Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 18 февраля 2021 г. N СЭД-2021-299-01-01-05.С-63
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
16 ноября 2021 г., 31 января 2022 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 6 части 2 статьи 47 Устава муниципального образования "Пермский муниципальный район" администрация Пермского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене муниципального образования "Пермский муниципальный район" и разместить на официальном сайте Пермского муниципального района (http://permraion.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Пермского муниципального района по социальному развитию.
И. п. главы муниципального района |
В.П. Ваганов |
Порядок
предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением администрации Пермского муниципального района от 18 февраля 2021 г. N СЭД-2021-299-01-01-05.С-63)
31 января 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых управление образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - целевые субсидии, Учреждения, Управление образования).
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является Управление образования, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Размер и результат предоставления целевых субсидий определяются исходя из следующих целей:
1.2.1. Субсидии в целях предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций.
Размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных Законом Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае", и количества указанных выплат (количества получателей выплат).
Результатом предоставления субсидии является количество получателей мер социальной поддержки.
1.2.2. Субсидии в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждена ученая степень кандидата и доктора наук, работающих в общеобразовательных организациях Пермского края.
Размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных Постановлением Правительства Пермского края от 23 ноября 2011 г. N 937-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям лиц, которым присуждена ученая степень кандидата наук, доктора наук, работающих в образовательных учреждениях на территории Пермского края", и количества указанных выплат (количества получателей выплат).
Результатом предоставления субсидии является количество получателей выплат.
1.2.3. Субсидии в целях предоставления ежемесячной выплаты за классное руководство за счет средств федерального бюджета.
Размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных Постановлением Правительства Пермского края от 29 июля 2020 г. N 563-п "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, за счет средств федерального бюджета", и количества указанных выплат (количества получателей выплат).
Результатом предоставления субсидии является количество педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство.
1.2.4. Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных государственных и муниципальных учреждений Пермского края, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Размер субсидии определяется исходя из размера выплат, установленных Законом Пермского края от 1 июня 2010 г. N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" и Постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. N 293-п "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".
Результатом предоставления субсидии является количество получателей мер социальной поддержки.
1.2.5. Возмещение затрат образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода.
Размер субсидий определяется исходя из размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, размера предоставляемой льготы по оплате за присмотр и уход, установленной Постановлением администрации Пермского муниципального района от 30 декабря 2016 г. N 754 "О родительской плате за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", и численности льготников.
Результатом предоставления субсидии является количество детей, родителям которых предоставлены льготы по родительской плате за присмотр и уход.
1.2.6. Предоставление выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования.
Размер субсидий определяется исходя из размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, установленной Постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 444-п "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования муниципального района", и численности получателей компенсации.
Результатом предоставления субсидии является количество детей, родителям которых предоставлена компенсация части родительской платы за присмотр и уход.
1.2.7. Предоставление мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости обеспечения питанием учащихся, установленной Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае", и численности учащихся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, обеспеченных бесплатным питанием.
1.2.8. Предоставление бесплатного питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости обеспечения питанием учащихся, установленной приказом Управления образования, и численности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием.
1.2.9. Предоставление бесплатного питания детям-инвалидам, обучающимся в общеобразовательных школах.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости обеспечения питанием детей-инвалидов, установленной приказом Управления образования, и численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.
Результатом предоставления субсидии является количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, обеспеченных бесплатным питанием.
1.2.10. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, за счет средств федерального и краевого бюджетов.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости обеспечения питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, установленной Постановлением Правительства Пермского края от 2 июля 2020 г. N 482-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджетам муниципальных и городских округов, муниципальных районов Пермского края на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях", и численности учащихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное питание.
1.2.11. Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций, проживающих в интернатах с круглосуточным пребыванием при муниципальных общеобразовательных организациях.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных организаций, проживающих в интернатах с круглосуточным пребыванием при муниципальных общеобразовательных организациях, установленной приказом Управления образования, и численности таких обучающихся.
Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся общеобразовательных организаций, проживающих в интернатах с круглосуточным пребыванием при муниципальных общеобразовательных организациях, обеспеченных бесплатным питанием.
1.2.12. Организация перевозки обучающихся до образовательной организации и обратно.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости горюче-смазочных материалов и транспортных расходов на аренду транспорта для подвоза детей, ремонта автобусов, приобретения запасных частей к автобусам, автомобилям, занимающимся перевозкой детей в соответствии с утвержденными в Учреждении маршрутом и графиком подвоза детей.
Результатом предоставления субсидии является количество организованных маршрутов подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно.
1.2.13. Организация подвоза учителей в образовательные организации.
Размер субсидий определяется исходя из стоимости горюче-смазочных материалов, ремонта автобусов, автомобилей, приобретения запасных частей к автобусам, автомобилям, занимающимся перевозкой педагогов в соответствии с утвержденными в Учреждении маршрутом и графиком подвоза педагогов.
Результатом предоставления субсидии является количество организованных маршрутов подвоза педагогических работников в образовательные организации в связи с производственной необходимостью.
1.2.14. Реализация проекта "Мобильный учитель" (текущие расходы).
Размер субсидий определяется исходя из расходов на содержание и ремонт автомобилей, приобретенных за счет бюджета Пермского края, технический осмотр автомобилей, процедуру страхования, оплату транспортного налога, оплату стоянки автомобилей, ГСМ, прочих расходов по содержанию автомобилей и в соответствии с утвержденными в Учреждении маршрутом и расписанием работы мобильного учителя.
Результатом предоставления субсидии является количество автомобилей, функционирующих по проекту "Мобильный учитель" в Учреждении.
1.2.15. Исключен. - Постановление Администрации Пермского муниципального района от 31 января 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-36 (изменение вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.)
1.2.16. Обеспечение дезинфицирующими средствами, антисептическими средствами для обработки рук.
Размер субсидий определяется исходя из рекомендаций по обработке поверхностей и рук по противовирусному типу в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического режима и средней стоимости представленных коммерческих предложений на закупки товаров, работ или услуг.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического режима и недопущения распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций.
1.2.17. Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников муниципальных образовательных организаций.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии на основании числа работников Учреждения, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и стоимости одного медицинского осмотра, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество работников Учреждения, которые подлежат обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
1.2.18. Проведение обязательных медицинских психиатрических освидетельствований педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии на основании числа работников Учреждения, подлежащих обязательным медицинским психиатрическим освидетельствованиям, и стоимости одного медицинского психиатрического освидетельствования, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество работников Учреждения, которые подлежат обязательным медицинским психиатрическим освидетельствованиям.
1.2.19. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Пермского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
Размер субсидии определяется исходя из размера стоимости путевки, установленного решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 30 ноября 2017 г. N 273 "Об обеспечении работников муниципальных учреждений Пермского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" и Постановлением администрации Пермского муниципального района от 31 января 2018 г. N 34 "Об утверждении Порядка обеспечения работников муниципальных учреждений Пермского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".
Результатом предоставления субсидии является количество работников, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
1.2.20. Обеспечение деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, на основании перечня имущества, планируемого к приобретению, стоимости указанного имущества, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся, обучающихся по учебным предметам "Технология", "ОБЖ", "Информатика" на базе центра, количество учащихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе центра.
1.2.21. Обеспечение функционирования районного ресурсного центра "Шаг в будущее".
Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, на основании перечня имущества, планируемого к приобретению, стоимости указанного имущества, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является число учащихся, обучающихся по программам ресурсного центра.
1.2.22. Организация, проведение и участие в мероприятиях.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
1.2.23. Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии на основании количества учащихся и норматива стоимости путевки, организации питания по различным формам организации отдыха детей и их оздоровления, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Пермского края, администрации Пермского муниципального района.
