Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ковровского района
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем населения
Ковровского района"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района"
7 сентября 2021 г.
Раздел 1 изменен с 22 сентября 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 7 сентября 2021 г. N 351
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района" |
1 |
2 |
Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление администрации района от 28.02.2011 N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ Ковровского района"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы российской федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области"; - Постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 N 330 "О реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Ковровского района |
Разработчик Подпрограммы |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачи: - предоставление молодым семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание за счет средств федерального и областного бюджетов поддержки муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью |
Сроки реализации Подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения - 45 |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2025 годы составляет 98764,2 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. руб.: - 2021 год - 0 тыс. руб.; - 2022 год - 0 тыс. руб.; - 2023 год - 0 тыс. руб.; - 2024 год - 0 тыс. руб.; - 2025 год - 0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 27026,0 тыс. руб.: - 2021 год - 4376,1 тыс. руб.; - 2022 год - 4641,5 тыс. руб.; - 2023 год - 6002,8 тыс. руб.; - 2024 год - 6002,8 тыс. руб.; - 2025 год - 6002,8 тыс. руб.; средства районного бюджета - 7541,5 тыс. руб.: - 2021 год - 1395,0 тыс. руб.; - 2022 год - 2110,0 тыс. руб.; - 2023 год - 1345,50 тыс. руб.; - 2024 год - 1345,50 тыс. руб.; - 2025 год - 1345,50 тыс. руб.; внебюджетные источники - 64196,7 тыс. руб.: - 2021 год - 10717,78 тыс. руб.; - 2022 год - 12538,52 тыс. руб.; - 2023 год - 13646,8 тыс. руб.; - 2024 год - 13646,8 тыс. руб.; - 2025 год - 13646,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- предоставление государственной поддержки не менее 45 молодым семьям; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в т.ч. финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности |
Контроль и руководство за выполнением Подпрограммы |
Глава администрации Ковровского района |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей Ковровского района в 2005 - 2019 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семьи, желающих стать участниками Подпрограммы. За этот период 92 молодые семьи Ковровского района улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья может серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района" является логическим продолжением принятых соответственно вертикали власти программ по данному вопросу и предусматривает создание системы поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации.
В Ковровском районе на 01.05.2020 на учете на получение жилья стояли 39 молодых семей. Однако данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие молодые семьи, не надеясь улучшить свои жилищные условия, не регистрировались в очереди на получение жилья.
По ряду оценок одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть в основном молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст.
Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей.
Раздел 3 изменен с 22 сентября 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 7 сентября 2021 г. N 351
3. Цель и задачи Подпрограммы
Целью реализации Подпрограммы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих основных задач:
- предоставление молодым семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального и областного бюджетов поддержки муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
2020 (базовый год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района" | ||||||||
1. |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения |
ед. |
16 |
9 |
12 |
8 |
8 |
8 |
4. Механизм реализации и управление Подпрограммой
Мероприятиями Подпрограммы предусматривается создание системы поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления социальных выплат молодым семьям.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год, а также возможностей молодых семей-участников Подпрограммы.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2016 N 466)
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
2(1). Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
3. Право молодой семьи - участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятия ведомственной целевой программы) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в определенном органом местного самоуправления порядке.
Право молодой семьи - участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятия ведомственной целевой программы) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи производится в соответствии с пунктами 14 - 17 приложения N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме, за счет средств
местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
I. Нормативно-правовое обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
II. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы предусматривает:
- составление списков молодых семей, имеющих право на участие в Подпрограмме;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
- внедрение механизмов реализации Подпрограммы в практическую деятельность администрации Ковровского района; проведение мониторинга реализации Подпрограммы.
III. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предполагает:
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта районного бюджета на соответствующий год.
5. Условия участия в Подпрограмме и размер социальной выплаты
Условием участия в мероприятиях ведомственной целевой программы и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов семьи на обработку органами местного самоуправления персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
Участником мероприятий ведомственной целевой программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятий ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Применительно к настоящей Подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятиях ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета на соответствующий год.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии со временем признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.
6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации района от 28.02.2011 N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ Ковровского района" и будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного (построенного) молодыми семьями в рамках реализации Подпрограммы.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
Раздел 7 изменен с 22 сентября 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 7 сентября 2021 г. N 351
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации в 2021 - 2025 годах составляет 98764,2 тыс. рублей.
Объемы
финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района"
тыс. руб. | |||||||
|
Всего за 2021 - 2025 |
В том числе по годам: |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
27026,0 |
4376,1 |
4641,5 |
6002,8 |
6002,8 |
6002,8 |
|
Районный бюджет |
7541,5 |
1395,0 |
2110,0 |
1345,5 |
1345,5 |
1345,5 |
|
Собственные и заемные средства молодых семей |
64196,7 |
10717,78 |
12538,52 |
13646,8 |
13646,8 |
13646,8 |
|
ИТОГО: |
98764,2 |
16488,88 |
19290,02 |
20995,1 |
20995,1 |
20995,1 |
Выплаты будут производиться в виде субсидии на приобретение жилья молодым семьям.
8. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
Цель: создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. | ||||||||
Задача: разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий, привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем, оказание за счет средств федерального и областного бюджетов поддержки муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью | ||||||||
Мероприятие 1. Формирование сводного списка молодых семей- участников Подпрограммы 1 в планируемом году |
С 01 января по 01 июня года, предшествующего планируемому году |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Сводный список молодых семей-участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году |
Мероприятие 2. Признание молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты |
Не позднее 10 дней с даты подачи заявления с приложением документов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Заключение о признании молодой семьи имеющей (не имеющей) достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты |
Мероприятие 3. Включение молодой семьи в состав участников Подпрограммы |
На основании нормативно-правового акта Администрации Ковровского района о включении молодой семьи в состав участников программы не позднее 10 дней с дня подачи документов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Нормативно-правовой акт Администрации Ковровского района |
Мероприятие 4. Формирование сводного списка молодых семей-участников Подпрограммы 1 |
На основании нормативно-правового акта Администрации Ковровского района о включении молодой семьи в состав участников программы до 01 июня текущего финансового год |
|
|
|
|
|
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Сводный список молодых семей-участников Подпрограммы |
Мероприятие 5. Организация работы по выдаче социальных выплат молодым семьям- претендентам на получение социальных выплат в целях приобретения жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства |
На основании нормативно-правового акта Администрации Ковровского района о выдачи социальных выплат молодым семьям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Оформление свидетельств, перечисление бюджетных средств |
Мероприятие 6. Подтверждение объемов финансирования из средств бюджета Ковровского района |
Выписка из муниципального правового акта о софинансировании Подпрограммы после принятия решения СНД "О бюджете на текущий финансовый год"и предоставление ее Государственному заказчику |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Предоставление выписки из нормативно-правового акта о софинансировании Подпрограммы Государственному заказчику. |
Мероприятие 7. Заключение соглашения с Государственным заказчиком о взаимодействии по реализации Подпрограммы 1 (далее Соглашение с Государственным заказчиком) |
I кв. планируемого года |
|
|
|
|
|
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
Подготовка Соглашения с Государственным заказчиком |
Мероприятие 8. Оповещение молодых семей о включении в список претендентов на получение социальной выплаты |
В течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг |
Уведомление молодых семей о включении в список претендентов на получение социальной выплаты |
Мероприятие 9. Работа с документами, представленными молодыми семьями- претендентами на получение социальных выплат и направление учетных дел для проверки Государственному заказчику |
В течение 1 месяца с даты получения молодыми семьями уведомления по расчетам между бюджетами |
|
|
|
|
|
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.