Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2021 г. N 32
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 апреля 2017 года N 149
Прогноз
основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на период до 2028 года
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы |
24 852 089,5 |
26 183 951,2 |
27 733 872,8 |
32 997 269,1 |
38 510 068,0 |
39 239 449,6 |
42 520 708,3 |
37 508 413,1 |
35 643 745,7 |
35 990 314,3 |
36 343 814,2 |
36 704 384,1 |
37 072 165,4 |
37 447 302,4 |
Налоговые и неналоговые доходы |
11 060 274,6 |
13 993 807,4 |
14 212 809,7 |
15 752 619,6 |
16 705 878,5 |
17 279 866,5 |
16 678 645,3 |
17 287 046,9 |
17 328 427,7 |
17 674 996,3 |
18 028 496,2 |
18 389 066,1 |
18 756 847,4 |
19 131 984,4 |
Расходы |
25 698 206,0 |
26 485 176,2 |
28 119 478,3 |
32 577 247,5 |
37 517 086,0 |
39 010 567,3 |
43 144 028,6 |
36 228 078,9 |
34 045 421,7 |
34 820 314,3 |
37 566 718,8 |
36 177 288,7 |
36 045 070,0 |
36 914 877,0 |
Дефицит/профицит |
-846 116,5 |
-301 225,0 |
-385 605,5 |
420 021,6 |
992 982,0 |
228 882,3 |
-623 320,3 |
1 280 334,2 |
1 598 324,0 |
1 170 000,0 |
-1 222 904,6 |
527 095,4 |
1 027 095,4 |
532 425,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы, всего |
21 404 862,2 |
21 881 947,5 |
23 968 797,2 |
28 678 243,5 |
33 861 411,4 |
34 433 302,9 |
37 656 737,3 |
32 591 635,3 |
30 587 373,3 |
30 832 814,4 |
31 083 164,3 |
31 338 521,3 |
31 598 985,3 |
31 864 658,7 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
7 607 571,8 |
9 691 823,8 |
10 386 384,4 |
11 411 943,2 |
12 053 132,2 |
12 473 633,4 |
11 814 674,3 |
12 370 269,1 |
12 272 055,3 |
12 517 496,4 |
12 767 846,3 |
13 023 203,3 |
13 283 667,3 |
13 549 340,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
918 120,8 |
1 000 000,0 |
1 595 854,1 |
1 512 325,1 |
1 475 290,4 |
1 600 000,0 |
1 480 000,0 |
1 560 000,0 |
1 650 000,0 |
1 683 000,0 |
1 716 660,0 |
1 750 993,2 |
1 786 013,1 |
1 821 733,3 |
налог на доходы физических лиц |
3 825 341,1 |
4 110 700,0 |
4 100 325,9 |
4 525 726,2 |
4 688 801,1 |
4 820 000,0 |
5 020 000,0 |
5 120 000,0 |
5 220 000,0 |
5 324 400,0 |
5 430 888,0 |
5 539 505,8 |
5 650 295,9 |
5 763 301,8 |
акцизы |
1 767 997,8 |
3 403 264,1 |
3 486 265,8 |
4 085 865,8 |
4 420 032,2 |
4 474 891,4 |
3 532 027,1 |
3 865 464,2 |
3 540 488,4 |
3 611 298,2 |
3 683 524,1 |
3 757 194,6 |
3 832 338,5 |
3 908 985,3 |
Безвозмездные поступления, всего |
13 797 290,4 |
12 010 442,9 |
13 582 412,9 |
17 266 300,3 |
21 808 279,2 |
21 959 669,5 |
25 842 063,0 |
20 221 366,2 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8 100 878,0 |
7 888 562,3 |
8 105 842,0 |
8 983 902,7 |
9 538 951,8 |
10 492 847,0 |
10 492 847,0 |
9 352 154,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
Расходы, всего |
21 993 372,6 |
22 062 063,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
33 044 510,1 |
33 997 309,0 |
38 280 057,6 |
31 311 301,1 |
28 989 049,3 |
29 662 814,4 |
32 306 068,9 |
30 811 425,9 |
30 571 889,9 |
31 332 233,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
624 711,0 |
634 540,0 |
1 028 024,6 |
1 041 824,0 |
1 081 869,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
18 350,0 |
51 565,0 |
113 321,8 |
207 229,0 |
142 270,0 |
226 408,0 |
278 641,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
429 995,4 |
193 334,3 |
80 348,1 |
118 150,7 |
52 896,2 |
149 106,0 |
117 802,3 |
130 000,0 |
16 501,0 |
9 856,5 |
126 129,4 |
154 477,3 |
156 075,2 |
158 167,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
-588 510,4 |
-180 116,0 |
-231 242,1 |
379 825,0 |
816 901,3 |
435 993,9 |
-623 320,3 |
1 280 334,2 |
1 598 324,0 |
1 170 000,0 |
-1 222 904,6 |
527 095,4 |
1 027 095,4 |
532 425,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг |
9 063 687,8 |
8 758 059,1 |
9 290 866,9 |
9 068 934,8 |
8 417 002,9 |
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дох МО |
|
4 340 676,4 |
