В целях совершенствования порядка проведения конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678 "О реализации проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 26.02.2018 N 182, от 03.07.2018 N 583, от 25.10.2018 N 927, от 20.12.2018 N 1150, от 14.03.2019 N 223, от 24.07.2019 N 725, от 13.01.2020 N 6, от 04.02.2020 N 83, от 13.08.2020 N 754) следующие изменения:
1.1. В составе Конкурсной комиссии конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - Конкурсная комиссия):
1.1.1. Включить в состав Конкурсной комиссии Красова Дениса Михайловича - начальника отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог департамента дорожной деятельности Воронежской области.
1.1.2. Исключить из состава Конкурсной комиссии Шапаускаса Виктора Сергеевича.
1.1.3. В наименовании должности Трегубова Олега Викторовича после слова "биотехнологии" дополнить словами "(по согласованию)".
1.2. В Положении о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - Положение):
1.2.1. В разделе 1 Положения:
1.2.1.1. В абзаце втором пункта 1 слово "проектов" исключить.
1.2.1.2. В абзаце втором пункта 2 слова "в сроки, установленные приказом Департамента" исключить.
1.2.1.3. В пункте 5:
1.2.1.3.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- инициативный проект - это местная инициатива, направленная на решение вопросов местного значения на территории (части территории) муниципального образования, инициированная жителями муниципального образования (его части), рассмотренная на сходе, собрании, конференции или путем опроса граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, и поддержанная решением, принятым сходом, собранием, конференцией или путем опроса граждан, в том числе собранием или конференцией граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
- инициативный платеж - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретного инициативного проекта;".
1.2.1.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- проект - инициативный проект, поданный администрацией муниципального образования (далее - Администрацией) для участия в конкурсном отборе, характеризующийся следующими признаками:".
1.2.1.3.3. В абзаце одиннадцатом слова "конкурсный отбор проектов" заменить словами "конкурсный отбор".
1.2.2. В разделе 2 Положения:
1.2.2.1. В пункте 2.1 слово "проектов" исключить.
1.2.2.2. В абзаце четвертом пункта 2.8 слово "проектов" исключить.
1.2.3. В разделе 3 Положения:
1.2.3.1. В пункте 3.1 слово "проектов" исключить.
1.2.3.2. В пункте 3.2:
1.2.3.2.1. В подпункте 2 слово "отборе;;" заменить словом "отборе;".
1.2.3.2.2. В подпункте 5 после слов "(далее - критерии)," дополнить словами "определенными приложением N 1 к настоящему Положению,".
1.2.3.2.3. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) по итогам конкурсного отбора в соответствии с решением Конкурсной комиссии формирует предложения о распределении субсидий из бюджета Воронежской области бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование проектов;".
1.2.4. Раздел 4 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Условия участия в конкурсном отборе
4.1. К конкурсному отбору допускаются заявки на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения (далее - заявки), за исключением капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
4.2. Перечень направлений, в рамках которых может быть реализован проект, заявленный для участия в конкурсном отборе:
1) текущий ремонт наружных сетей и объектов водоснабжения и водоотведения;
2) текущий ремонт сетей уличного освещения;
3) текущий ремонт объектов дорожной инфраструктуры;
4) устройство объектов физической культуры;
5) устройство объектов по обеспечению пожарной безопасности;
6) обустройство общественных пространств;
7) ремонт и благоустройство военно-мемориальных объектов, памятных знаков и иных исторических (памятных) объектов;
8) обустройство мест гражданских захоронений;
9) устройство тротуарных дорожек.
4.3. Проект, заявленный для участия в конкурсном отборе, должен быть реализован в границах одного населенного пункта и разработан в соответствии с действующими нормативными требованиями в рамках одного из направлений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
4.4. Заявка должна быть сформирована в соответствии с решением о поддержке (выборе) инициативного проекта, принятого жителями населенных пунктов (территории города) на сходах, собраниях, конференциях, по итогам проведения опроса.
