Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 207
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд" на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394, следующие изменения:
1.1 позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
Общий объем финансового обеспечения - 5723292,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1817973,0 тыс. рублей; 2022 год - 1228494,4 тыс. рублей; 2023 год - 1240825,4 тыс. рублей; 2024 год - 708400,0 тыс. рублей; 2025 год - 727600,0 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 5723136,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1817921,0 тыс. рублей; 2022 год - 1228442,4 тыс. рублей; 2023 год - 1240773,4 тыс. рублей; 2024 год - 708400,0 тыс. рублей; 2025 год - 727600,0 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 1089010,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 256740,1 тыс. рублей; 2022 год - 229530,0 тыс. рублей; 2023 год - 232193,4 тыс. рублей; 2024 год - 182613,2 тыс. рублей; 2025 год - 187933,8 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 4634126,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1561180,9 тыс. рублей; 2022 год - 998912,4 тыс. рублей; 2023 год - 1008580,0 тыс. рублей; 2024 год - 525786,8 тыс. рублей; 2025 год - 539666,2 тыс. рублей. Общий объем налоговых расходов за период реализации государственной программы - 156,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 52,0 тыс. рублей; 2022 год - 52,0 тыс. рублей; 2023 год - 52,0 тыс. рублей"; |
1.2 таблицу 3 пункта 1 раздела II изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.3 таблицу 4 пункта 1 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.4 дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы (подпрограмм)
1. Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы (подпрограмм) представлены в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Наименование регионального проекта, подпрограммы |
Код проекта |
Наименование национального проекта (программы) |
Связь с показателями государственной программы |
1. |
Подпрограмма "Содействие занятости населения" |
|||
1.1. |
Реализация регионального проекта "Старшее поколение" |
P3 |
"Демография" |
Х |
1.2. |
Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
P2 |
"Демография" |
Х |
1.3. |
Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
L3 |
"Производительность труда и поддержка занятости" |
Х |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд" |
|||
2.1. |
Реализация регионального проекта "Содействие занятости" |
P2 |
"Демография" |
Х"; |
1.5 в подпрограмме "Содействие занятости населения" (приложение 1 к государственной программе):
1.5.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 1 - 4747438,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1580197,6 тыс. рублей; 2022 год - 1030531,2 тыс. рублей; 2023 год - 1042222,7 тыс. рублей; 2024 год - 540117,8 тыс. рублей; 2025 год - 554368,9 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 205507,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 64190,8 тыс. рублей; 2022 год - 54402,5 тыс. рублей; 2023 год - 56948,6 тыс. рублей; 2024 год - 14791,0 тыс. рублей; 2025 год - 15174,8 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 4541930,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1516006,8 тыс. рублей; 2022 год - 976128,7 тыс. рублей; 2023 год - 985274,1 тыс. рублей; 2024 год - 525326,8 тыс. рублей; 2025 год - 539194,1 тыс. рублей"; |
1.5.2 в разделе I:
1.5.2.1 таблицу 1 пункта 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.5.2.2 в таблице 2 пункта 2:
пункты 10 - 12 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5.3 в разделе II:
1.5.3.1 в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить подпунктом 1.1.6 следующего содержания:
"1.1.6. Обеспечение потребности органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных или муниципальных учреждений, функции и полномочия в отношении которых осуществляют соответственно органы исполнительной государственной власти области или органы местного самоуправления муниципальных образований области, трудовыми ресурсами.
Мероприятие направлено на снижение оттока из региона выпускников школ, сокращение трудовой миграции из региона молодых специалистов, увеличение поддержки и развития образования в области, повышение заинтересованности абитуриентов пройти подготовку по востребованным в регионе специальностям.
В рамках мероприятия предусматривается предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим образовательным организациям, не являющимся казенными учреждениями, на возмещение затрат по подготовке специалистов.";
подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Основное мероприятие 1.5 "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
В рамках указанного основного мероприятия предусматриваются следующие мероприятия:
1.5.1. Содействие безработным гражданам в переезде и в переселении в другую местность для трудоустройства.
Мероприятие направлено на оказание содействия безработным гражданам в поиске подходящей работы, организации переезда и переселения с членами семьи на новое место жительства.
В рамках мероприятия предусматривается оказание гражданам финансовой помощи в размере, определенном Законом области N 2714-ОЗ.
1.5.2. Содействие гражданам, признанным в установленном порядке безработными и зарегистрированным по месту жительства на территории Вологодской области, в переселении в другой муниципальный район/городской округ в пределах территории Вологодской области с целью трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Мероприятие направлено на формирование условий для внутрирегиональной миграции трудовых ресурсов, сохранения трудового потенциала Вологодской области.
