Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов Администрации
городского округа Самара
от 24.02.2021 г. N 24-О
Порядок
исполнения бюджетов внутригородских районов городского округа Самара по расходам Департаментом финансов Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) с участниками бюджетного процесса внутригородских районов городского округа Самара (далее - клиент) при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств на лицевых счетах, открытых в Департаменте.
1.2. Осуществление перечислений из бюджета внутригородского района городского округа Самара (далее - бюджет внутригородского района) осуществляется с казначейского счета бюджета внутригородского района, открытого в Управлении Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области) к единому казначейскому счету бюджета, открытому в Отделении по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
1.3. Исполнение бюджета внутригородского района по расходам осуществляется Департаментом на основании соглашения об исполнении бюджета внутригородского района, заключенного между Администрацией внутригородского района городского округа Самара и Департаментом.
2. Рассмотрение принимаемых бюджетных обязательств
2.1. Клиент осуществляет выгрузку закупки в информационно-аналитическую систему "Исполнение бюджета" (далее - ИАС "Исполнение бюджета") на планируемое выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров, в виде принимаемого бюджетного обязательства.
2.2. Главный распорядитель средств бюджета внутригородского района городского округа Самара не позднее рабочего дня, следующего за днем выгрузки в ИАС "Исполнение бюджета" закупки, согласовывает или отклоняет принимаемое БО с использованием электронной подписи (далее - ЭП) уполномоченного лица.
2.3. Ответственность за соответствие начальной цены контракта остатку лимитов бюджетных обязательств и соответствие предмета контракта кодам бюджетной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации несет главный распорядитель средств бюджета внутригородского района городского округа Самара.
3. Принятие и учет бюджетных обязательств
3.1. Клиент принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законом, иным правовым актом или соглашением с учетом ранее принятых и не исполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и утвержденной бюджетной сметы.
Показатели бюджетной росписи (годовые объемы лимитов бюджетных обязательств) вносятся главным распорядителем средств бюджета внутригородского района городского округа Самара в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в ИАС "Исполнение бюджета".
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется управлением по исполнению бюджета Департамента в ИАС "Исполнение бюджета".
3.3. Для учета бюджетных обязательств клиент обязан осуществить ввод показателей бюджетного обязательства в ИАС "Исполнение бюджета" с прикреплением скан-копий документов, необходимых для осуществления учета бюджетных обязательств, за ЭП лица клиента, наделенного правом первой подписи.
В случае отсутствия соответствующей ЭП, клиент уведомляет Департамент о причинах отсутствия ЭП путем направления уведомления, подписанного руководителем или иным уполномоченным лицом, на бумажном носителе в простой письменной форме, с представлением подтверждающих документов в электронном виде в ИАС "Исполнение бюджета" и на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица.
3.4. Для учета бюджетных обязательств клиент обязан внести в ИАС "Исполнение бюджета" установленные в соответствующих формах реквизиты и условия:
1) контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) в интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ";
2) договоров, соглашений о предоставлении субсидий в интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание".
При утверждении электронного документа в ИАС "Исполнение бюджета", подлежащему учету бюджетному обязательству, автоматически присваивается уникальный номер. Номер обязательства состоит из восьми разрядов. Первому разряду присваивается цифра "1" - оплата бюджетных обязательств, принятых на текущий финансовый год, или "2" - оплата задолженности прошлых лет, второму разряду присваивается один из видов обязательств, исходя из Перечня видов обязательств согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Коды классификатора расходов контрактной системы (КРКС) применяются согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств клиент обязан представить в Департамент с учетом требований пункта 3.4 настоящего Порядка скан-копии следующих документов:
3.5.1. По контрактам в течение 3 (трех) рабочих дней со дня включения сведений о контракте в реестр контрактов:
1) контракт со всеми приложениями;
2) протокол заседания единой Комиссии Администрации городского округа Самара по осуществлению закупок (далее - Комиссия) со всеми приложениями, в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ;
3) расшифровку к муниципальному контракту по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения контракта, соответствующий Закону N 44-ФЗ, в случае наличия обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта представляется на срок и в размере обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о закупках.
В случае обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на счет заказчика, клиент представляет платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств на счет заказчика, с отметкой о его прохождении.