4.5. Ежегодно от каждого муниципального образования могут быть поданы заявки в количестве, определяемом в зависимости от численности жителей населенного пункта, в котором планируется реализация проекта, в соответствии с таблицей:
Таблица
Численность жителей населенного пункта по состоянию на 01 января года подачи заявки |
Количество подаваемых заявок (не более) |
До 50 000 человек |
1 |
От 50 000 до 100 000 человек |
2 |
Свыше 100 000 человек |
6 |
4.6. Заявки формируются в рамках полномочий, установленных статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4.7. Софинансирование проектов из средств областного бюджета не может превышать предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного правительством Воронежской области.
4.8. Размер субсидии из бюджета Воронежской области, запрашиваемый на реализацию проекта, не может составлять более трех миллионов рублей.
4.9. Объем средств из бюджета муниципального образования на реализацию проекта должен составлять не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии.
4.10. Инициативный платеж граждан, предусмотренный для реализации проекта, должен составлять не менее 3% от суммы запрашиваемой субсидии.
4.11. Субсидия из областного бюджета не предоставляется на реализацию проекта, ранее профинансированного из средств областного бюджета по итогам конкурсного отбора предыдущих периодов.".
1.2.5. Дополнить Положение разделами 5 - 7 следующего содержания:
"5. Порядок приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе
5.1. Администрации представляют в Департамент в срок с 01 по 15 июня года, предшествующего году реализации проектов, заявки для участия в конкурном отборе, сформированные с учетом условий, установленных разделом 4 настоящего Положения.
5.2. Заявки представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3. В составе заявки представляются следующие документы:
- копия протокола схода, собрания, конференции или опроса граждан, содержащего решение о поддержке (выборе) жителями проекта;
- копия протокола схода, собрания, конференции или опроса граждан, содержащего решение об определении источников финансирования проекта (объем запрашиваемой субсидии, средства местного бюджета, средства населения и благотворителей (при наличии) и объем неденежного вклада благотворителей и населения в денежном эквиваленте (при наличии));
- уведомление с обязательством Администрации предусмотреть в бюджете муниципального образования необходимый объем финансирования для реализации проекта при включении муниципального образования в перечень получателей субсидий из областного бюджета;
- копия договора, заключенного между благотворителем и Администрацией, о намерении благотворителя софинансировать проект с указанием года и размера софинансирования проекта;
- сметная документация, прошедшая проверку на предмет достоверности и обоснованности расчета сметной стоимости (состав сметной документации определяется в зависимости от структуры источников финансирования проекта согласно требованиям пункта 5.4 настоящего Положения);
- материалы, подтверждающие работу Администрации по информированию жителей населенного пункта о заявленном проекте (публикации в СМИ, ссылки на интернет-ресурсы, информация, размещенная на стендах, и т.д.);
- фотофиксация проведения собраний, сходов, конференций, опросов о выборе жителями инициативного проекта и определении источников финансирования проекта жителями населенных пунктов (территорий города);
- фотоматериалы, свидетельствующие о текущем состоянии территории (объекта), на которой(ом) заявлена реализация проекта (на бумажном и электронном носителях);
- проектная и иная документация, состав которой определяется в зависимости от выбранного направления проекта в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения;
- материалы видеозаписи, подтверждающие процедуру выбора жителями инициативного проекта (при наличии).
Состав сметной документации, представляемой в составе заявки, определяется в зависимости от источников финансирования проекта:
1) при наличии неденежного вклада населения и (или) благотворителей:
- локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика;
- локальный сметный расчет (локальная смета), определяющий денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика;
- сводный сметный расчет стоимости проекта;
2) при отсутствии неденежного вклада населения и (или) благотворителей локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика.
Методика расчета размера неденежного вклада определена приложением N 2 к настоящему Положению.
5.4. Состав проектной и иной документации, представляемой в составе заявки, определяется в зависимости от направления проекта, указанного в перечне пункта 4.2 настоящего Положения:
5.4.1 Для проектов, заявленных по направлениям 1, 2:
- выписка из реестра муниципального имущества и (или) акт балансового разграничения на объект ремонта;
- акт комиссионного обследования технического состояния сетей и сооружений;
- схема инженерных сетей и сооружений, содержащая спецификацию применяемых материалов и оборудования, с нанесением участков выполнения ремонтных работ, условными обозначениями, адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства (согласование схемы с ресурсоснабжающей организацией выполняется при необходимости);
- технические условия на текущий ремонт сетей;
- схема продольного профиля существующей сети с приложением спецификации на имеющиеся сети и сооружения (представляется дополнительно при необходимости).
