Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 февраля 2021 г. N 355
"О внесении изменений в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2020 года N 301"
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в связи с возникшей необходимостью, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) от 4 марта 2020 года N 301 (с изменениями, внесенными приказами Министерства от 13 мая 2020 года N 600, от 11 ноября 2020 года N 1274).
2. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства туда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).
4. Отделу организационной работы Министерства довести настоящий приказ до подведомственных учреждений, управления финансово-экономической деятельности, управления по кадровым, государственно-правовым и организационным вопросам Министерства.
Министр |
Е.О. Казаченко |
Утверждены
приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
от "25" февраля 2021 N 355
Изменения,
которые вносятся в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2020 года N 301
1. Приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) от 4 марта 2020 года N 301 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений социального обслуживания
и занятости населения Забайкальского края,
их заместителей и главных бухгалтеров
Перечень показателей эффективности деятельности
государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края и критерии оценки результативности работы их руководителей
N |
Показатели эффективности деятельности руководителя государственного учреждения |
Ед. измерения |
Целевое значение |
Критерии оценки результативности работы руководителя государственного учреждения |
Количество баллов |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
РАЗДЕЛ 1 "Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, комплексные центры социального обслуживания населения, оказывающие социальные услуги детям-сиротам м детям, оставшимся без попечения родителей" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
98 |
выполнение в объеме не ниже 90%;
|
10 определяется пропорционально достигнутому значению |
ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб;
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
2
1
0 |
предоставляют отделы Министерства |
1.3 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством условий предоставления социальных услуг (комфортность, вежливость и доброжелательность персонала, доступность) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более; при значении показателя от 65% до 90%;
при значении показателя менее 65% |
3
2
1 |
предоставляют отделы Министерства |
1.4 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: на 95-100%; от 50 до 95%; от 0 до 50% |
2 1 0 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.5 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; меньше 3; меньше 1 |
3
2 0 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
1.6 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; при значении показателя от 25-50%; при значении показателя от 0-25%; при значении показателя 0%; |
5
3
0
-5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.7 |
количество самовольных уходов, совершенных воспитанниками учреждения |
да/нет |
0 |
отсутствие уходов;
наличие самовольных уходов от 1 и более |
5
0 |
предоставляет отдел координации деятельности организаций для детей-сирот и постинтернатного сопровождения |
1.8 |
снижение количества пропусков уроков без уважительных причин на 1 учащегося |
коэффициент |
5 |
при снижении по сравнению с предыдущим периодом;
при стабильном результате или увеличении количества |
5
0 |
|
1.9 |
содействие в устройстве воспитанников в семьи граждан |
да/нет |
не устанавливается |
наличие устройства;
отсутствие устройства |
10
0 |
|
1.10 |
обеспечение исполнения требований законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
да/нет |
0 |
отсутствие правонарушений
наличие правонарушений |
5
0 |
|
|
Итого по пункту 1 |
|
|
|
50 |
|
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности выявления недостоверной отчетности, плохого качества;
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности;
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
20
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, эффективность расходования средств |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более;
при значении показателя от 75% до 95%;
при значении показателя менее 75% |
5
3
1 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
2.3 |
отсутствие просроченной задолженности (кредиторской, дебиторской), в т.ч. по выплате заработной платы; своевременная уплата налогов и сборов |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие;
при наличии |
10
0 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее;
при значении показателя более 40% |
15
0 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
|
Итого по пункту 2: |
|
|
|
50 |
|
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
РАЗДЕЛ 2 "Государственные учреждения социального обслуживания, оказывающие социальные услуги детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, кроме центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, комплексных центров социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
95 |
выполнение в объеме не ниже 95%;
|
15 определяется пропорционально достигнутому значению |
ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб;
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; наличие жалоб;
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
5
3
0 |
предоставляют отделы Министерства |
1.3 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством условий предоставления социальных услуг (комфортность, вежливость и доброжелательность персонала, доступность) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более;
при значении показателя от 65% до 90%;
при значении показателя менее 65% |
5
2
1 |
предоставляют отделы Министерства |
1.4 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: на 95-100%; от 50 до 95%; от 0 до 50% |
5 2 0 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг г |
1.5 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; меньше 3; меньше 1 |
5
2 0 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
1.6 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; при значении показателя от 25-50%; при значении показателя от 0-25%; при значении показателя 0%; |
5
3
0
-5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.7 |
обеспечение исполнения требований законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
да/нет |
0 |
отсутствие правонарушений
наличие правонарушений |
10
0 |
предоставляет отдел демографии и семейной политики |
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
50 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, информации и отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества;
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности;
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
20
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, эффективность расходования средств |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более;
при значении показателя от 75% до 95%;
при значении показателя менее 75% |
5
3
1 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
2.3 |
отсутствие просроченной задолженности (кредиторской, дебиторской), в т.ч. по выплате заработной платы; своевременная уплата налогов и сборов |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие;
при наличии |
10
0 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее;
при значении показателя более 40% |
15
0 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
50 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