Результатом предоставления субсидии является количество учащихся, обеспеченных различными формами организации отдыха детей и их оздоровления.
1.2.24. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Пермского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Размер субсидий определяется исходя из планового числа несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях Пермского муниципального района, в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время в Учреждение, и предусмотренного фонда оплаты труда на 1 человека в размере не менее установленного минимального размера оплаты труда.
Результатом предоставления субсидии является число несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях Пермского муниципального района, в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время в Учреждение.
Подпункт 1.2.25 изменен. - Постановление Администрации Пермского муниципального района от 31 января 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.2.25. Оснащение дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, на основании перечня оборудования, средств обучения и воспитания, мебели, инвентаря, работы (услуги) по художественному оформлению помещений, фасадов зданий, товаров, работ, услуг, направленных на выполнение лицензионных требований, планируемых к приобретению, рыночной стоимости, определяемой в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является:
- количество оснащенных дополнительных мест в образовательных организациях для детей дошкольного возраста;
- количество оснащенных дополнительных мест в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.2.26. Прочие мероприятия по приведению муниципальных учреждений (организаций) в нормативное состояние.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий по ремонтным работам, благоустройству территории, на проведение мероприятий по монтажу, пусконаладке, модернизации, ремонту автоматической пожарной, охранной сигнализации и системы видеонаблюдения, по техническому оснащению для обеспечения общественного порядка, общественной безопасности и антитеррористической оснащенности, по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности согласно предписаниям надзорных органов и по прочим мероприятиям с приложением предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на основании перечня имущества, планируемого к приобретению, стоимости указанного имущества, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых произведены ремонтные работы, выполнено благоустройство территории, количество установленных (модернизированных, отремонтированных) объектов, обеспечивающих нормативное состояние Учреждений, количество приобретенного оборудования, автомобилей.
1.2.27. Осуществление расходов за счет средств резервного фонда администрации Пермского муниципального района.
Размер субсидий определяется распоряжениями администрации Пермского муниципального района о выделении средств из резервного фонда.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов недвижимого имущества, в которых произведены ремонтные работы, выполнено благоустройство территории, количество приобретенного оборудования в целях предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций.
1.2.28. Оснащение оборудованием образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Размер субсидий определяется Постановлением Правительства Пермского края от 17 марта 2020 г. N 107-п "О распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Пермского края на оснащение оборудованием муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2020 - 2022 годах".
Результатом предоставления субсидии является количество образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, оснащенных оборудованием в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
1.2.29. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта.
Размер субсидий определяется исходя из постановлений Правительства Пермского края, приказов Министерства физической культуры и спорта Пермского края.
Результатом предоставления субсидии являются посещения занятий физической культурой и массовым спортом в Учреждении, количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря.
1.2.30. Мероприятия в рамках АПК "Безопасный город".
Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий по модернизации систем безопасности.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов муниципальных образовательных организаций, в которых модернизированы системы безопасности.
1.2.31. Мероприятия по обучению должностных лиц и населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
1.2.32. Мероприятия по обучению и информированию учащихся образовательных организаций по вопросам безопасности дорожного движения.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
1.2.33. Проведение мероприятий в рамках формирования среды, дружественной к семье и детям.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
1.2.34. Мероприятия по профилактике безопасности дорожного движения.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
1.2.35. Мероприятия в рамках формирования здорового образа жизни детей, равных возможностей для детей.
Размер субсидии определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий.
Подпункт 1.2.36 изменен. - Постановление Администрации Пермского муниципального района от 31 января 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.2.36. Субсидии на приобретение услуг по предоставлению спортивных объектов для осуществления уставных видов деятельности.
Размер субсидии определяется исходя из объема оказываемой Учреждению услуги по предоставлению спортивных объектов для осуществления уставных видов деятельности (для организации тренировочного процесса, для проведения уроков физической культуры) и расчетной стоимости услуги по предоставлению спортивных объектов за 1 час, утвержденной приказом Управления образования.
Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных часов в рамках оказания услуги по предоставлению спортивных объектов для осуществления уставных видов деятельности.
1.3. Субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, расходуются Учреждениями в соответствии с порядками расходования целевых субсидий, утвержденными нормативными правовыми актами администрации Пермского муниципального района, кроме субсидий, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.4, 1.2.6-1.2.7, 1.2.10, 1.2.23 и 1.2.28-1.2.29 пункта 1.2 настоящего Порядка, которые расходуются Учреждениями в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Пермского края.
1.4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления образования как главного распорядителя бюджетных средств на указанные цели в соответствии с решениями Земского Собрания Пермского муниципального района о бюджете Пермского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в бюджет Пермского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, показателями сводной бюджетной росписи, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Пермского муниципального района", иных муниципальных программ Пермского муниципального района, соисполнителем которых является Управление образования.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении целевой субсидии и определении ее размера Учреждение направляет в Управление образования в срок до 15 мая текущего года:
- обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;
- расчет-обоснование суммы целевой субсидии с приложением обосновывающих документов и материалы, необходимые для оценки потребности Учреждения в запрашиваемой целевой субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
- справку о соответствии Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, подписанную руководителем Учреждения.
Указанное положение не распространяется на целевые субсидии, размер которых определен нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, администрации Пермского муниципального района.
Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.1-1.2.3 пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Управление образования справочную информацию о количестве получателей выплат.
Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.25-1.2.27 пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в Управление образования:
- в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта, мероприятий, обеспечивающих нормативное состояние, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в Управление образования перечень объектов, подлежащих ремонту, утвержденный руководителем Учреждения акт обследования объектов имущества, подлежащих ремонту, дефектную ведомость, предварительные сметы на проведение ремонта объектов имущества, мероприятий, обеспечивающих нормативное состояние, утвержденные руководителем Учреждения;
- в случае если субсидия полностью или частично предоставляется в целях закупки товаров, работ или услуг - предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если планируется приобретение имущества, с обоснованием цены планируемого к приобретению имущества на основании прайс-листов, коммерческих предложений с приложением не менее трех ценовых информаций.
Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.12-1.2.14 пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в Управление образования утвержденный маршрут подвоза учащихся, педагогов.
При необходимости изменения (перераспределения) утвержденных объемов субсидий на иные цели в течение текущего года Учреждения ежеквартально направляют в Управление образования документы, указанные в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, в срок до 5 числа месяца, следующего за кварталом, но не позднее 1 ноября текущего года.
На основании представленных Учреждениями сведений Управление образования принимает меры по уточнению объемов целевых субсидий, в том числе в разрезе Учреждений.
2.2. Рассмотрение и проверка документов на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляется Управлением образования в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
2.3. Основания для отказа Учреждениям в предоставлении целевой субсидии:
несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, Управление образования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2, возвращает их Учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Управление образования в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии и издает приказ о предоставлении целевой субсидии.
В приказе главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами администрации Пермского муниципального района.
Размер целевой субсидии определяется Управлением образования с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению образования как получателю бюджетных средств бюджета Пермского муниципального района на цели предоставления субсидии.
2.5. Требования, которым Учреждения должны соответствовать на дату подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского муниципального района.
Пункт 2.6 изменен с 16 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Пермского муниципального района от 16 ноября 2021 г. N СЭД-2021-299-01-01-05.С-605
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
Действие названных изменений приостановлено с 18 января 2022 г. до 1 апреля 2022 г.
2.6. В целях предоставления целевой субсидии Управлением образования и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Пермского муниципального района муниципальным бюджетным или автономным учреждениям субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района (далее - Соглашение, типовая форма).
Соглашение формируется с использованием информационной системы "АЦК-Планирование", а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
2.7. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашением, с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в финансово-экономическом управлении администрации Пермского муниципального района, на лицевой счет, открытый Учреждением в финансово-экономическом управлении администрации Пермского муниципального района для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.8. Ведение бухгалтерского учета по предоставленным целевым субсидиям осуществляется с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета.
