Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/, а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностные лица Службы, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
8. Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. В случае личного обращения заявителя, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица Службы обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные должностные лица Службы могут проинформировать заявителя по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы, он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 42-08-69.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Службы в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на обращение, поступившее в Службу, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о Службе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/;
3) на Портале.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:
1) о Службе, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов для получения государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области;
9) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
10) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. На стендах, расположенных в помещениях занимаемых Службой, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://irkobl.ru/sites/technics/; а также на Портале размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы Службы;
2) справочные телефоны Службы;
3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.