Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 25 февраля 2021 г.
Регистрационный N 64
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 34-ОД.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2021 г. N 47-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе"
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе" в соответствии со статьями 6.1, 8, 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").".
2. В пункте 3:
2.1. подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. ежемесячная адресная социальная помощь;";
2.2. подпункт 3.3 признать утратившим силу;
2.3. в подпункте 3.5 слова "и (или) одиноким родителям" заменить словами "родителям и (или) единственному родителю";
2.4. подпункт 3.6 признать утратившим силу.
3. В абзаце втором пункта 4 слова "сайте многофункционального центра" заменить словами "на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра)".
4. Абзац первый пункта 13 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных".
5. В пункте 15 слова "либо отделения федеральной почтовой связи" заменить словами ", расположенные на территории автономного округа, либо отделения федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание".
6. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной социальной помощи (далее - заявление).
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Выплата (доставка) государственной социальной помощи осуществляется департаментом на счет получателя в кредитной организации, расположенной на территории автономного округа, либо через организацию федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание.".
8. В пункте 21:
8.1. дополнить подпунктом 21.2-1 следующего содержания:
"21.2-1. Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 07 апреля, N 14, ст. 1257; Российская газета, 2003, 09 апреля, N 67; Парламентская газета, 2003, 09 апреля, N 65);";
8.2. дополнить подпунктом 21.3-1 следующего содержания:
"21.3-1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 25 августа, N 34, ст. 3374; Российская газета, 2003, 26 августа, N 168);";
8.3. подпункт 21.5 изложить в следующей редакции:
"21.5. Законом автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 01.12.2020, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.12.2020);".
9. В пункте 24:
9.1. подпункт 24.3 признать утратившим силу;
9.2. подпункт 24.4 изложить в следующей редакции:
"24.4. свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство о перемени имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;".
10. В пункте 25:
10.1. подпункт 25.1 признать утратившим силу;
10.2. в подпункте 25.2:
10.2.1. позицию 25.2.1 изложить в следующей редакции:
"25.2.1. свидетельства о рождении ребенка (детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае ухода родителем за ребенком в возрасте до трех лет;";
10.2.2. в позиции 25.2.7 слова "в случае отсутствия у гражданина определенного места жительства и (или) занятий" заменить словами "или документ, подтверждающий отсутствие у гражданина определенного места жительства, в случае отсутствия у гражданина определенного места жительства и (или) занятий";
10.2.3. в позиции 25.2.9 слова "документы, подтверждающие установление опеки (попечительства); свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении, о разводе, о расторжении брака, о смерти, о перемене имени" заменить словами "свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство о перемени имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
10.2.4. позицию 25.2.10 признать утратившей силу;
10.3. в подпункте 25.3:
10.3.1. в абзаце первом слова "подпунктах 3.3 - 3.6" заменить словами "подпунктах 3.4, 3.5";
10.3.2. в позиции 25.3.1 слова "и (или) одиноких родителей" заменить словами "родителей и (или) единственного родителя";
10.3.3. позицию 25.3.2 признать утратившей силу;
10.3.4. в позиции 25.3.3 слова "и (или) одиноких родителей" заменить словами "родителей и (или) единственного родителя".
11. В пункте 30:
11.1. в подпункте 30.9 слова "документ, содержащий" исключить;
11.2. дополнить подпунктами 30.11, 30.12 следующего содержания:
"30.11. сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства);
30.12. сведения о рождении ребенка (детей), сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о смерти, сведения о перемене имени.".
12. В абзаце первом пункта 36 слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1".
13. В пункте 37 слова "подпунктах 3.2, 3.4 - 3.6" заменить словами "подпунктах 3.2, 3.4, 3.5".
14. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
38.1. предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, своих доходах и доходах членов своей семьи;
38.2. отсутствие права на предоставление государственной услуги.".
15. В пункте 73:
15.1. в подпункте 73.5 слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1";
15.2. в подпункте 73.6 слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1";
15.3. в подпункте 73.7 слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1";
15.4. дополнить подпунктом 73.9-1 следующего содержания:
"73.9-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;".
16. В пункте 82:
16.1. в подпункте 82.3 слово "предусмотренного" заменить словом "предусмотренных";
16.2. дополнить подпунктами 82.5, 82.6 следующего содержания:
"82.5. срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем;
82.6. в случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в подпункте 82.5 настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 16 настоящего Административного регламента, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.".
17. Пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. При принятии решения о предоставлении государственной услуги:
86.1. должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в сроки, установленные Соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа, с помощью программного комплекса формирует реестр получателей государственной услуги и направляет его в департамент в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, посредством использования программного обеспечения;
86.2. должностное лицо департамента, ответственное за перечисление сумм государственной социальной помощи, на основании реестров получателей государственной услуги, полученных из уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление сумм государственной социальной помощи в кредитные организации, расположенные на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, в сроки, установленные указанными договорами.".
18. Пункт 87 признать утратившим силу.
19. В пункте 89 слова "либо отделения федеральной почтовой связи" заменить словами ", расположенные на территории автономного округа, либо отделения федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание,".
20. В наименовании подраздела "Приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента" раздела III слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1".
21. В наименовании подраздела "Продление предоставления государственной услуги, предоставляемой в формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента" раздела III слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1".
