Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок организации работы "Телефона доверия"
1. Для организации работы телефона доверия в Администрации города выделяется отдельный городской номер телефонной связи: 8 (3435) 41-21-49,
электронный адрес: 41-21-49@ntagil.org.
2. "Телефон доверия" представляет собой сервер телефонии с функцией автоматической записи поступивших сообщений и возможностью их прослушивания, расположенный в служебном кабинете начальника отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации города.
3. Прием сообщений граждан, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до пяти минут. По прошествии пяти минут раздается уведомительный сигнал об истечении времени и звонок прекращается.
4. При ответе на телефонные звонки в автоматическом режиме позвонившему гражданину сообщается, что "Телефон доверия" работает исключительно для приема информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города, а также руководителей учреждений и предприятий.
5. В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), при сообщении информации по "Телефону доверия", абоненту предлагается назвать свои фамилию, имя, отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон.
6. Ежедневно, в течение рабочего дня, начальник отдела прослушивает сообщения, поступившие на автоответчик, проверяет электронную почту "Телефона доверия" на наличие сообщений, обращений.
7. Прослушивание и регистрация поступивших по телефону доверия сообщений граждан осуществляется начальником отдела в рабочие дни. Если сообщения поступили в выходные или нерабочие праздничные дни, а также в рабочие дни после 18 часов 00 минут, датой их поступления считается дата, соответствующая следующему рабочему дню.
8. В ходе прослушивания либо прочтения текста электронного сообщения заявителя, начальник отдела определяет:
1) соответствие электронного обращения требованиям к обращениям граждан, предусмотренным Федеральным законом;
2) соответствие электронного сообщения требованиям к запросам пользователей информацией, предусмотренным Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) необходимость оперативного принятия мер по информации, содержащейся в электронном сообщении;
4) наличие в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, либо угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, руководителя учреждения, предприятия, а также членам его семьи;
5) наличие в электронном сообщении коммерческой или иной рекламы;
6) необходимость уточнения дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события;
7) наличие в электронном сообщении поздравления, соболезнования, приглашения, пожелания.
9. В случаях, если сообщение гражданина содержит информацию, не относящуюся к задачам "Телефона доверия", начальник отдела по указанному в сообщении номеру телефона звонит гражданину, дает устные разъяснения о том, куда последнему следует обратиться с поступившим на "Телефон доверия" вопросом.
10. При наличии устных обращений на автоответчике "Телефона доверия", содержащих информацию о фактах коррупции, после их прослушивания, текст и персональные данные, указанные заявителем, заносятся в карточку устного обращения.
11. Поступившие на адрес электронной почты "Телефона доверия" письменные обращения, содержащие информацию о фактах коррупции, переносятся на бумажный носитель.
12. Учет устных обращений граждан, поступающих по "Телефону доверия", письменных обращений, поступающих на электронный адрес "Телефона доверия", осуществляется сотрудниками отдела, в соответствии с требованиями Федерального закона.
13. В целях обеспечения контроля над полнотой регистрации информации, поступившей по "Телефону доверия", производится ее запись программно-техническими средствами.
14. Записи всех поступивших сообщений хранятся в системе телефонии в течение одного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.