Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа
от 15 февраля 2021 г. N 79
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в области организации деятельности ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них. От имени заявителей заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета - Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинеты 209, 210, 211.
Почтовый адрес Комитета: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Электронный адрес Комитета: e-mail: smerdov@murom.info.
Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
График работы Комитета:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник -пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочный телефон исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 32121.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), при обращении заявителей лично или по телефону.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт Администрации округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на Интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.3.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги, адрес официального портала Администрации округа Муром в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
- режим работы исполнителя муниципальной услуги;
- график приема специалистами Комитета;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование;
- текст административного регламента с приложениями;
- форма заявлений для получения разрешения;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них"
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них (далее - Ярмарка) на территории округ Муром.
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 календарных дня.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
- срок рассмотрения документов о выдаче разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами,
- заявитель уведомляется о принятом решении в письменной форме, в течение трех календарных дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
постановление департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 16.10.2019 N 31 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.10.2019);
- постановление администрации округа Муром от 07.12.2015 N 2240 "О выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на них" ("Муромский край - документы" N 140 от 11.12.2015)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на организацию ярмарки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет заявление в адрес Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя, по форме согласно приложению N 1 (для заявителей - юридических лиц) или N 2 (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) к Регламенту. В случае подачи документов через представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя представлять интересы заявителя.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или их нотариально удостоверенные копии;
- копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Документы, указанные во 2 абзаце настоящего пункта, представляются заявителем вместе с заявлением самостоятельно.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3 и 4 настоящего пункта заявитель вправе предоставить по собственному желанию.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3 и 4 подпункта 2.6.2 настоящего регламента запрашиваются специалистом Комитета по межведомственным запросам в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.4. Лица, ответственные за оказание услуги, не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, могут быть представлены лично, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя юридического, индивидуального предпринимателя представлять интересы заявителя (в случае подачи документов через представителя)
- в заявлении отсутствует почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления;
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- документы на получение разрешения представлены с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, либо содержат недостоверные сведения;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами;
- установление несоответствия испрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки в округе Муром.
2.8.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о выдаче разрешения осуществляется в день представления заявления заявителем в журнале регистрации входящих документов Комитета.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3 Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению заявлений).
2.12.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения заявления о предоставлении услуги.
2.12.6. На информационных стендах Комитета и на сайте Администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявления о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить доку-менты, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.12.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info).
2.13.2. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется путем направления заявления и комплекта документов (в соответствии с п. 2.6.4. настоящего регламента) по адресу электронной почты smerdov@murom.info nfo.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов, получение на них ответов, подготовка проектов документов;
- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на организацию ярмарки;
- выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично в Комитет либо направлены:
1) почтой по адресу администрации округа Муром (пл. 1100-летия Мурома, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267), каб. 209, 210, 211;
2) в электронном виде: на адрес электронной почты smerdov@murom.info. При подаче заявления на предоставление услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется специалистами Комитета.
3.2.3. Специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя);
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета проводит регистрацию в течение 1 календарного дня.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления, либо отказ в приеме заявления.
3.2.6. Срок административной процедуры -1 календарный день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов, получение на них ответов, подготовка проектов документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.
3.3.1. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Комитета приступает к подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.2. Процедура межведомственного информационного взаимодействия осуществляется специалистом Комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.3.3. Специалист Комитета в течение 5 календарных дней осуществляет подготовку, направление запросов о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром;
3) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3.5. После получение ответов на межведомственные запросы специалистом Комитета в течение пяти календарных дней осуществляется проверка документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений.
3.3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на организацию ярмарки и передает его для подписания председателю Комитета.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит проект уведомления о выдаче разрешения на организацию ярмарки, проект разрешения на организацию ярмарки и передает их вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета для подписания.
3.3.7. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляется специалистом Комитета в соответствии с формой согласно приложениям N 4, 5 настоящего Регламента.
3.3.8. Разрешение на организацию ярмарки оформляется специалистом Комитета в соответствии с формой согласно приложению N 3 настоящего Регламента.
Разрешение на организацию ярмарки выдается на срок, не превышающий пять лет.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежит на праве аренды, разрешение выдается на срок действия договора аренды, но не более чем на пять лет.
3.3.9. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов, направлению межведомственных запросов и получению на них ответов, является подготовка проектов документов (уведомление о выдаче разрешения вместе с разрешением на организацию ярмарки, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения).
