Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 208
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 апреля 2019 года N 387"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 387, следующие изменения:
1.1 в паспорте государственной программы позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 3431454,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1254475,2 тыс. рублей, 2022 год - 1185526,4 тыс. рублей, 2023 год - 257652,4 тыс. рублей, 2024 год - 446400,0 тыс. рублей, 2025 год - 287400,0 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета - 2873458,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 999320,7 тыс. рублей, 2022 год - 938214,6 тыс. рублей, 2023 год - 202122,7 тыс. рублей, 2024 год - 446400,0 тыс. рублей, 2025 год - 287400,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления из федерального бюджета в форме субсидий - 557996,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 255154,5 тыс. рублей, 2022 год - 247311,8 тыс. рублей, 2023 год - 55529,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
увеличение доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет до 54,9% в 2025 году; увеличение численности спортсменов области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 111 человек с 2024 года; повышение уровня обеспеченности населения области спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 51,6% с 2024 года"; |
1.2 строку 1 раздела I "Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. |
Задача "Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни" |
доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет |
% |
30,85 |
30,0 |
39,5 |
40,3 |
42,6 |
45 |
54,9"; |
1.3 строку 3 раздела II "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. |
Уровень обеспеченности населения области спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
определяется уровень обеспеченности населения области спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
годовая, за отчетный период |
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения; ЕПСнорм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры, исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21 марта 2018 года N 244 |
1 - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, утвержденная приказом ФСГС от 27.03.2019 года N 172 |
Департамент физической культуры и спорта области"; |
1.4 раздел III "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.5 раздел IV "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.6 дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы (подпрограмм)
N п/п |
Наименование регионального проекта, подпрограммы |
Код проекта 1 |
Наименование национального проекта (подпрограммы) 2 |
Связь с показателями государственной программы 3 |
1. |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" |
|||
2. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Р5 |
"Демография" |
доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет |
3. |
Подпрограмма 1 "Физическая культура и массовый спорт" |
|||
4. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Р5 |
"Демография" |
х |
5. |
Подпрограмма 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" |
|||
6. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Р5 |
"Демография" |
х"; |
1.7 в подпрограмме 1 "Физическая культура и массовый спорт" (приложение 1 к государственной программе):
1.7.1 в паспорте подпрограммы 1 позиции "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета - 726 862,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 274 740,4 тыс. рублей, 2022 год - 144 312,9 тыс. рублей, 2023 год - 44 604,0 тыс. рублей, 2024 год - 211 102,5 тыс. рублей, 2025 год - 52 102,5 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета - 700 817,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 268 009,5 тыс. рублей, 2022 год - 134 657,4 тыс. рублей, 2023 год - 34 945,8 тыс. рублей, 2024 год - 211 102,5 тыс. рублей, 2025 год - 52 102,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления из федерального бюджета в форме субсидий - 26 044,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 6 730,90 тыс. рублей, 2022 год - 9 655,50 тыс. рублей, 2023 год - 9 658,20 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 |
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 18,7% в 2025 году; увеличение доли лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 53,9% в 2025 году, из них учащихся и студентов до 70,5% в 2025 году; достижение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 78,5% в 2025 году; достижение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 59% в 2025 году; достижение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 21% в 2025 году"; |
1.7.2 раздел I "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.7.3 в разделе II "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.7.4 раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.7.5 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7.6 раздел V "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями области по подпрограмме 1" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.7.7 раздел VI "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований области бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7.8 раздел VII "Сведения об участии муниципальных образований области и о мероприятиях подпрограммы 1, на реализацию которых привлекаются соответствующие средства бюджетов муниципальных образований области" изложить в следующей редакции:
"VII. Сведения об участии муниципальных образований области и о мероприятиях подпрограммы 1, на реализацию которых привлекаются соответствующие средства бюджетов муниципальных образований области
Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий подпрограммы 1, в рамках основного мероприятия 1.1 "Реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни" в закупке и монтаже спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), в рамках основного мероприятия 1.4 "Капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта" в проведении капитального ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках основного мероприятия 1.5 "Строительство, реконструкция объектов физической культуры и спорта" в проведении мероприятий по строительству, реконструкции объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках основного мероприятия 1.6 "Реализация стратегического проекта "Здоровый образ жизни" " в реализации мероприятий на обустройство объектов городской и сельской инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде, на организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения по месту жительства граждан, в том числе для организации и проведения физкультурных зарядок посредством долевого финансирования за счет средств местного бюджета.