РАЗДЕЛ 3 "Государственные учреждения социального обслуживания, кроме центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, комплексных центров социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
95 |
выполнение в объеме не ниже 95%;
|
20 определяется пропорционально достигнутому значению |
ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб;
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; наличие жалоб;
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
5
3
0 |
предоставляют отделы Министерства |
1.3 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством условий предоставления социальных услуг (комфортность, вежливость и доброжелательность персонала, доступность) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более;
при значении показателя от 65% до 90%;
при значении показателя менее 65% |
5
2
1 |
предоставляют отделы Министерства |
1.4 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: на 95-100%; от 50 до 95%; от 0 до 50% |
5 2 0 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.5 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; меньше 3; меньше 1 |
5
2 0 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
1.6 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; при значении показателя от 25-50%; при значении показателя от 0-25%; при значении показателя 0%; |
10
5
0
-5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
50 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, информации и отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества;
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности;
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
20
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, эффективность расходования средств |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более;
при значении показателя от 75% до 95%;
при значении показателя менее 75% |
5
10
5 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
2.3 |
отсутствие просроченной задолженности (кредиторской, дебиторской), в т.ч. по выплате заработной платы; своевременная уплата налогов и сборов |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие;
при наличии |
10
0 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее;
при значении показателя более 40% |
15
0 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
50 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
Раздел 4 ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение административных регламентов по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением - удовлетворенность качеством государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие необоснованного нарушения сроков предоставления государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие замечаний, наличие положительных результатов опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг;
наличие замечаний, обоснованных жалоб |
50
снижение на 20 |
предоставляют отделы Министерства |
1.2 |
совершенствование действующих и внедрение новых направлений в работе учреждения, направленных на повышение качества оказываемых услуг |
да/нет |
не устанавливается |
положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг;
наличие замечаний при проведении независимой оценки качества предоставления услуг |
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
1.3 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
да/нет |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: на 95-100%; от 50 до 95%; от 0 до 50% |
2 1 0 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.4 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; меньше 3; меньше 1 |
3
2 0 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
1.5 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; при значении показателя от 25-50%; при значении показателя от 0-25%; при значении показателя 0%; |
5
3
0
-5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
65 |
х |
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
3.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений и отчетов согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
25
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
3.2 |
размер среднемесячной начисленной заработной платы на уровне не ниже достигнутого в предыдущем году без учета повышения (индексации) размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Забайкальского края |
% |
100 |
при значении показателя 100 и более
при значении показателя менее 100 |
10
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
сведения учреждения |
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
35 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
Раздел 4 ГКУ "Краевой центр занятости населения" Забайкальского края | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение установленных контрольных показателей по реализации мероприятий по содействию занятости населения |
% |
100 |
при значении показателя 100;
при значении показателя менее 100 |
15
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
1.2 |
выполнение административных регламентов по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением - удовлетворенность качеством государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие необоснованного нарушения сроков предоставления государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие замечаний, наличие положительных результатов опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг;
наличие замечаний, обоснованных жалоб |
10
снижение на 20 |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
1.3 |
выполнение плановых показателей качества заявленных вакансий и качества их описания |
% |
100 |
при значении показателя 100;
при значении показателя менее 100 |
14
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
1.4 |
обеспечение уровня трудоустройства ищущих работу граждан, в том числе инвалидов, с учетом переходящих (оценивается положительная динамика уровня трудоустройства по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года) |
% |
более 100 |
при значении показателя более 100;
при значении показателя менее 100; |
30
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|
1.5 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
да/нет |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: на 95-100%; от 50 до 95%; от 0 до 50% |
2 1 0 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
1.6 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; меньше 3; меньше 1 |
3
2 0 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
1.7 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше и выше %; при значении показателя от 25-50%; при значении показателя от 0-25%; при значении показателя 0% |
3
1
0
-3 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
77 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений и отчетов согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества;
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности;
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
20
5
0 |
предоставляют отделы Министерства |
2.2 |
размер среднемесячной начисленной заработной платы на уровне не ниже достигнутого в предыдущем году без учета повышения (индексации) размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Забайкальского края |
% |
100 |
при значении показателя 100 и более;
при значении показателя менее 100 |
3
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
сведения учреждения |
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
23 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 февраля 2021 г. N 355 "О внесении изменений в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2020 года N 301"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 25 февраля 2021 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 октября 2024 г. N 1500 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2024 г., изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.