Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму Комитета по образованию
от 15 февраля 2021 г. N 03-28-1117/21-0-0
Задание
на выполнение образовательными учреждениями опытно-экспериментальной работы по решению актуальных задач развития системы образования Санкт-Петербурга
N |
Тема проекта ОЭР |
Конечный продукт(ы) |
1. |
Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла (предмет(ы) определяе(ю)тся заявителями) в основной и средней школе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ для обеспечения качественного образования (для объединения ОУ) (повторно) |
1. Методические рекомендации для педагогов по выбранному(ым) предмету(там) естественно-научного цикла. 2. Методика (критерии и показатели) оценки оснований для выбора эффективной технологии обучения. 3. Определяется по выбору заявителей |
2. |
Развитие навыков саморегуляции обучающегося в образовательном процессе, организуемом в условиях высокой степени автономии |
1. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по формированию у обучающихся навыков саморегуляции в образовательном процессе, организуемом в условиях высокой степени автономии (дистанционное обучение, обучение на дому и др.). 2. Методика и критерии оценки готовности обучающихся к саморегуляции в образовательном процессе, организуемом в условиях высокой степени автономии (дистанционное обучение, обучение на дому и др.). 3. Определяется по выбору заявителей |
3. |
Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам/предмету (английский язык, испанский язык, итальянский язык, немецкий язык, ОБЖ, право, технология, химия, экономика) (определяется заявителем) (повторно) |
1. Описание системы (алгоритма) создания организационно-педагогических условий подготовки школьников к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по выбранному(ым) предмету(ам). 2. Описание системы (алгоритма) работы с педагогическими кадрами по подготовке школьников к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по выбранному(ым) предмету(ам). 3. Программы курсов внеурочной деятельности и (или) дополнительного образования, направленные на подготовку школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по выбранному(ым) предмету(ам). 4. Программы психолого-педагогического сопровождения участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по выбранному(ым) предмету(ам). 5. Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений по совершенствованию организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по выбранному(ым) предмету(ам). 6. Определяется по выбору заявителя |
4. |
Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса |
1. Модельная программа деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса в современных условиях с использованием новых форматов и ресурсов. 2. Методические рекомендации для педагогов по включению в новые форматы деятельности библиотеки образовательного учреждения для решения актуальных задач организации образовательного процесса. 3. Определяется по выбору заявителя |
5. |
Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса (повторно) |
1. Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений по технической оснащенности и организации единого информационного пространства образовательного учреждения. 2. Методические рекомендации для педагогов по обеспечению информационной безопасности участников образовательных отношений. 3. Комплект учебно-методических материалов по ознакомлению участников образовательных отношений с основами информационной безопасности. 4. Определяется по выбору заявителя |
6. |
Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве |
1. Типовая программа и алгоритм формирования среды профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве. 2. Программа повышения квалификации педагогов по вопросам формирования среды профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве. 3. Цифровой (мультимедийный) ресурс для поддержки формирования среды профессионального самоопределения обучающихся. 4. Определяется по выбору заявителя |
7. |
Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.