Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Бурятия
N 7 от 26.01.2021 г.
Порядок
определения нормативных затрат и базового норматива затрат на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением "Информационно-методологический центр Республики Бурятия", подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где:
- размер нормативных затрат на оказание государственной услуги с показателями отраслевой специфики в учреждении;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в учреждении;
- значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
Затраты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате Труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
(1), где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, на оказание государственной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
(2), где
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями# i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования к-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).
(3), где
- значение натуральной нормы 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием государственной услуга, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием государственной услуги;
- стоимость 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (в годах).
5. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги определяется формулой:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая, административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
(1),где
- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг: водоснабжение; водоотведение и очистка сточных вод; электроснабжение; теплоснабжение; газоснабжение; утилизация бытовых отходов.
(2), где
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, используемой для оказания государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, используемой для оказания государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году.
6. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается правовым актом Учредителя.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в установленной сфере деятельности, к которой относится оказание соответствующих государственных услуг.
8. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней подлежат размещению на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
9. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
10. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается правовым актом Учредителя по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.
В случае если государственное учреждение Республики Бурятия оказывает несколько государственных услуг, либо также оказывает услуги на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
2) пропорционально объему оказываемых государственных услуг;
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги;
4) пропорционально иному основанию, установленному Учредителем.
Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Бурятия, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 января 2021 г. N 7 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.