В рамках мероприятия предусматривается предоставление финансовой поддержки безработным гражданам Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другой муниципальный район/городской округ области, отличный от места их регистрации.";
в подпункте 1.10 слова "Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей" заменить словами "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет";
подпункт 1.11.2 подпункта 1.11 признать утратившим силу;
1.5.3.2 пункты 5 - 11 таблицы 3 пункта 2 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.5.4 таблицу 4 пункта 1 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.5.5 таблицу 5 пункта 1 раздела IV изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.5.6 таблицу 6 пункта 1 раздела V изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.5.7 в таблице 7 пункта 1 раздела VI:
1.5.7.1 в пункте 3 слова "доступность дошкольного образования для детей" заменить словами "создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет";
1.5.7.2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. |
Основное мероприятие 1.5 "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" |
|||
5.1. |
Закон области |
Установление финансовой поддержки безработным гражданам Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другой муниципальный район/городской округ области, отличный от места их регистрации |
Департамент труда и занятости населения области |
I квартал 2021 года"; |
1.6 в подпрограмме "Содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и последующем трудоустройстве, а также инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости" (приложение 2 к государственной программе):
1.6.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 13568,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 3647,4 тыс. рублей; 2022 год - 2230,0 тыс. рублей; 2023 год - 2232,3 тыс. рублей; 2024 год - 2690,7 тыс. рублей; 2025 год - 2768,4 тыс. рублей"; |
1.6.2 в таблице 1 пункта 1 раздела I строки
"количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
ед. |
- |
- |
28 |
29 |
29 |
30 |
31 |
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
- |
- |
28 |
29 |
29 |
30 |
31" |
заменить строками
"количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
ед. |
- |
- |
43 |
29 |
29 |
30 |
31 |
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
- |
- |
43 |
29 |
29 |
30 |
31"; |
1.6.3 подпункт 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Мероприятие направлено на стимулирование работодателей к созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
В рамках указанного мероприятия предусматривается:
предоставление работодателям субсидий на возмещение затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в порядке, определяемом Правительством области;
предоставление бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальными учреждениями мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места согласно правилам, определяемым Правительством области.";
1.6.4 таблицу 4 пункта 1 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.6.5 дополнить разделами V и VI следующего содержания:
"V. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области по подпрограмме 2 государственной программы
1. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области по подпрограмме 2 государственной программы приведен в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование основного мероприятия, услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие 2.2 "Содействие трудоустройству инвалидов" |
x |
х |
x |
x |
x |
86,9 |
89,4 |
91,7 |
0,0 |
0,0 |
1.1. |
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
|||||||||
Показатель объема услуги (работы), ед. измерения: |
Количество человек (чел.) |
||||||||||
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
х |
х |
х |
х |
х |
VI. Участие органов местного самоуправления в реализации подпрограммы 2 государственной программы
1. Органы местного самоуправления участвуют в реализации основного мероприятия 2.1 по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в муниципальных учреждениях за счет иных межбюджетных трансфертов в целях достижения индикаторов (показателей) подпрограммы 2, предоставляемых в соответствии с правилами предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в соответствии с приложением к подпрограмме 2.";
1.6.6 дополнить приложением согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.7 в подпрограмме "Безопасный труд" (приложение 3 к государственной программе):
1.7.1 в паспорте подпрограммы 3:
1.7.1.1 в позиции "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3" слова "удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общей численности работников, процент" заменить словами "удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, процент";
1.7.1.2 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 1891,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 642,2 тыс. рублей; 2022 год - 172,2 тыс. рублей; 2023 год - 172,2 тыс. рублей; 2024 год - 199,8 тыс. рублей; 2025 год - 705,1 тыс. рублей"; |
1.7.1.3 в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3" слова и цифры "до 63 единиц" заменить словами и цифрами "до 21 единицы";
1.7.2 в разделе I:
1.7.2.1 пункт 2 таблицы 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2. |
Задача "Обеспечение приоритета профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" |
количество установленных впервые профессиональных заболеваний в течение отчетного года |
ед. |
66 |
68 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
29,9 |
31,2 |
30,5 |
30,4 |
30,3 |
30,2 |
30,0"; |
1.7.2.2 в графе 2 пункта 4 таблицы 2 пункта 2 слова "удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общей численности работников, процент" заменить словами "удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, процент";
1.7.3 пункт 2 таблицы 3 пункта 2 раздела II изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.7.4 таблицу 4 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
1.8 в подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" (приложение 4 к государственной программе):
1.8.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 4 составляет 14592,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 4200,0 тыс. рублей; 2022 год - 4340,0 тыс. рублей; 2023 год - 4840,0 тыс. рублей; 2024 год - 598,6 тыс. рублей; 2025 год - 614,3 тыс. рублей из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 3358,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 966,0 тыс. рублей; 2022 год - 998,2 тыс. рублей; 2023 год - 1113,2 тыс. рублей; 2024 год - 138,6 тыс. рублей; 2025 год - 142,2 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 11234,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 3234,0 тыс. рублей; 2022 год - 3341,8 тыс. рублей; 2023 год - 3726,8 тыс. рублей; 2024 год - 460,0 тыс. рублей; 2025 год - 472,1 тыс. рублей"; |
1.8.2 таблицу 4 пункта 1 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
1.8.3 таблицу 5 пункта 1 раздела IV изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
1.8.4 дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Оценка планируемой эффективности и риски реализации подпрограммы 4 государственной программы
1. В целях оценки эффективности реализации подпрограммы 4 Департаментом труда и занятости населения области проводится мониторинг результатов работы по переселению соотечественников на территорию Вологодской области.