4 652 746,3 |
4 806 233,1 |
4 863 971,0 |
4 916 777,8 |
5 056 372,4 |
5 157 499,8 |
5 260 649,8 |
5 365 862,8 |
5 473 180,1 |
5 582 643,7 |
________________ |
|
деф МО |
|
|
-297 364,5 |
-240 311,7 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расх МО |
|
4 340 676,4 |
4 950 110,8 |
5 046 544,8 |
4 797 499,0 |
4 850 305,8 |
4 989 900,4 |
5 091 027,8 |
5 194 177,8 |
5 299 390,8 |
5 406 708,1 |
5 516 171,7 |
|
|
Расх КБ |
|
|
-297 364,5 |
240 311,7 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
Ограничение по дефициту % к налоговым неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
3,50% |
-5,28% |
10,35% |
13,02% |
9,35% |
-9,58% |
4,05% |
7,73% |
3,93% |
% |
|
|
89,5 |
79,5 |
69,8 |
67,5 |
68,8 |
55,3 |
43,4 |
33,2 |
42,1 |
37,3 |
28,8 |
24,3 |
Госдолг |
|
|
9 290 866,9 |
9 068 934,8 |
8 417 002,9 |
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
от кредитных организаций |
|
|
345 087,8 |
180 000,0 |
0,0 |
0,0 |
92 362,7 |
-895 657,1 |
-346 705,6 |
0,0 |
2 300 000,0 |
550 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
привлечение |
|
|
1 359 770,8 |
1 400 000,0 |
|
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
|
|
2 300 000,0 |
2 850 000,0 |
2 900 000,0 |
2 950 000,0 |
погашение |
|
|
-1 014 683,0 |
-1 220 000,0 |
|
-1 150 000,0 |
-1 150 000,0 |
-1 242 362,7 |
-346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
-2 300 000,0 |
-2 850 000,0 |
-2 900 000,0 |
Реструктуризация по коммерческим |
|
|
|
0,8 |
11,6 |
9,2 |
10,5 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
21,9 |
21,8 |
21,8 |
Ограничение |
|
|
|
|
15,0 |
16,0 |
18,0 |
19,0 |
19,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Реструктуризация по госдолгу к НН |
|
|
|
|
69,8 |
67,5 |
59,0 |
46,0 |
34,0 |
24,0 |
42,1 |
37,3 |
28,8 |
24,3 |
Ограничение по госдолгу к налогам |
|
|
|
|
80,0 |
73,0 |
59,0 |
46,0 |
34,0 |
24,0 |
59,0 |
50,0 |
40,0 |
32,0 |
бюджетные кредиты |
|
|
0,0 |
-384 677,0 |
0,0 |
0,0 |
-384 677,0 |
-384 677,0 |
-1 171 119,4 |
-1 170 000,0 |
-1 077 095,4 |
-1 077 095,4 |
-1 077 095,4 |
-582 425,4 |
инвест расходы |
|
|
|
|
|
|
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
|
|
|
|
досрочное погашение БК |
|
|
|
-384 677,0 |
|
|
|
|
-786 442,4 |
-785 323,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
1 400 000,0 |
1 400 000,0 |
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
2 808 926,2 |
2 865 104,7 |
2 922 406,8 |
2 980 854,9 |
гарантии |
|
|
-17 255,1 |
-17 255,1 |
-17 255,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предел |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 331 690,5 |
2 753 849,2 |
|
|
|
|
Источники |
|
|
|
|
|
|
-292 314,3 |
-1 280 334,1 |
-1 517 825,0 |
-1 170 000,0 |
1 222 904,6 |
-527 095,4 |
-1 027 095,4 |
-532 425,4 |
Расчет госдолга |
|
|
|
|
|
|
8270272,01 |
8040674,915 |
7363233,18 |
7510497,8436 |
7277672,4104484 |
7162761,79344132 |
7040343,68278978 |
6774670,33626941 |
Привлечение |
|
|
|
|
|
|
-1 387 946,1 |
-1 543 026,0 |
-1 652 026,7 |
-3 353 968,3 |
-3 121 142,9 |
-4 083 327,7 |
-5 038 005,0 |
-5 849 427,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСДОЛГ |
|
|
|
|
|
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
бюджетные |
|
|
|
|
|
7 267 002,9 |
6 882 325,9 |
6 497 648,9 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
3 079 434,1 |
2 002 338,7 |
925 243,3 |
342 817,9 |
коммерческие |
|
|
|
|
|
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
2 300 000,0 |
2 850 000,0 |
2 900 000,0 |
2 950 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание бюджетные |
|
|
|
|
0,10% |
|
|
|
|
4 156,5 |
5 379,4 |
4 852,3 |
3 825,2 |
3 292,8 |
Обслуживание коммерческие |
|
|
|
|
5,25 |
|
|
|
|
|
120 750,0 |
149 625,0 |
152 250,0 |
154 875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
126 129,4 |
154 477,3 |
156 075,2 |
158 167,8 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.