Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала
114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/;
3) на Портале.
115. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя: в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а"; телефон: (3952) 42-08-69, факс: (3952) 42-00-28;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
2) через организации почтовой связи:
в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а";
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;
официальный сайт Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через многофункциональный центр.
116. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
117. Жалоба может быть подана при личном приеме. Прием граждан в Службе осуществляет руководитель Службы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя Службы.
118. Прием граждан руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 42-08-69.
119. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.