- в 2017 году - 1 016 523,1 тыс. рублей;
- в 2018 году - 806 378,3 тыс. рублей;
- в 2019 году - 734 236,6 тыс. рублей;
- в 2020 году - 719 608,6 тыс. рублей;
- в 2021 году - 737 372,9 тыс. рублей;
- в 2022 году - 712 707,9 тыс. рублей;
- в 2023 году - 744 846,0 тыс. рублей.
На организацию выпуска и размещение государственных облигаций Смоленской области в рамках подпрограммы предусматриваются средства областного бюджета:
- в 2014 году - 60,0 тыс. рублей;
- в 2015 году - 12,0 тыс. рублей.
На создание условий для материально-технического обеспечения в рамках подпрограммы предусматриваются средства областного бюджета в размере:
- в 2018 году - 749,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 670,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 687,7 тыс. рублей;
- в 2021 году - 600,4 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в таблице.
Таблица
7) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются);
8) приложение N 3 признать утратившим силу.
Губернатор Смоленской области |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 февраля 2021 г. N 85 "О внесении изменений в областную государственную программу "Управление государственными финансами Смоленской области"
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2021 г. N 6700202102240007