Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к постановлению
Правительства области
от 24.02.2021 N 208
"Приложение 3
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, значения результатов использования субсидии, порядок расчета значений результатов использования субсидии муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципального района, городского округа области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в части реализации мероприятий по участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области.
Расходование средств субсидии производится:
на реализацию программ спортивной подготовки по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 26 декабря 2019 года N 1117, которые определяют основные направления и условия спортивной подготовки на каждом этапе, разработанных и реализуемых спортивной организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в отношении обеспечения тренировочного процесса, участия спортсменов в официальных спортивных и тренировочных мероприятиях, приобретение спортивного оборудования, обеспечения спортсменов спортивной формой и спортивным инвентарем;
для приобретения автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8 для муниципальных спортивных организаций, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 26 декабря 2019 года N 1117.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом физической культуры и спорта области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета, Департамент) муниципальным образованиям области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при предоставлении органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
включение в состав спортивной сборной Вологодской области по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 26 декабря 2019 года N 1117 (далее - спортивная сборная), спортсмена, зачисленного в муниципальную спортивную организацию, учредителем которой является муниципальное образование области, который зачислен в данное учреждение не менее чем за год до даты приобретения статуса члена спортивной сборной команды и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в данной организации, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на дату приобретения статуса члена спортивной сборной команды.
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня формирования главным распорядителем средств областного бюджета реестра муниципальных образований области по наличию организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - реестр), по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для формирования реестра муниципальные районы и городские округа направляют в адрес главного распорядителя средств областного бюджета в срок до 1 июня текущего года (в 2021 году в срок до 10 февраля) информацию о зачислении спортсменов на этап спортивной подготовки на спортивный сезон по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Реестр формируется в срок до 15 июня текущего года (в 2021 году - в срок до 15 февраля).
По результатам отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня проведения отбора направляет в адрес муниципальных образований области уведомления о распределении субсидий.
Для предоставления субсидии орган местного самоуправления муниципального образования области (далее - заявитель) представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о распределении субсидий.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной организации;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования области (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области).
Поступившие заявки регистрируются главным распорядителем средств областного бюджета в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату приема заявки. Регистрационный номер заявки проставляется также и на заявке.
В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.
Заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, поступившие позднее установленного главным распорядителем средств областного бюджета срока подачи заявок, а также заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, подаваемые посредством почтового отправления, направленные позднее установленного главным распорядителем средств областного бюджета срока подачи заявок, не регистрируются и не возвращаются заявителю, о чем главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе уточненной заявки, направляет письмо заявителю в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или отказе в допуске заявок к участию в отборе муниципальных образований области для предоставления субсидий.
Результаты рассмотрения заявок оформляются приказом главного распорядителя средств областного бюджета, принимаемым в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных образований области для предоставления субсидий принимается в случаях:
представления заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
непредставления заявителем копии документа, подтверждающего полномочия лица, подающего заявку, в том числе уточненную заявку, на осуществление действий от имени заявителя;
непредставления заявителем выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной организации;
наличие в документах, представленных муниципальным образованием области, неполных и (или) недостоверных сведений.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий должно содержать указание на причины отказа и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения посредством почтовой связи.
3.3. На основании заявок муниципальных образований области, представивших документы, соответствующие требованиям пункта 3.1 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета в срок до 25 сентября текущего года формирует и направляет в Департамент финансов области проект распределения субсидий между муниципальными образованиями области для включения в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после доведения Департаментом финансов области до главного распорядителя средств областного бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уведомляет органы местного самоуправления о лимитах бюджетных ассигнований посредством направления уведомления почтовой связью, или вручения представителю органа местного самоуправления, или на адрес электронной почты органа местного самоуправления.
3.4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется до 15 марта текущего года.
В случае увеличения в текущем финансовом году в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области на текущий финансовый и год и плановый период бюджетных ассигнований на увеличение объема ранее предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования области субсидии, заключенное с ним соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в срок не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ области в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю средств областного бюджета, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
3.6. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований области главный распорядитель средств областного бюджета представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копии заключенных Соглашений в течение 10 рабочих дней со дня их подписания.
