Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Белогорского
муниципального округа
от 1 февраля 2021 г. N 127
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Белогорском муниципальном округе"
(далее - муниципальная программа)
2, 19 апреля, 17 мая, 6, 20 декабря 2021 г.
Раздел 1 изменен с 20 декабря 2021 г. - Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 2058
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2021 г.
1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Белогорском муниципальном округе |
2. |
Координатор муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (МКУ КУМИ БМО) |
3. |
Координатор подпрограмм |
Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (МКУ КУМИ БМО) |
4. |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (МКУ КУМИ БМО); Муниципальное казенное учреждение Белоцерковская администрация; Муниципальное казенное учреждение Васильевская администрация; Муниципальное казенное учреждение Великокнязевская администрация; Муниципальное казенное учреждение Кустанаевская администрация; Муниципальное казенное учреждение Возжаевская администрация; Муниципальное казенное учреждение Лохвицкая администрация; Муниципальное казенное учреждение Некрасовская администрация; Муниципальное казенное учреждение Никольская администрация; Муниципальное казенное учреждение Новинская администрация; Муниципальное казенное учреждение Озерянская администрация; Муниципальное казенное учреждение Пригородненская администрация; Муниципальное казенное учреждение Светиловская администрация; Муниципальное казенное учреждение Томичевская администрация. |
5. |
Цель (цели) муниципальной программы |
Формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Белогорского муниципального округа, и земельных отношений на территории Белогорского муниципального округа |
6. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности в управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Белогорском муниципальном округе. 2. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере имущественных отношений |
7. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
8. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2021 - 2025 годы |
9. |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программы составляет 58176,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 11 694,5 тыс. рублей; 2022 год - 11620,6 тыс. рублей; 2023 год - 11620,6 тыс. рублей; 2024 год - 11620,6 тыс. рублей; 2025 год - 11620,6 тыс. рублей |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Выполнение плана поступлений в бюджет Белогорского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов - 100% |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Белогорского муниципального округа, представляют собой совокупность экономических отношений в сфере использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, исполнительными органами муниципальной власти, и имущества, составляющего муниципальную казну Белогорского муниципального округа.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:
- приобретение новых объектов собственности;
- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;
- приватизация и отчуждение имущества;
- передача имущества во владение и пользование;
- разграничение муниципального имущества;
- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;
- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий органов местного самоуправления (в том числе и делегированных полномочий) и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Белогорского муниципального округа.
В не меньшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.
Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальным имуществом сегодня используется не в полной мере, что обусловлено, отсутствием:
1. интереса со стороны бизнес-сообщества в муниципальном имуществе, в виду его отдаленности;
2. технической документации (технические и межевые планы) на объекты муниципального имущества, т.к. последняя изготовлена не в полном объеме, что сдерживает государственную регистрацию права собственности на объекты, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации муниципального имущества, разделе земельных участков, разграничении муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом.
Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления муниципальным имуществом, являются:
- отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности;
- недостаточность финансирования услуг по рыночной оценке стоимости муниципального имущества и права аренды;
- наличие на территории Белогорского муниципального округа муниципального имущества, не вовлеченного в экономический оборот.
Целями политики МКУ КУМИ БМО в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются:
увеличение доходов бюджета Белогорского муниципального округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления, использование активов Белогорского муниципального округа в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.
Важным направлением в сфере земельно-имущественных отношений является совершенствование системы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения.
Работы по кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным и Налоговым кодексами Российской Федерации.
Проведение кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
В результате проведения кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории Белогорского муниципального округа, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджета Белогорского муниципального округа (в части платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Белогорского муниципального округа.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными целями муниципальной программы являются формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белогорск, и земельных отношений на территории муниципального образования.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
1. Повышение эффективности в управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Белогорском муниципальном округе.
2. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере имущественных отношений.
Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо решить задачу по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами Белогорского муниципального округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления Белогорского муниципального округа.