5.4.2. Для проектов, заявленных по направлению 3:
- копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень дорог местного значения (с обозначением дороги, подлежащей ремонту);
- схема поперечного профиля дороги, планируемой к ремонту, с указанием ширины, толщины всех слоев и нанесением условных обозначений;
- схема дороги, планируемой к ремонту, с нанесением условных обозначений, указанием протяженности планируемой к ремонту дороги (участка дороги), с адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства.
5.4.3. Для проектов, заявленных по направлениям 4, 6, 8:
- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, на котором планируется обустройство объекта, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;
- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого объекта обустройства к земельному участку, содержащий спецификацию и расстановку планируемого к установке оборудования, технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);
- рабочие чертежи при планировании проведения работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений.
5.4.4. Для проектов, заявленных по направлению 5:
- схема устройства объекта противопожарной безопасности с привязкой к существующим объектам капитального строительства с указанием размещения и спецификации необходимого оборудования и материалов;
- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка (объекта капитального строительства) в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений в случае, если объект противопожарной безопасности размещается на существующем объекте капитального строительства и (или) прилегающей территории;
- технические условия и (или) акт балансового разграничения инженерных сетей в случае, если объект противопожарной безопасности размещается на инженерных сетях.
5.4.5. Для проектов, заявленных по направлению 7:
- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, на котором планируется благоустройство военно-мемориального объекта, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;
- копии документов, подтверждающих наличие в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений сооружения(ий) на территории военно-мемориального объекта, которое(ые) планируется(ются) к ремонту;
- эскизный или рабочий проект с привязкой к земельному участку военно-мемориального объекта, планируемого к обустройству, технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);
- уведомление об отсутствии военно-мемориального объекта в реестре объектов культурного наследия;
- рабочие чертежи при планировании проведения работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений.
5.4.6. Для проектов, заявленных по направлению 9:
- схема устройства планируемого тротуара с указанием его длины и ширины, с адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства и нанесенными условными обозначениями объектами социальной инфраструктуры, согласованная с департаментом дорожной деятельности Воронежской области на предмет устройства планируемых тротуаров вне полос отвода дорог регионального значения;
- схема поперечного профиля, планируемого к устройству тротуарного покрытия, с нанесением условных обозначений и основных размеров, в том числе толщины слоев.
5.5. Все заявки, представленные в Департамент, подлежат регистрации в день их поступления в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале регистрации заявок. Форма журнала регистрации заявок утверждается Департаментом.
5.6. Заявки, представленные после окончания срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются.
5.7. Заявка с представленным пакетом документов (далее - конкурсная документация) должна быть подписана (заверена) главой Администрации или уполномоченным лицом.
5.8. Конкурсная документация подлежит рассмотрению и проверке на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Положения в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
По итогам рассмотрения и проверки конкурсной документации Департамент принимает решение о допуске заявки для участия в конкурсном отборе или об отказе в участии.
5.9. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсном отборе Департамент в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания рассмотрения и проверки конкурсной документации направляет письменное уведомление с указанием оснований для отказа Администрации.
5.10. Основаниями для отказа являются:
5.10.1. Направление проекта, заявленного для участия в конкурсном отборе, не предусмотрено пунктом 4.2 настоящего Положения.
5.10.2. Количество заявок, поданных муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе, не соответствует количеству заявок, установленному пунктом 4.5 настоящего Положения. В данном случае отклоняются все заявки, поданные от муниципального образования.
5.10.3. Форма заявки, поданной для участия в конкурсном отборе, не соответствует форме заявки согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.10.4. В составе заявки не представлена документация, определенная пунктом 5.3 настоящего Положения.
5.10.5. Информация, указанная в заявке, не соответствует информации, содержащейся в представленной документации.