В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы 1 определены меры по координации деятельности органов местного самоуправления: осуществление информирования, консультирования и мониторинга реализации мероприятий подпрограммы 1.";
1.7.9 раздел VIII "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.7.10 приложение 1 к подпрограмме 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.7.11 в приложении 2 к подпрограмме 1:
наименование изложить в следующей редакции: "Правила предоставления и распределения субсидий на капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации подпрограммы 1 государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Вологодской области на 2021 - 2025 годы";
преамбулу после слов "порядка предоставления субсидии" дополнить словами ", а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
в разделе 2 "Условия предоставления субсидий":
абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;"
в пункте 2.4 слова "на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области" заменить словами "с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты";
абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом.";
в пункте 2.6:
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) платежного документа, подтверждающего перечисление средств из местного бюджета на оплату денежного обязательства муниципального образования области в соответствии с представленной справкой о стоимости выполненных работ и затрат, указанной в подпункте "б" настоящего пункта;"
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 2.6 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г", пункта 2.6 настоящих Правил" (для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом).";
раздел 6 "Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателем субсидии, ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме, утвержденной приказом Минфина России от 30 марта 2015 года N 52-н.";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7.3. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и Департаментом.";
1.7.12 в приложении 3 к подпрограмме 1:
преамбулу после слов "порядка предоставления субсидии" дополнить словами "а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
в разделе 2 "Условия предоставления субсидий":
абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;"
в пункте 2.4 слова "на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области" заменить словами "с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты";
абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом.";
в пункте 2.6:
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) платежного документа, подтверждающего перечисление средств из местного бюджета на оплату денежного обязательства муниципального образования области в соответствии с представленной справкой о стоимости выполненных работ и затрат, указанной в подпункте "б" настоящего пункта;"
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7 Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 2.6 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2.6 настоящих Правил" (для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом).";
раздел 6 "Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателем субсидии, ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, актов приемки законченного строительством объекта.";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7.3. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и Департаментом.";
1.7.13 в приложении 4 к подпрограмме 1:
преамбулу после слов "порядка предоставления субсидии" дополнить словами "а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
в разделе 2 "Условия предоставления субсидий":
абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;"
пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом.";
в пункте 2.7 слова "на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области" заменить словами "на казначейский счет";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов главный распорядитель средств областного бюджета направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и главным распорядителем средств областного бюджета.";
1.7.14 приложение 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.7.15 приложение 6 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
1.7.16 дополнить приложением 7 согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
1.7.17 дополнить приложением 8 согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
1.8 в подпрограмме 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" (приложение 2 к государственной программе):
1.8.1 в паспорте подпрограммы 2 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета - 2640680,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 965398,1 тыс. рублей, 2022 год - 1028536,5 тыс. рублей, 2023 год - 200371,3 тыс. рублей, 2024 год - 223187,1 тыс. рублей, 2025 год - 223187,1 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета - 2108728,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 716974,5 тыс. рублей, 2022 год - 790880,2 тыс. рублей, 2023 год - 154499,8 тыс. рублей, 2024 год - 223187,1 тыс. рублей, 2025 год - 223187,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления из федерального бюджета в форме субсидий - 531951,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 248423,6 тыс. рублей, 2022 год - 237656,3 тыс. рублей, 2023 год - 45871,5 тыс. рублей"; |
1.8.2 раздел II "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению;
1.8.3 раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
1.8.4 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета " изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению;
1.8.5 раздел V "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области по подпрограмме 2" изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению;
1.8.6 раздел VI "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению;
1.8.7 дополнить разделом VII "Сведения об участии муниципальных образований области и о мероприятиях подпрограммы 2, на реализацию которых привлекаются соответствующие средства бюджетов муниципальных образований области" следующего содержания:
"VII. Сведения об участии муниципальных образований области и о мероприятиях подпрограммы 2, на реализацию которых привлекаются соответствующие средства бюджетов муниципальных образований области
"Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий подпрограммы 2 в рамках основного мероприятия 2.1 "Реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни" по реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы 2 определены меры по координации деятельности органов местного самоуправления: осуществление информирования, консультирования и мониторинга реализации мероприятий подпрограммы 2.";
1.8.8 приложение 2 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему постановлению;
1.8.9 дополнить приложением 3 "Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Вологодской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" согласно приложению 21 к настоящему постановлению;
1.9 в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации государственно программы" (приложение 3 к государственной программе):
1.9.1 в паспорте подпрограммы 3 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 63911,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 14336,7 тыс. рублей, 2022 год - 12 677,1 тыс. рублей, 2023 год - 12 677,1 тыс. рублей, 2024 год - 12 110,4 тыс. рублей, 2025 год - 12 110,4 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета - 63 911,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 14 336,7 тыс. рублей, 2022 год - 12 677,1 тыс. рублей, 2023 год - 12 677,1 тыс. рублей, 2024 год - 12 110,4 тыс. рублей, 2025 год - 12 110,4 тыс. рублей"; |
1.9.2 раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 22 к настоящему постановлению;
1.9.3 приложение к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 23 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличено финансирование государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" на 212 490,5 тыс. руб., а именно подпрограммы "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" - на 324 985,8 тыс. руб.
Финансирование следующих подпрограмм сокращено: "Физическая культура и массовый спорт" - на 109 750,1 тыс. руб., "Обеспечение реализации государственно программы" - на 2 745,2 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 апреля 2019 года N 387"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 25 февраля 2021 г. N 3500202102250016, в газете "Красный Север" от 6 марта 2021 г. N 23