Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Службы о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
108. Информацию, указанную в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам Службы, указанным на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/.
109. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.