5.10.6. Представленные в составе заявки документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.4 настоящего Положения.
5.10.7. Представленный проект не соответствует целям, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения.
5.10.8. В документации, представленной в составе заявки, имеются разночтения.
6. Порядок проведения оценки конкурсной документации и подведения итогов конкурсного отбора
6.1. Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания рассмотрения и проверки заявок:
- осуществляет подсчет количества баллов, набранных каждой заявкой, допущенной для участия в конкурсном отборе, в соответствии с критериями, определенными приложением N 1 к настоящему Положению;
- формирует рейтинг проектов в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- направляет членам Конкурсной комиссии сформированный рейтинг проектов.
6.2. Рейтинг проектов формируется в зависимости от количества баллов, набранных заявкой, от наибольшего значения набранных баллов к наименьшему.
6.3. В случае если количество баллов, набранных заявкой, составляет менее 35 баллов, проект не подлежит реализации и не включается в рейтинг проектов.
6.4. В случае если заявка не включена в рейтинг проектов, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня направления членам Конкурсной комиссии рейтинга проектов письменно уведомляет Администрацию о том, что заявка не прошла конкурсный отбор.
6.5. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня направления членам Конкурсной комиссии рейтинга проектов.
6.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим итоги конкурсного отбора и предусматривающим объем субсидии каждому муниципальному образованию на реализацию проекта (проектов).
6.7. Итоги конкурсного отбора подлежат опубликованию в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) в разделе "Инициативное бюджетирование" не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения Конкурсной комиссией.
7. Проведение дополнительного конкурсного отбора
7.1. Департамент в году реализации проектов вправе провести дополнительный конкурсный отбор при выделении дополнительных бюджетных ассигнований и (или) наличии остатков бюджетных ассигнований, сложившихся после распределения субсидий между муниципальными образованиями, по итогам ранее проведенного конкурсного отбора.
7.2. Объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора размещается Департаментом не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок от Администраций в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) в разделе "Инициативное бюджетирование". Срок приема заявок устанавливается Департаментом и не может быть менее 5 рабочих дней.
7.3. Дополнительный конкурсный отбор, объявленный в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения, проводится в порядке, установленном разделами 4 - 6 настоящего Положения.
7.4. По результатам дополнительного конкурсного отбора формируется рейтинг проектов, подлежащих реализации в течение текущего года.".
1.2.6. В приложении N 1 к Положению:
1.2.6.1. В пункте 1:
1.2.6.1.1. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) вклад населения и благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы);".
1.2.6.1.2. Подпункт "д" признать утратившим силу.
1.2.6.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Социальный эффект от реализации проекта: доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта."
1.2.6.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Участие жителей населенного пункта в выборе инициативного проекта.".
1.2.6.4. В пункте 4 слова "отбора приоритетного" заменить словами "выбора инициативного".
1.2.7. Приложение N 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив на территории
муниципальных образований Воронежской области
в рамках развития инициативного бюджетирования
Расчет неденежного вклада населения и благотворителей
В целях определения размера денежного эквивалента неденежного вклада населения и (или) благотворителей участник конкурсного отбора составляет на используемые при реализации проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта денежными средствами муниципального заказчика, локальный сметный расчет (локальную смету), который включается в сводный сметный расчет по проекту, в текущем уровне цен в соответствии с действующими нормативами.
Сводный сметный расчет определяет общую стоимость проекта, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 7 таблицы 1 приложения N 3 к настоящему Положению).
Сводный сметный расчет составляется на основании локального сметного расчета на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика и локального сметного расчета, определяющего денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика.
Локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, составляется на сумму, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 5 таблицы 1 приложения N 3 к настоящему Положению).
Локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, определяет денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на сумму, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 6 таблицы 1 приложения N 3 к настоящему Положению).".