Эффективность реализации подпрограммы 4 характеризуется достижением значений целевых показателей (индикаторов) за счет четкой организации выполнения и контроля исполнения программных мероприятий.
Оценка эффективности производится ежегодно путем соотнесения фактически достигнутых показателей и значений целевых показателей (индикаторов), установленных подпрограммой 4.
Эффективность реализации подпрограммы 4 по основным мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия подпрограммы 4 (процентов), характеризуемого n-м целевым показателем (индикатором);
- фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора), характеризующего реализацию подпрограммы 4;
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- номер целевого показателя (индикатора) подпрограммы 4.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы 4 определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации подпрограммы 4 (процентов);
N - количество целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4.
При оценке эффективности реализации подпрограммы 4 анализируются следующие факторы:
1) объем ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4;
2) возможные риски и социально-экономические эффекты, оказывающие влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 4 проводится с учетом качественной и количественной оценки обстоятельств, которые могут повлиять на реализацию подпрограммы 4.
Основными факторами риска, которые могут осложнить решение обозначенных подпрограммой 4 задач, являются:
неготовность принимающего сообщества к приезду участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 (далее - Государственная программа);
отказ работодателя от приема на работу соотечественника после его приезда на территорию вселения;
несоответствие реальной квалификации или деятельности участника Государственной программы квалификации или деятельности, заявленным соотечественником;
жилищная необустроенность участников Государственной программы;
выезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства из Вологодской области ранее чем через три года со дня постановки на учет в территориальном органе УМВД России по Вологодской области в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи.
Для управления указанными факторами риска предусматриваются следующие мероприятия, направленные на снижение их влияния:
проведение в средствах массовой информации разъяснительной и информационно-пропагандистской кампании для разъяснения задач миграционной политики Вологодской области и Государственной программы, категорий соотечественников, переселяющихся в Вологодскую область, в целях формирования толерантного отношения к переселенцам и соблюдения интересов национальной безопасности, обеспечения благополучной криминогенной и социально-эпидемиологической обстановки в Вологодской области;
проведение разъяснительной работы с работодателями в части, касающейся правового статуса участников Государственной программы и членов их семей о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации при приеме их на работу, согласование возможности трудоустройства с будущими работодателями на стадии оформления заявления соотечественника об участии в подпрограмме 4, подбор вариантов подходящей работы по заявленным от работодателей в органы занятости населения вакансиям, в том числе с предоставлением жилья;
установление требований к претендентам на участие в подпрограмме 4, критериев отбора участников Государственной программы с учетом востребованности их профессионально-квалификационных характеристик на региональном рынке труда, осуществление постановки на учет в качестве безработных граждан в целях получения государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности;
осуществление мониторинга обустройства участников Государственной программы и членов их семей на территории Вологодской области, в том числе их обеспеченности услугами, предоставляемыми гражданам Российской Федерации, информирование участников Государственной программы и членов их семей о предоставляемой на территории региона мере социальной поддержки в виде единовременной выплаты на жилищное обустройство;
информирование участников Государственной программы о правах и обязанностях, мерах ответственности, предусмотренных за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, закрепление в положении о предоставлении социальных мер поддержки возвращения полученных соотечественниками денежных средств в случае аннулирования свидетельства участника Государственной программы, добровольного отказа от статуса участника Государственной программы или от статуса члена семьи участника Государственной программы, а также выезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства за пределы Вологодской области ранее чем через три года.
В целях минимизации возможных рисков реализации подпрограммы 4 определяется перечень требований к участникам Государственной программы.
