Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
от 20 февраля 2021 г. N 1208
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
|||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе. | |||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
- обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС "Электронный детский сад" (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
2795713,60 |
2924750,64 |
2831247,05 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
|
- обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
40,2 |
70,0 |
78,0 |
100 |
|
|
|
|
Организация инклюзивного образования |
Охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
92 |
92,5 |
92,5 |
92 |
26232,7 |
43049,6 |
43049,6 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование |
|
|
|
|
|
||||
Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | |||||||||
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- охват учащихся ФГОС общего образования (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
3188627,76 |
3685861,9 |
3702296,46 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
- успеваемость учащихся; |
99,8 |
99,8 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- качество знаний учащихся; |
59,8 |
65,8 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
||
- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования; |
99,5 |
- |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования; |
98,2 |
99,96 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования; |
100 |
99,95 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- охват школьников льготным горячим питанием (%) |
|
3,1 |
3,5 |
4,0 |
|
|
|
||
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях |
Охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2405,5 |
3967,4 |
3967,4 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53" |
Обеспечение доступного образования детям-инвалидам и детям с ОВЗ |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ |
6,25 |
6,75 |
6,75 |
6,75 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов) |
Количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
24 |
7 |
24 |
26 |
471,67 |
600,0 |
600,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
9877,47 |
9947,72 |
9963,90 |
Управление образования Исполнительного комитета; МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||
Участие школьников в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
40,5 |
49,9 |
49 |
49 |
1107,7 |
1100,0 |
1300,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
Реализация образовательной и воспитатель ной программы для детей в лицеях-интернатах |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
99 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
72021,11 |
87454,16 |
89203,24 |
МБОУ "Лицей-интернат N 79"; МАОУ "Лицей-интернат N 84 имени г. Акыша" |
Организация военно-патриотической работы в образовательных организациях города |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
22 |
23 |
23 |
23 |
885,92 |
2779,5 |
2779,1 |
Управление образования Исполнительного комитета; муниципальные образовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | |||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно эстетической направленности |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
22 |
24 |
24 |
24,5 |
446482,58 |
412372,50 |
414645,03 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
201032,85 |
195761,50 |
196544,55 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | |||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
38 |
38,4 |
39 |
39 |
11768,78 |
11071,53 |
11110,11 |
Управление образования Исполнительного комитета; МБУ "Информационно-методический центр" |
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | |||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%); |
70,2 |
71,3 |
74 |
76 |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета |
Организация и проведение конкурсов, конференций, поощрение лучших специалистов отрасли |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%) |
33 |
33 |
34 |
35 |
3904,0 |
5020,5 |
6820,9 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 20 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.