1.2.8. Приложение N 3 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению
о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив на территории
муниципальных образований Воронежской области
в рамках развития инициативного бюджетирования
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
проектов по поддержке местных инициатив
в рамках развития инициативного бюджетирования
и предоставления субсидии из областного бюджета
на реализацию инициативного проекта в __________ году
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование:
_________________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт:
_________________________________________________________________________
2.3. Численность населения населенного пункта:
_________________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Тип объекта социальной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степени неотложности решения проблемы,
текущего состояния объекта социальной инфраструктуры,
развитие которого предусмотрено проектом)
4. Информация для оценки заявки:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 1
N |
Виды источников |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Средства субсидии, запрашиваемой из бюджета Воронежской области на реализацию проекта (не более 3 млн рублей) |
|
2 |
Средства бюджета муниципального образования (не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии) |
|
3 |
Инициативный платеж населения - денежные поступления от жителей (не менее 3% от суммы запрашиваемой субсидии) |
|
4 |
Инициативный платеж благотворителей - денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
5 |
Итого размер денежных средств |
|
6 |
Денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей |
|
7 |
ВСЕГО стоимость проекта |
|
Расшифровка денежного вклада благотворителей (расшифровывается
сумма строки 3 таблицы 1).
Таблица 2
N |
Наименование организации |
Денежный вклад (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
|
4.2. Социальный эффект от реализации проекта:
4.2.1. Благополучатели проекта
_________________________________________________________________________
(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами реализованного проекта)
4.2.2. Число благополучателей (человек): ___________________________
4.3. Участие населения в поддержке (выборе) инициативного проекта и
содействие в его реализации:
4.3.1. Число лиц, принявших участие в мероприятиях по выбору
инициативного проекта и его параметров: _________________________ человек
(в соответствии с выбранным механизмом определения мнения жителей)
4.4. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения при реализации проекта:
использование специальных информационных досок/стендов да/нет
наличие публикаций в газетах (либо наличие телевизионной
передачи, посвященной проекту) да/нет
информация в Интернете да/нет
иные способы информирования населения (указать какие) да/нет
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, к заявке необходимо приложить документы
(публикации, фото), подтверждающие фактическое использование СМИ
или иных способов информирования населения при подготовке проекта)
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ____________ дней
6. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: _____________________________________________________
состав инициативной группы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект поддержан населением:
Дата: _________ ____________________ ________ года
В составе заявки представляется конкурсная документация согласно
приложению.
Глава администрации муниципального образования
_______________________________________________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись, М.П.)
контактный телефон: _____________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Дата: ____ _________________________ ________ года.".
1.2.9. Приложение N 1 к заявке для участия в конкурсном отборе проектов по поддержке местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования и предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию инициативного проекта изложить в следующей редакции:
"Приложение к заявке
для участия в конкурсном отборе проектов
по поддержке местных инициатив в рамках
развития инициативного бюджетирования
и предоставления субсидии из областного
бюджета на реализацию инициативного проекта
ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
к заявке, представленной администрацией _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
для участия в конкурсном отборе проектов по поддержке местных
инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования и
предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию
инициативного проекта
1. Заявка для участия в конкурсном отборе - на ___ л. в ___ экз.
2. Копия протокола схода (собрания, конференции, опроса) граждан,
содержащего решение о поддержке (выборе) жителями инициативного проекта,
- на ____ л. в ____ экз.
3. Копия протокола схода (собрания, конференции, опроса) граждан,
содержащего решение об определении источников финансирования проекта, в
том числе объем запрашиваемой субсидии, средства местного бюджета,
средства населения, благотворителей (при наличии), объем неденежного
вклада благотворителей и населения в денежном эквиваленте (при наличии),
- на _____ л. в ____ экз.
4. Уведомление с обязательством администрации муниципального
образования предусмотреть в бюджете муниципального образования
необходимый объем финансирования для реализации проекта при включении
муниципального образования в перечень получателей субсидий из областного
бюджета - на _____ л. в _____ экз.
5. Копия договора, заключенного между благотворителем и
администрацией муниципального образования, о намерении благотворителя
софинансировать проект с указанием года и размера софинансирования
проекта (при наличии) - на ___ л. в ___ экз.