5) соглашение о предоставлении субсидий из вышестоящих бюджетов;
3.5.2. По договорам в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора:
1) договор со всеми приложениями;
2) расшифровку к договору по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.5.3. По соглашениям о предоставлении субсидий (далее - соглашение):
1) соглашение, включая все приложения, в соответствии с утвержденной типовой формой (для субсидий, предоставленных в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - типовой формой, утвержденной приказом Департамента);
2) расшифровку к соглашению по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.6. Управление по исполнению бюджета Департамента в течение 7 (семи) рабочих дней со дня представления клиентом данных в интерфейсах "Обязательства по 44-ФЗ" или "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" с прикреплением скан-копий документов, осуществляет одно из следующих действий в ИАС "Исполнение бюджета":
- принимает на учет бюджетное обязательство;
- отправляет бюджетное обязательство на доработку;
- отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причин отказа в ИАС "Исполнение бюджета".
3.7. Основанием для отправки бюджетного обязательства на доработку является:
1) неверное или неполное заполнение полей интерфейсов "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" или "Обязательства по 44-ФЗ";
2) отсутствие в контракте (договоре) ссылки на номер и дату протокола заседания Комиссии и (или) иное основание, послужившие заключению контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством;
3) несоответствие представленной расшифровки форме, утвержденной настоящим Порядком;
4) несоответствие условий и реквизитов, указанных в контракте (договоре), соглашении, условиям и реквизитам, указанным в расшифровке;
5) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 3.5.1 или 3.5.2 или 3.5.3 или 3.9.1 или 3.9.2 или 3.12 настоящего Порядка;
6) подписание документа в ИАС "Исполнение бюджета" ЭП лица, не обладающего правом первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей;
7) отсутствие ссылки в соглашении на нормативный правовой акт об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
8) несоответствие соглашения порядку определения объема и условий предоставления субсидий;
9) несоответствие кода классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в расшифровке к муниципальному контракту (договору), соглашению, предмету контракта, договора, соглашения и (или) доведенным лимитам бюджетных обязательств;
10) неправильно выбранный формат прикрепленных сканированных документов.
3.8. Основанием для отказа в принятии на учет бюджетного обязательства является:
1) несоответствие условий контракта (договора), соглашения решению о бюджете внутригородского района городского округа Самара на текущий финансовый год и плановый период;
2) несоответствие суммы обязательства доведенным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
3) отсутствие на лицевом счете получателя бюджетных средств внутригородского района достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) несоответствие условий контракта (договора) условиям, указанным в протоколе заседания Комиссии, служащим основанием для его заключения;
5) неверно выбран вид обязательств (Приложение N 1 к Порядку).
6) неверно указаны реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя) получателя;
7) наличие не поставленных на учет в срок до 20 февраля бюджетных обязательств (обязательств) по непогашенной кредиторской задолженности.
3.9. При изменении или расторжении контракта (договора), соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соответствующего соглашения с поставщиком (исполнителем, подрядчиком, получателем) клиент обязан представить в Департамент с учетом требований пункта 3.4 настоящего Порядка следующие сканированные документы:
3.9.1. При внесении изменений в учтенные бюджетные обязательства:
1) дополнительное соглашение к контракту (договору), соглашению со всеми приложениями;
2) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
В поле "Примечание" указывается причина изменения учтенного бюджетного обязательства (обязательства).
3.9.2. Для досрочного прекращения бюджетного обязательства:
1) документ, послуживший основанием для прекращения бюджетного обязательства (соглашение о расторжении контракта, договора, соглашения, решение суда и др.);
2) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) акт сверки о произведенных кассовых расходах по бюджетному обязательству.
3.10. Неисполненные бюджетные обязательства, включая кредиторскую задолженность прошлых лет, подлежат переучету в текущем финансовом году в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств в срок до 20 февраля.
3.11. Объём неисполненного бюджетного обязательства рассчитывается в текущем финансовом году как разница между объёмом принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода с учетом возврата средств по этому обязательству.
3.12. Для переучета неисполненных бюджетных обязательств клиент обязан представить в Департамент с учетом требований пункта 3.4 настоящего Порядка следующие сканированные документы:
1) контракт (договор), соглашение и дополнительные соглашения к ним;
2) акт сверки взаимных расчетов на отчетную дату, предшествующую принятию на учет бюджетного обязательства;
3) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия объема неисполненного бюджетного обязательства разнице между объемом принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода с учетом возврата средств по этому обязательству, необходимо дополнительно предоставить в Департамент оформленное в письменном виде подтверждение намерения сторон расторгнуть контракт (договор), соглашение в сумме неисполненного бюджетного обязательства с прикреплением сканированного документа за ЭП лица должностного лица клиента, наделенного правом первой подписи.
3.13. Если коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.14. В случае изменения кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по поставленным на учет бюджетным обязательствам, по которым были произведены кассовые расходы, клиент направляет в Департамент для рассмотрения управлением бюджетного учета, отчетности и муниципального долга уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
3.15. Ответственность за достоверность данных, представляемых в расшифровках, на соответствие расходов кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации возлагается на клиента.