2.9. Условиями заключения Соглашения являются:
соответствие Учреждений требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
наличие бюджетных ассигнований для предоставления целевых субсидий в решении Земского Собрания Пермского муниципального района о бюджете Пермского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в муниципальной программе "Развитие системы образования Пермского муниципального района", иных муниципальных программах Пермского муниципального района, соисполнителем которых является Управление образования.
2.10. В случаях, установленных Соглашением, заключаются дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой.
При внесении изменений в настоящий Порядок, муниципальные программы, требующих внесения изменений в Соглашение, дополнительные соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в указанные правовые акты.
2.11. Средства, предоставляемые Учреждениям в виде целевых субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
2.12. Результаты предоставления целевых субсидий и их значения утверждаются в Соглашении. Степень достижения значений результата предоставления целевой субсидии оценивается путем сопоставления фактического значения результата предоставления целевых субсидий и его планового значения. В случае если результаты предоставления целевых субсидий не достигнуты, Управление образования действует в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
2.13. Остатки целевых субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат перечислению Учреждениями в доход бюджета Пермского муниципального района не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
Остатки целевых субсидий, перечисленные Учреждениями в доход бюджета Пермского муниципального района, возвращаются Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления образования. Решение о наличии потребности принимается Управлением образования по итогам рассмотрения документов, представленных Учреждением.
При принятии Управлением образования решения о наличии потребности в части остатков целевых субсидий между Управлением образования и Учреждением заключается Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению).
Возврат остатков субсидии осуществляется согласно Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района.
В случае если Учреждениями не обоснована потребность в направлении остатков целевых субсидий, они считаются неподтвержденными и не подлежат возврату Учреждениям.
2.14. В случае поступления средств от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, Управление образования в течение 30 рабочих дней с момента их поступления в Учреждения принимает решение путем издания приказа об использовании в текущем финансовом году указанных средств.
Решение Управления образования об использовании в текущем финансовом году указанных средств принимается при наличии потребности Учреждений по итогам рассмотрения запросов, представленных Учреждениями в Управление образования не позднее 5 рабочих дней с момента поступления средств в Учреждения и отражающих необходимость их использования в текущем финансовом году, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года либо подлежащих принятию в текущем финансовом году.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения не позднее 20 календарных дней, следующих за отчетным кварталом (годом), по формам, установленным в Соглашении, представляют в Управление образования следующую отчетность (далее - Отчеты):
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевых субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка.
3.2. Контроль за своевременностью представления Отчетов и достоверностью отчетных данных возлагается на руководителей Учреждений.
3.3. Управление образования имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления Учреждениями.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Пермского муниципального района.
4.2. В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Пермского муниципального района, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского муниципального района:
на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля Пермского муниципального района - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Требование главным распорядителем бюджетных средств о возврате субсидий передается Учреждению лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением.
4.4. В случае если выполнение показателей результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в бюджет Пермского муниципального района.
Решение о возврате субсидий в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем бюджетных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевых субсидий направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате полученных субсидий (части полученных субсидий). Субсидии подлежат возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.5. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий (части субсидий) главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 18 февраля 2021 г. N СЭД-2021-299-01-01-05.С-63 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене муниципального образования "Пермский муниципальный район" от 26 февраля 2021 г. N 6
Постановлением Администрации Пермского муниципального округа от 6 апреля 2023 г. N СЭД-2023-299-01-01-05.С-213 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2023 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пермского муниципального района от 7 декабря 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-718
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 17 октября 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-580
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.; действие подпункта 1.4 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 24 марта 2022 г.; действие подпункта 1.5 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 18 марта 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-148
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 31 января 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 16 ноября 2021 г. N СЭД-2021-299-01-01-05.С-605
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
Действие названных изменений приостановлено с 18 января 2022 г. до 1 апреля 2022 г.