Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные цели и задачи организации работы "Телефона доверия"
1. Целями организации работы телефона доверия являются:
1) вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования город Нижний Тагил;
2) содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
3) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
4) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
5) создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. Основными задачами организации работы телефона доверия являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия", на электронный адрес "Телефона доверия";
2) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
3) обобщение поступившей информации о фактах коррупции в Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.