3.16. Ответственность за соответствие заключенного контракта условиям протокола Комиссии, а также за соответствие контрактов (договоров), соглашений и внесенных в них изменений действующему законодательству возлагается на клиента.
Ответственность за соответствие заключенного соглашения нормативно-правовому акту об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий возлагается на клиента.
Ответственность за заключение контрактов (договоров) в части осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с условиями ст. 93 Закона N 44-ФЗ возлагается на клиента.
3.17. Информация и анализ по поставленным на учет бюджетным обязательствам, контроль за их исполнением осуществляется клиентом в ИАС "Исполнение бюджета" самостоятельно.
4. Подтверждение денежных обязательств
4.1. Клиент подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета внутригородского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4.2. Для оплаты денежных обязательств клиент представляет в управление по исполнению бюджета Департамента платежные поручения на перечисление средств в электронном виде, подписанные ЭП должностных лиц клиента, наделенных правом первой и второй подписи, в порядке, предусмотренном для подписания указанных документов на бумажных носителях, а также иные документы в соответствии с настоящим Порядком.
В случае отсутствия у клиента ЭП клиент уведомляет Департамент о причинах отсутствия ЭП путем направления уведомления, подписанного руководителем или иным уполномоченным лицом клиента.
Платежные поручения в случае отсутствия ЭП предоставляются в электронном виде в ИАС "Исполнение бюджета" и на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером клиента и заверенные оттиском печати.
Платежные поручения оформляются в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н).
При этом дополнительно в поле "Назначение платежа" платежного поручения клиентом указываются номер бюджетного обязательства, дополнительные коды, норма закона либо иного правового акта, номер муниципального контракта (договора), соглашения, сведения об иных документах в соответствии с которыми клиентом приняты денежные обязательства за счет средств бюджета внутригородского района, а также документы, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору.
Формирование платежных поручений на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, осуществляется клиентом с указанием в поле "Назначение платежа" аналитического кода.
В детализации платежного поручения в ИАС "Исполнение бюджета" на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, имеющие целевое назначение, предоставляемые из вышестоящих бюджетов с целью софинансирования расходных обязательств бюджета внутригородского района, клиентом указываются коды (СубКОСГУ), отражающие соответствующие источники финансирования, и суммы средств по каждому коду целевых средств с соблюдением долей софинансирования, указанных в соглашении о предоставлении субсидии на софинансирование.
4.3. Одновременно с платежными поручениями клиенты представляют в управление по исполнению бюджета Департамента в электронном виде скан-копии, прикрепленных в ИАС "Исполнение бюджета", за ЭП должностного лица клиента, следующие документы:
документы, подтверждающие возникновение у клиента денежных обязательств: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и (или) иные документы, установленные действующим законодательством;
документы, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по контракту (договору): акт выполненных работ, оказанных услуг, накладная, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, акт сверки расчетов на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет, другие документы, предусмотренные контрактами (договорами).
Если в денежном обязательстве клиента предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, в управление по исполнению бюджета Департамента представляется расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
Не требуется представления документов, указанных в абзаце 3 настоящего пункта, в следующих случаях:
при авансовых платежах по контрактам (договорам);
при осуществлении социальных выплат населению;
при предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям;
при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета внутригородского района по денежным обязательствам учреждений внутригородского района городского округа Самара.
Не требуется представление документов, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта, при санкционировании оплаты обязательств, связанных с выплатами по оплате труда штатных сотрудников и с начислениями на выплаты по оплате труда, оплатой налогов и обязательных начислений в рамках гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами.
4.4. Организация обеспечения наличными денежными средствами клиентов осуществляется в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей, утвержденными Приказом Федерального казначейства.
Для получения наличных денежных средств клиенты представляют в управление по исполнению бюджета Департамента платежные поручения в электронном виде, подписанные ЭП должностных лиц клиента, наделенных правом первой и второй подписи, в порядке, предусмотренном для подписания указанных документов на бумажных носителях.
Действие положений настоящего Порядка в части представления документов, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 4.3, на операции с наличными деньгами не распространяется.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств
5.1. В соответствии с Законом Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" санкционирование оплаты денежных обязательств клиентов осуществляется Департаментом.
5.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до клиентов лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (включая дополнительные коды направления расходов) и доведенных с начала текущего финансового года предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) с учетом типа средств.
5.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств по авансовым платежам осуществляется в случаях соответствия их размеров предельным размерам авансовых платежей, установленным решением о бюджете внутригородского района городского округа Самара.