22. Пункт 99 признать утратившим силу.
23. В наименовании подраздела "Прекращение предоставления государственной услуги, предоставляемой в формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента" раздела III слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1".
24. Подпункт 101.4 пункта 101 изложить в следующей редакции:
"101.4. оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии со статьей 6 Закона автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе" (при предоставлении государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента);".
25. В пункте 104:
25.1. дополнить словами ", за исключением основания, указанного в подпункте 101.4 пункта 101 настоящего Административного регламента";
25.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Прекращение предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента, по основанию, указанному в подпункте 101.4 пункта 101 настоящего Административного регламента, производится с 1-го числа месяца оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии со статьей 6 Закона автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе".".
26. В пункте 111 слова "формах, указанных в подпунктах 3.1, 3.3" заменить словами "форме, указанной в подпункте 3.1".
27. Раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
113-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность; документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
113-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 23, абзацем первым пункта 26 и абзацем первым пункта 27 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 26.1 - 26.2 пункта 26, пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 46 - 50 настоящего Административного регламента.
113-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
113-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.".
28. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
государственной социальной помощи
семьям (одиноко проживающим гражданам)
со среднедушевым доходом, размер
которого не превышает величину
прожиточного минимума, установленного
на душу населения в Ямало-Ненецком
автономном округе"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2021 г. N 47-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
".
29. В приложении N 2:
29.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о составе семьи заявителя:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
Сведения о месте жительства/о месте пребывания (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры), члена семьи заявителя |
Степень родства и (или) свойства члена семьи к заявителю |
Реквизиты актовой записи о рождении (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)* |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняются в отношении ребенка (детей), в том числе детей в
возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного
общего, среднего общего и среднего профессионального образования,
программы бакалавриата, программы специалитета или программы
магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак;
**для супруга (и).";
29.2. пункт 11 после слов "вид государственной социальной помощи" дополнить словами "(за исключением государственной социальной помощи на основании социального контракта)";
29.3. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Прошу доставлять государственную социальную помощь через:
организацию федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи,
с которой заключен договор на обслуживание)
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, с
которой заключен договор на обслуживание:________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
".
30. В приложении N 6:
30.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о составе семьи заявителя:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
Сведения о месте жительства/о месте пребывания (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры), члена семьи заявителя |
Степень родства и (или) свойства члена семьи к заявителю |
Реквизиты актовой записи о рождении (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)* |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняются в отношении ребенка (детей), в том числе детей в
возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного
общего, среднего общего и среднего профессионального образования,
программы бакалавриата, программы специалитета или программы
магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак;
**для супруга (и).";
30.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В соответствии с представленными документами прошу изменить (сделать
отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
|
данные документа, удостоверяющего личность заявителя/члена семьи (нужное подчеркнуть); |
|
фамилию, имя, отчество заявителя/члена семьи (нужное подчеркнуть); |
|
сведения о доходах; |
|
дату рождения заявителя/члена семьи (нужное подчеркнуть); |
|
адрес места жительства, места пребывания заявителя/члена семьи (нужное подчеркнуть); |
|
фамилию, имя, отчество законного представителя; |
|
данные документа, удостоверяющего личность законного представителя; |
|
адрес места жительства, места пребывания законного представителя (нужное подчеркнуть); |
|
реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать нужное): |
организацию федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи,
с которой заключен договор на обслуживание)
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, с
которой заключен договор на обслуживание: _______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя ____________________________________________________.
|
другие данные |
______________________________________________ (указать, какие данные подлежат изменению) |
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта гражданского
состояния (заполняются в случае изменения персональных данных заявителя
или членов его семьи):
серия ______________ номер: ________________
Реквизиты актовой записи акта гражданского состояния:
номер _____________ дата ________________
наименование органа, составившего запись_________________________".
31. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
государственной социальной помощи
семьям (одиноко проживающим гражданам)
со среднедушевым доходом, размер
которого не превышает величину
прожиточного минимума, установленного
на душу населения в Ямало-Ненецком
автономном округе"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по
месту жительства):
почтовый индекс _____________________, район, город, иной населенный пункт
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
улица _______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/--\
| |о периоде получения государственной услуги
|--|
| |о размере выплаты
|--|
| |о размере выплаты на дату ____________________________ (указать дату)
|--|
| |о размере выплаты за период ________________________ (указать период)
|--|
| |о реквизитах расчетного счета, на который перечисляется выплата
|--|
| |иное ________________________________________________________________
| |_____________________________________________________________________
| |_____________________________________________________________________
\--/
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/--\
| |в уполномоченном органе
|--|
| |в многофункциональном центре (в случае обращения в
| |многофункциональный центр)
|--|
| |посредством почтового отправления на адрес___________________________
| |_____________________________________________________________________
| | (указать почтовый адрес)
|--|
| |на адрес электронной почты __________________________________________
| | (указать адрес электронной почты)
|--|
| |в личный кабинет в федеральной государственной информационной
| |системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
| |(функций)"
\--/
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2021 г. N 47-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 25 февраля 2021 г.
Регистрационный N 64
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 2 марта 2021 г. спецвыпуск N 19, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 25 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2021 г. N 8901202102250001