Направление по управлению отчуждением объектов муниципального имущества предусматривает обеспечение достижения оптимального состава и структуры муниципального имущества путем сокращения доли муниципального образования в экономике.
Ключевыми задачами этого направления являются:
совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;
совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества.
Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития муниципального образования, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Белогорского муниципального округа в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.
Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков.
Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков и максимизации доходности предусматривается путем:
- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;
- проведения регулярного контроля и анализа использования земельных участков;
- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков;
- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот;
- сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков.
Приоритетными задачами в сфере развития рынка земли являются вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.
Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможны только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
Поэтому одной из задач в рамках реализации муниципальной программы является обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости будет способствовать справедливому установлению налоговой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
Ожидаемым конечным результатом муниципальной программы является:
выполнение плана поступлений в бюджет Белогорского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов - 100%.
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы.
В подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами" выделена задача:
Обеспечение мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в рамках которой будут реализованы основные мероприятия:
1.1. Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества Белогорского муниципального округа,
1.2. Защита имущественных интересов Белогорского муниципального округа.
Результатом реализации муниципальной программы является достижение показателей:
1. Доведение до 100% поступлений доходов в бюджет муниципального округа от реализации и использования имущества Белогорского муниципального округа от плана;
2. Доведение до 100% поступлений доходов в бюджет муниципального округа от реализации и использования земельных ресурсов Белогорского муниципального округа от плана
В подпрограмме 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" выделена следующая задача:
Осуществление основных направлений в области имущественных отношений, в рамках которой будет реализовано основное мероприятие:
- обеспечение функций органов местного самоуправления.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- иные правовые акты Российской Федерации, Амурской области, а также нормативно-правовые акты муниципального образования Белогорского муниципального округа в сферах реализации муниципальной программы.
Раздел 6 изменен с 20 декабря 2021 г. - Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 2058
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2021 г.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 58176,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 11 694,5 тыс. рублей;
2022 год - 11620,6 тыс. рублей;
2023 год - 11620,6 тыс. рублей;
2024 год - 11620,6 тыс. рублей;
2025 год - 11620,6 тыс. рублей.
Объемы финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) в соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе.
Показателем эффективности муниципальной программы является:
Выполнение плана поступлений в бюджет Белогорского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества, включающих в себя:
- процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (%);
- процент поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (%);
- процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Белогорского муниципального округа, право государственной собственности на которые не разграничено (%).
Показатель эффективности муниципальной программы определяется расчетным методом исходя из утвержденных плановых показателей и фактического их исполнения.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов программы.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на управление риском.
Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Белогорского муниципального округа, предусматривающую непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.
К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав Белогорского муниципального округа в судебном порядке.
Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества, что может привести к необеспечению поступлений в местный бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Белогорского муниципального округа.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию программы.
Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования Белогорского муниципального округа в сфере деятельности по управлению муниципальным имуществом Белогорского муниципального округа.
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами"
(далее - подпрограмма)
2, 19 апреля, 6, 20 декабря 2021 г.
Раздел 1 изменен с 20 декабря 2021 г. - Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 2058
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2021 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Белогорского муниципального округа по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Белогорского муниципального округа.
В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.
В соответствии с Положением о порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью Белогорского муниципального округа, утвержденным решением Думы Белогорского муниципального округа от 18.12.2020 года N 9/106, организацию и обеспечение реализации администрацией Белогорского муниципального округа полномочий в сфере формировании, управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет уполномоченное лицо в сфере управления имуществом - Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (далее МКУ КУМИ БМО).
Для реализации основных направлений деятельности МКУ КУМИ БМО разработана подпрограмма "Повышение эффективности использования муниципального имущества Белогорского муниципального округа", основной целью, которой является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования Белогорского муниципального округа, а также земельными ресурсами Белогорского муниципального округа.
Реализация указанной подпрограммы позволит обеспечить достижение цели, а также решить основные проблемы управления в области имущественных и земельных отношений на территории Белогорского муниципального округа.