5.4. Управление по исполнению бюджета Департамента санкционирует оплату денежных обязательств или отказывает в санкционировании денежных обязательств не позднее 10 календарных дней, следующих за днем представления клиентом платежных поручений и документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, исходя из остатка свободных средств на счете бюджета внутригородского района.
В течение срока указанного в абзаце первом настоящего пункта управление по исполнению бюджета Департамента имеет право запрашивать дополнительную информацию у клиента. Санкционирование приостанавливается до момента получения запрашиваемой дополнительной информации.
Причины отказа в санкционировании оплаты денежных обязательств отражаются в ИАС "Исполнение бюджета".
5.5. Управление по исполнению бюджета Департамента отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств клиентов в случаях:
- несоблюдения требований настоящего Порядка или неверного и неполного заполнения сведений о бюджетных обязательствах в ИАС "Исполнение бюджета";
- превышения суммы платежного поручения над остатком лимитов бюджетных обязательств или остатком предельного объема финансирования по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- несоответствия содержания производимой операции коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному в платежном поручении;
- несоответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа платежного поручения;
- отсутствия у клиента документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка;
- несоблюдения установленных приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н правил расчетов и порядка оформления платежных поручений, а также неверного и неполного заполнения информации в электронном виде в ИАС "Исполнение бюджета";
- отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного поручения реквизитов, предусмотренных абзацем 4 пункта 4.2 настоящего Порядка;
- неправильного указания в платежном поручении реквизитов получателей средств (плательщика) или его контрагента;
- превышения суммы платежного поручения над остатком неисполненного бюджетного обязательства;
- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в заключенных клиентами контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также несоответствия суммы авансовых платежей требованиям пункта 5.3 настоящего Порядка;
- непредставления клиентом документов о наличии полномочий должностных лиц, имеющих право подписи в соответствии с карточкой образцов подписей клиента (далее - карточка);
- несоответствия образцов подписей и оттиска печати в карточке, образцам подписей и оттиска печати клиента при предоставлении платежного поручения на бумажном носителе;
- подписания электронных копий документов ЭП лиц, не обладающих полномочиями по подписанию этих документов на бумажном носителе и не включенных в карточку;
- приостановления операций на лицевых счетах клиентов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Управление по исполнению бюджета Департамента отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам в случае:
превышения суммы платежного поручения над остатком предельного объема финансирования;
отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного поручения ссылки на норму закона, иного правового акта, в соответствии с которым у клиента возникли публичные нормативные обязательства;
несоблюдения требований, установленных абзацами третьим, пятым, седьмым, двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым пункта 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Причины отказа в исполнении платежного поручения указываются не позднее срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, и отражаются в электронном виде в ИАС "Исполнение бюджета".
При предоставлении клиентом платежного поручения на бумажном носителе причина отказа в исполнении платежного поручения указывается на экземпляре документа, подлежащего возврату клиенту.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств с казначейского счета бюджета внутригородского района в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. Платежные поручения, прошедшие контроль, включаются ответственными исполнителями управления по исполнению бюджета Департамента в реестр на оплату расходов клиентов.
6.3. Ответственный исполнитель управления по исполнению бюджета Департамента формирует электронный пакет платежных документов в УФК по Самарской области, а в случае возврата электронного пакета платежных документов из УФК по Самарской области проставляет отклонение на непринятых платежных документах.
6.4. Обмен информацией между участником бюджетного процесса внутригородского района и Департаментом осуществляется в электронном виде с использованием ЭП в соответствии с договором об организации юридически значимого документооборота, который оформляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Экземпляр Департамента хранится в информационно-аналитическом управлении.
6.5. Информация о проведенных операциях клиентов ежедневно отражается в выписках по лицевым счетам клиентов. Передача клиентам выписок по лицевым счетам осуществляется Департаментом в электронном виде в ИАС "Исполнение бюджета" за ЭП ответственного исполнителя управления по исполнению бюджета Департамента.
7. Завершение операций по исполнению бюджета внутригородского района городского округа Самара в текущем финансовом году
7.1. Операции по исполнению бюджета внутригородского района завершаются 31 декабря текущего финансового года за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.
7.3. Особенности завершения текущего финансового года доводятся Департаментом до главных распорядителей средств бюджета внутригородского района в соответствии с Порядком завершения операций по исполнению бюджета городского округа Самара и бюджетов внутригородских районов городского округа Самара текущего финансового года, утверждаемым приказом Департамента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень видов обязательств |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 24 февраля 2021 г. N 24-О "Об утверждении Порядка исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.