6. Сметная документация, прошедшая проверку на предмет
достоверности и обоснованности расчета сметной стоимости (состав сметной
документации определяется в соответствии с пунктом 5.3 Положения), - на
____ л. в ___ экз.
7. Материалы, подтверждающие работу администрации муниципального
образования по информированию жителей населенного пункта об инициативном
проекте (публикации в СМИ, ссылки на интернет-ресурсы, информация,
размещенная на стендах, и т.д.), - на ____ л. в _____ экз.
8. Фотофиксация проведения сходов (собраний, конференций, опросов),
свидетельствующая о поддержке (выборе) жителями населенных пунктов
(территорий города) инициативного проекта и определении источников
финансирования проекта жителями, - на _____ л. в _____ экз.
9. Фотоматериалы, свидетельствующие о текущем состоянии территории
(объекта), на которой(ом) заявлена реализация проекта (на бумажном и
электронном носителях), - на _____ л. в _____экз.
10. Проектная и иная документация (состав определяется в
соответствии с пунктом 5.4 Положения) - на ___ л. в ___ экз.
11. Материалы видеозаписи, подтверждающие процедуру проведения
мероприятий по выбору инициативного проекта населением (при наличии).
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в конкурсной документации, является подлинной и достоверной.
Глава администрации _____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
________________ ________________________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)".
1.2.10. В приложении N 4 к Положению:
1.2.10.1. Подпункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Вклад населения и благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
, где:
- вклад;
- уровень вклада в процентах;
б) в случае если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.".
1.2.10.2. Подпункт 1.1.5 признать утратившим силу.
1.2.10.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Социальный эффект от реализации проекта: доля благополучателей от общей численности жителей населенного пункта. Определяется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Численность жителей населенного пункта по состоянию на 01 января года подачи заявки |
Формула для расчета |
До 50 000 человек |
Количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности жителей населенного пункта |
От 50 000 до 100 000 человек |
Если доля благополучателей от общей численности жителей населенного пункта составляет 50% и более, то начисляется 100 баллов. Если доля благополучателей от общей численности жителей населенного пункта составляет менее 50%, то количество начисляемых баллов рассчитывается по формуле:
,
где: - число благополучателей (чел.), - численность жителей населенного пункта (чел.) |
Свыше 100 000 человек |
Если доля благополучателей от общей численности жителей населенного пункта составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов. Если доля благополучателей от общей численности жителей населенного пункта составляет менее 10%, то количество начисляемых баллов рассчитывается по формуле:
,
где: - число благополучателей (чел.), - численность жителей населенного пункта (чел.)". |
1.2.10.4. В графе второй таблицы 2 пункта 1.3 слова "направления и параметрах" заменить словом "инициативного".
1.2.10.5. В пункте 1.4 слова "отбора приоритетного" заменить словами "выбора инициативного".
1.2.10.6. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5 Наличие материалов видеозаписи, подтверждающих процедуру проведения мероприятий по выбору населением инициативного проекта, - 100 баллов. При отсутствии материалов видеозаписи - 0 баллов.".
1.2.10.7. Таблицу "Значения весовых коэффициентов критериев" изложить в следующей редакции:
"Значения весовых коэффициентов критериев
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
Вклад участников проекта в его финансирование, в том числе: |
0,50 |
1.1 |
уровень софинансирования проекта из бюджета муниципального образования |
0,10 |
1.2 |
уровень софинансирования проекта населением |
0,20 |
1.3 |
уровень софинансирования проекта благотворителями |
0,10 |
1.4 |
вклад населения и благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
0,10 |
2 |
Социальный эффект от реализации проекта: |
0,10 |
2.1 |
доля благополучателей от общей численности населения населенного пункта |
0,10 |
3 |
Заинтересованность населения в реализации проекта: |
0,30 |
3.1 |
степень участия жителей в выборе проекта |
0,20 |
3.2 |
наличие материалов видеозаписи, подтверждающих процедуру выбора инициативного проекта населением |
0,10 |
4 |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе выбора инициативного проекта |
0,10 |
|
Итого |
1,00". |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Соколова С.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 24 февраля 2021 г. N 78 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 25 февраля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 25 февраля 2021 г. N 3600202102250003