Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 25.02.2021 N 100-ПП
Приложение N 4-1
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
системы образования и реализация
молодежной политики в
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - общеобразовательные организации) условий для организации горячего питания обучающихся (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (далее - расходные обязательства муниципальных образований), по следующим направлениям:
1) приобретение и установка недостающего оборудования в производственных помещениях столовых общеобразовательных организаций, необходимого для создания в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (далее - оборудование);
2) приобретение и установка оборудования взамен действующего оборудования с подтвержденным процентом износа более 80%;
3) приобретение и установка оборудования взамен вышедшего из строя и устаревшего оборудования.
Объем субсидии для приобретения оборудования для одной общеобразовательной организации не может превышать 1 млн. рублей.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год.
4. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, устанавливается с соблюдением предельного уровня софинансирования, приведенного в приложении N 1 к настоящему порядку.
5. Субсидии распределяются в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, при наличии одного из следующих критериев:
1) наличие потребности в приобретении недостающего оборудования;
2) наличие действующего оборудования с подтвержденным процентом износа более 80%;
3) наличие вышедшего из строя и устаревшего оборудования;
4) наличие копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости оборудования;
5) наличие письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием необходимости приобретения оборудования.
7. В целях участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости оборудования;
2) подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом письма с обоснованием необходимости приобретения оборудования;
3) копий предписаний надзорных органов, судебных решений о необходимости приобретения оборудования (при наличии);
4) перечня оборудования, планируемого к приобретению, с указанием его стоимости;
5) расчета износа оборудования.
8. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора. Форма заявки утверждается Министерством.
9. Срок и порядок приема заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
10. Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
12. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отбора.
В случае если общий объем субсидий, распределенный между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствующем финансовом году не превысил общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерством может быть проведен дополнительный отбор.
Срок и порядок приема заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, а также сроки проведения дополнительного отбора устанавливаются в извещении о проведении дополнительного отбора, которое направляется Министерством муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания приема заявок.
13. Субсидии подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований и расходованию по разделу 0700 "Образование".
В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Сроки и порядок представления отчета об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении показателя результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
15. Соглашение заключается при условии представления органом местного самоуправления следующих документов:
1) проекта Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости оборудования;
3) перечня оборудования, планируемого к приобретению, с указанием его стоимости (при необходимости).
16. Органы местного самоуправления представляют документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства уведомления о необходимости заключения Соглашения.
17. В случае несоблюдения органами местного самоуправления срока представления документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, Министерство в срок не более 110 календарных дней со дня направления администрациям муниципальных образований уведомлений о необходимости заключения Соглашений готовит предложения и вносит в Правительство Свердловской области проекты постановлений Правительства Свердловской области о перераспределении субсидий из областного бюджета.
Перераспределение средств областного бюджета, предусмотренных на проведение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, осуществляется между муниципальными образованиями, с которыми Министерством заключены Соглашения, прямо пропорционально потребности в средствах областного бюджета на проведение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, указанной в заявке.
Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, с учетом перераспределения не может превышать потребность в средствах областного бюджета на проведение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, указанную в заявке.
18. Общий объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, должен обеспечить достижение показателя результативности использования субсидии.
19. Показателем результативности использования субсидии является количество общеобразовательных организаций, для пищеблоков которых приобретено оборудование в соответствии с перечнем оборудования, планируемого к приобретению.
20. Министерство на основании отчетности, представленной органами местного самоуправления в соответствии с Соглашением, принимает решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, за исключением случая, указанного в части первой пункта 21 настоящего порядка, в срок до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (далее - решение), принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
21. Муниципальное образование, допустившее недостижение значения показателя результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии (далее - ходатайство), в случае если недостижение значения показателя результативности использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированного значения показателя результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта. В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значения показателя результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии являются отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значения показателя результативности использования субсидии, и (или) указание в ходатайстве срока достижения значения показателя результативности использования субсидии, не соответствующего временному интервалу, - до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значения показателя результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение и направляет требование муниципальному образованию.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования муниципальным образованием. Министерство направляет в Министерство финансов Свердловской области уведомление о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии, подлежащих возврату, в судебном порядке.
22. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение значения показателя результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также сокращения размера субсидии.
23. В рамках исполнения Соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
24. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из предельного уровня софинансирования, установленного Соглашением.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения значения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), рассчитывается по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значения показателя результативности использования субсидии.
Решение о недостижении муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии направляет муниципальному образованию требование с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных Соглашением, в части соблюдения предельного уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из предельного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных на исполнение расходных обязательств муниципального образования в финансовом году.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием предельного уровня софинансирования принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значения показателя результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием предельного уровня софинансирования принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием предельного уровня софинансирования направляет муниципальному образованию требование с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств бюджета муниципального образования муниципальное образование не позднее 1 декабря года предоставления субсидии письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства, указанные в пункте 27 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значения показателя результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий, направленных на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, направляет муниципальному образованию требование с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
29. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате средств субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов об использовании средств субсидии, а также по иным основаниям, установленным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на создание в муниципальных
общеобразовательных организациях условий
для организации горячего
питания обучающихся
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при создании в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при создании в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств, возникающих при создании в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, из бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
1. |
I группа |
60 и более |
не более 50 |
не менее 50 |
2. |
II группа |
менее 60 |
не более 50 |
не менее 50 |
* Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на создание в муниципальных
общеобразовательных организациях условий
для организации горячего
питания обучающихся
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (далее - субсидия), определяется в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований на получение субсидии.
В случае превышения общей потребности муниципальных образований в средствах областного бюджета на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся в планируемом финансовом году над общим объемом субсидий, предусмотренным в областном бюджете на планируемый финансовый год, объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле
, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Рi - объем бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятий, направленных на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся в i-м муниципальном образовании в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
Yi - предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования, связанных с финансовым обеспечением мероприятий, направленных на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 100-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.