3.7. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящих Правил, при представлении муниципальным образованием области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Si = S x SumCi | SumC, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования области;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (руб.);
SumCi - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными организациями, учредителем которых является i-й муниципальный район или городской округ, согласно реестру;
SumC - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными организациями, согласно реестру.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по выполнению вышеуказанных мероприятий устанавливается в размере:
50% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, - для городских округов;
10% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, - для муниципальных районов.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных Соглашениями, на основании представленных муниципальными образованиями области годовых отчетов и данных государственной статистики по форме 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
5.3. Для оценки применяется следующий результат использования субсидии: "доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, %".
5.4. Методика расчета значений результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 4 к настоящим Правилам.
5.5. Значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования области по их достижению устанавливается Соглашением и определяется в соответствии с приложением 1 к подпрограмме 2.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателем субсидии, ежегодно до 10 числа месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным Соглашением.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области или уполномоченного им лица.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
7.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7.3. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и Департаментом.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению значений результата использования субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V.возврата ), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V.субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования субсидий.
8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, Департамент не позднее десятого рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего раздела, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами формирования субсидий.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам
Форма
РЕЕСТР
муниципальных районов и (или) городских
округов Вологодской области по наличию организаций,
осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с
требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сведения о муниципальной спортивной организации |
Спортсменов всего по муниципальной спортивной организации |
Сведения о спортсмене муниципальной спортивной организации, ставшим членом спортивной сборной команды 1 |
|||||||
полное наименование муниципальной спортивной школы, организации |
ИНН |
юридический адрес |
почтовый адрес |
Ф.И.О. (полностью) |
вид спорта |
дата зачисления в муниципальную спортивную организацию (по сведениям из приказа о зачислении) |
дата утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого спортсменов (по муниципальному образованию): |
|
x |
x |
x |
x |
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого спортсменов (по муниципальному образованию): |
|
x |
x |
x |
x |
|||||
Всего спортсменов по реестру: |
|
x |
x |
x |
x |
||||||
Общий объем субсидий: |
x |
x |
x |
x |
x |
______________________________
1 Спортсмен должен находиться (числиться) в спортивной сборной команде
Вологодской области и (или) в спортивной сборной команде Российской
Федерации на дату подачи заявки.
Приложение 2
к Правилам
Форма
Информация о зачислении
спортсменов на этап спортивной подготовки
на спортивный сезон
Сведения о муниципальной спортивной организации:
полное наименование _____________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
юридический адрес _______________________________________________________
почтовый адрес __________________________________________________________
N п/п |
Сведения о спортсмене муниципальной спортивной организации, ставшим членом спортивной сборной команды |
|||
Ф.И.О. (полностью) |
вид спорта |
Реквизиты приказа и дата зачисления в муниципальную спортивную организацию |
Дата приобретения статуса члена спортивной сборной команды |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
____________________________________ ____________ _______________________
(наименование должности главы (подпись) (Ф.И.О.)
администрации муниципального
образования или уполномоченного
лица)
М.П. Дата _________________
Приложение 3
к Правилам
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
на участие в обеспечении подготовки спортивного
резерва для спортивных сборных команд Вологодской области
Прошу рассмотреть документы_________________________________________
(наименование муниципального образования Вологодской области)
и предоставить субсидию на участие в обеспечении подготовки
спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области.
В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету
представляемого мной муниципального образования области субсидии
обязуюсь (гарантирую):
обеспечить расходование средств субсидии в соответствии с Правилами;
обеспечить в результате использования субсидии достижение
устанавливаемых главным распорядителем средств областного бюджета при
заключении соглашения о предоставлении субсидии значений результатов
использования субсидии.
Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации
гарантирую.
Адрес электронной почты для направления главным распорядителем
средств областного бюджета, полученных путем сканирования электронных
документов, изготовленных на бумажном носителе: ________________________.
_________________________________ ___________ ___________________________
(наименование должности главы или (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя администрации
муниципального образования или
уполномоченного лица)
М.П. Дата ____________
Приложение 4
к Правилам
Методика
расчета значений результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке результатов построены на данных государственной статистики по форме 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
Результаты использования субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя по отраслям |
Ед. измерения |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, % |
% |
, где:
- доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта; - численность занимающихся на этапах спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (данные государственной статистики по форме 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку"); - численность занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (данные государственной статистики по форме 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку")" |
<< Приложение 20 Приложение 20 |
Приложение 22 >> Приложение 22 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.