Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы и их продолжительность.
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.