В качестве имеющихся на сегодняшний день нерешенных проблем следует отметить следующее:
1) наличие в муниципальном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий Белогорского муниципального округа;
2) отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности Белогорского муниципального округа, в том числе на земельные участки;
3) ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;
4) отсутствие интересов к муниципальному имуществу со стороны бизнес-сообщества.
Для эффективного использования муниципального имущества необходимо осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, находящегося в казне Белогорского муниципального округа. Также достижение эффективного использования возможно за счет перераспределения муниципального имущества между муниципальными учреждениями, передачи его в муниципальную и федеральную собственность, государственную собственность Амурской области, реализации излишнего и неиспользуемого для нужд муниципального имущества и списания имущества, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии. Своевременное проведение данных мероприятий позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также уменьшить налоговую базу по налогу на имущество и снизить расходы бюджета Белогорского муниципального округа на содержание данного имущества.
По состоянию на 01.10.2020 года в Реестре муниципального образования Белогорского района учтено имущество 29 муниципальных учреждений. Общее количество объектов недвижимости составляет 627, из них 601 объект нежилого фонда (в том числе 218 дорог, 279 земельных участков) и 26 объектов жилищного фонда.
Всего по состоянию на 01.10.2020 года право собственности в муниципальном образовании Белогорского района зарегистрировано на 626 объектов недвижимости (99,9% от общего количества объектов, учтенных в Реестре), в т.ч. на 279 земельных участка (100 % учтенных в Реестре).
В настоящее время:
- передано в оперативное управление муниципальным учреждениям 3202 единицы движимого имущества;
- передано в оперативное управление муниципальным учреждениям 292 единицы недвижимого имущества;
- без проведения торгов с арендаторами, являющимися федеральными, государственными, муниципальными учреждениями заключен 1 договор аренды недвижимого муниципального имущества;
- заключено 5 договоров безвозмездного пользования недвижимым муниципальным имуществом (в том числе 1 с субъектом МСП).
Эффективное управление муниципальным имуществом невозможно без принятия мер по обновлению основных фондов - списанию и замене имущества, ремонт которого нецелесообразен. Своевременное проведение данных мероприятий позволит рациональнее использовать муниципальное имущество, а также снизить расходы бюджета Белогорского муниципального округа на содержание неиспользуемого имущества.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными принципами политики Белогорского муниципального округа в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов местного самоуправления Белогорского муниципального округа, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в области конкуренции и отраслевое управление.
Основными приоритетными направлениями в сфере управления муниципальным имуществом до 2021 года являются:
- своевременный учет и перераспределение муниципального имущества Белогорского муниципального округа с целью обеспечения эффективного использования объектов имущества и уменьшения затрат, связанных с арендой имущества у сторонних организаций;
- обеспечение муниципальных учреждений имуществом, необходимым для организации их деятельности;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества и вовлечение его в хозяйственный оборот;
- осуществление мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества, или используемого не по назначению, а также оценки эффективности его использования;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества муниципальными учреждениями посредством осуществления контроля за своевременным списанием муниципальными учреждениями имущества с целью уменьшения расходов бюджета на его содержание;
- обеспечение своевременности и полноты поступления в бюджет Белогорского муниципального округа доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Белогорского муниципального округа;
- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности Белогорского муниципального округа;
- приватизация муниципального имущества Белогорского муниципального округа, не задействованного в обеспечении выполнения полномочий органов местного самоуправления Белогорского муниципального округа в целях оптимизации сектора экономики Белогорского муниципального округа;
- эффективное использование земель, находящихся на территории Белогорского муниципального округа.
Основной стратегической целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Белогорского муниципального округа, в том числе земельными ресурсами.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
1) Осуществление основных направлений деятельности органов местного самоуправления Белогорского муниципального округа в области имущественных отношений;
2) Совершенствование системы управления муниципальной собственностью Белогорского муниципального округа;
3) Обеспечение управления реализацией основных направлений деятельности Белогорского муниципального округа в области имущественных отношений.
Реализация мероприятий подпрограммы создаст условия для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных ве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.