2. В целях минимизации возможных рисков при реализации подпрограммы 4 предусматриваются следующие критерии несоответствия соотечественника, претендующего на участие в Государственной программе, требованиям подпрограммы 4:
1) отсутствие образования, признанного соответствующим среднему профессиональному или высшему образованию в Российской Федерации, за исключением отнесения к категории студентов старших курсов (3 и далее) очной формы обучения профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Вологодской области;
2) опыт работы менее одного года в соответствии с имеющейся профессией (специальностью), подтвержденной документально, за исключением:
а) научных работников в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";
б) лиц, получивших профессиональное образование в соответствующих образовательных организациях, выпускников образовательных организаций среднего профессионального или высшего образования, подавших заявление в течение первого года после окончания обучения;
в) соотечественников, имеющих среднее профессиональное и высшее образование по специальностям, направлениям подготовки в здравоохранении, образовании;
г) соотечественников, имеющих подтвержденный документально опыт работы не менее одного года по профессии, на которую претендует соотечественник;
д) соотечественников, осуществляющих на территории области предпринимательскую деятельность, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) несоответствие профессии (квалификации) соотечественника заявленной им вакансии;
4) отсутствие вакансий для соотечественника, соответствующих заявленной им профессии (квалификации) на территории вселения;
5) нетрудоспособный возраст на момент подачи заявления (младше 18 лет и старше 60 лет у женщин и 65 лет у мужчин);
6) невладение русским языком;
7) осуждение вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;
8) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
9) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершение административного правонарушения, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
10) наличие у соотечественника и (или) членов его семьи заболеваний, представляющих опасность для окружающих, указанных в перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2015 года N 384н "Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных заболеваний";
11) представление соотечественником недостоверных или ложных сведений при заполнении заявления об участии в подпрограмме 4.
Исключением из правил, установленных подпунктами 1 - 3 требований, является подтвержденное трудоустройство по востребованным вакансиям в сельской местности.
Под сельской местностью в подпрограмме 4 понимаются все населенные пункты области, за исключением городов областного значения Вологды, Череповца.
3. Порядок принятия решения о соответствии (несоответствии) соотечественника требованиям подпрограммы 4 устанавливается приказом Департамента труда и занятости населения области.";
1.9 в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд" (приложение 5 к государственной программе):
1.9.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 5 - 945645,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 229233,8 тыс. рублей; 2022 год - 191169,0 тыс. рублей; 2023 год - 191306,2 тыс. рублей; 2024 год - 164793,1 тыс. рублей; 2025 год - 169143,3 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 864684,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 187293,7 тыс. рублей; 2022 год - 171727,1 тыс. рублей; 2023 год - 171727,1 тыс. рублей; 2024 год - 164793,1 тыс. рублей; 2025 год - 169143,3 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 80961,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 41940,1 тыс. рублей; 2022 год - 19441,9 тыс. рублей; 2022 год - 19579,1 тыс. рублей"; |
1.9.2 в разделе I:
1.9.2.1 пункт 2 таблицы 1 пункта 1 изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению;
1.9.2.2 таблицу 2 пункта 2 дополнить пунктами 4 - 6 согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
1.9.3 в разделе II:
1.9.3.1 пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3 Основное мероприятие 5.3 "Реализация регионального проекта "Содействие занятости".
Мероприятие направлено на повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, внедрение Единых требований к организации деятельности органов службы занятости.
В рамках мероприятия предусматривается:
а) текущий и капитальный ремонт зданий и помещений отделений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;
б) оснащение рабочих мест работников отделений занятости населения, включающее обеспечение уровня комфортности;
в) внедрение фирменного стиля оформления отделений занятости населения, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в отделениях занятости населения в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников отделений занятости населения униформой;
г) внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;
д) организация внедрения и распространения единых требований на территории Вологодской области, включая, в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности отделений занятости населения, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых отделениями занятости населения, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
е) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.";
1.9.3.2 в таблице 3 пункта 2:
в пункте 2:
- в графе 8 цифру "1" заменить цифрами "1, 2";
- в графе 9 цифру "1" заменить цифрами "1, 2";
дополнить пунктом 3 согласно приложению 17 к настоящему постановлению;
1.9.4 таблицу 4 пункта 1 раздела III изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению;
1.9.5 таблицу 5 пункта 1 раздела IV изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вырос объем финансирования государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд на 2021 - 2025 годы" на 1 899 298,4 тыс. руб., в том числе по подпрограммам: "Содействие занятости населения" - на 1 847 883,6 тыс. руб., "Содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и последующем трудоустройстве, а также инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости" - на 1 175,1 тыс. руб., "Безопасный труд" - на 443,8 тыс. руб., "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" - на 3 885,9 тыс. руб., "Обеспечение реализации государственной программы" - на 45 910 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 207 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 25 февраля 2021 г. N 3500202102250012, в газете "Красный Север" от 6 марта 2021 г. N 23