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на организацию ярмарки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета вместе с заявлением и приложенными к нему документами проектов документов, являющихся результатом муниципальной услуги: уведомление о выдаче разрешения вместе с разрешением на организацию ярмарки, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4.2. Председатель Комитета рассматривает проекты подготовленных документов вместе с заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет его в правовое управление администрации округа Муром для согласования. Срок принятия решения -5 календарных дня.
3.4.3. Уведомление о выдаче разрешения, разрешение на организацию ярмарки, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения вместе с заявлением и приложенными к нему документами подлежат согласованию с начальником правового управления администрации округа Муром. Срок согласования - 4 календарных дня. Согласованный проект передается специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 9 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки.
3.5.1. Специалист Комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении.
3.5.1.1. Уведомление о выдаче разрешения вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя) с приложением разрешения на организацию ярмарки.
3.5.1.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации округа Муром, должностных лиц, муниципальных служащих.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, председатель Комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром - председателю Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию;
- председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром - заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром подается в Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: podolnaya@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой по адресу Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, 1.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, настоящего раздела, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в 5.9. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2., 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнение работ,
оказания услуг) на них"
Председателю Комитета по развитию
потребительского рынка и продовольствию
Заявление
на получение разрешения на организацию ярмарки и продажи
товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
(для юридического лица)
Заявитель _______________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе
фирменное наименование) и организационно-правовая форма)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Место нахождения ________________________________________________________
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости, на которых
предполагается организовать ярмарку _____________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН _______________ ИНН _________________
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц _________________________________________________________
(серия, номер, дата внесения записи, кем выдано)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ___________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата постановки на учет, кем выдано)
Прошу выдать разрешение на организацию ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней на срок _______________________
_________________________________________________________________________
Тип ярмарки _____________________________________________________________
Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
_____________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты (если имеется) __________________________________
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
Документы сданы: Отметка о приеме документов:
"___" ______________________ 20___ г.
_____________________________________
(должность, реквизиты доверенности (в случае, если документы представлены
иным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица или ИП))
_____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнение работ,
оказания услуг) на них"
Председателю Комитета по развитию
потребительского рынка и продовольствию
Заявление
на получение разрешения на организацию ярмарки и продажи
товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
(для индивидуального предпринимателя)
Заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество)
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости, на которых
предполагается организовать ярмарку _____________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН _________________ ИНН ________________
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей _________________________________________
(серия, номер, дата внесения записи, кем выдано)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ___________________
(серия, номер, дата
постановки на учет, кем выдано)
_________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на организацию ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней на срок _______________________
_________________________________________________________________________
Тип ярмарки _____________________________________________________________
Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
_________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты (если имеется) __________________________________
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
Документы сданы: Отметка о приеме документов:
"___" ______________________ 20___ г.
_____________________________________
(должность, реквизиты доверенности (в случае, если документы представлены
иным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица или ИП))
_____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнение работ,
оказания услуг) на них"
Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию
администрации округа Муром
Разрешение
на право организации ярмарки и продажи
товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ней
N _____ от "__" _________ 20__ г.
Выдано __________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том
числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, место его нахождения/фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его
жительства
ИНН _________________
Тип ярмарки _____________________________________________________________
Место расположения ярмарки ______________________________________________
Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
_________
Срок действия разрешения с __________________ г. по _________________ г.
Разрешение устанавливает ограничение на продажу отдельных видов товаров
(выполнение работ, оказание услуг)_______________________________________
на ярмарке в случае получения заключения контролирующих и надзорных
органов о несоответствии ярмарки требованиям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной
безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным
требованиям действующего законодательства для осуществления деятельности
по продаже отдельных видов товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию |
|
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнение работ,
оказания услуг) на них"
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации ярмарки и продажи
товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ней
На основании_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, его местонахождение, ИНН)
выдано разрешение на организацию ярмарки:
___________________________________________________________________
(тип ярмарки, место расположения ярмарки)
сроком действия с "__" ________ 20__ г. по "_" ________ 20__ г.
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию |
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнение работ,
оказания услуг) на них"
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки
и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ней
На основании_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, его местонахождение, ИНН)
отказано в разрешения на организацию ярмарки и продажи товаров
(выполнение работ, оказания услуг) на ней:
_____________________________________________________________________
(тип ярмарки, место расположения ярмарки)
в соответствии ________________________________________________________
(указываются причины отказа в выдаче разрешения)
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2021 г. N 79 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.