Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о жилищной комиссии Администрации города Абазы
(утв. постановлением Администрации города Абазы от 3 февраля 2021 г. N 50)
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия создается в целях упорядочения учета и распределения предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также обеспечения объективности при решении жилищных вопросов нуждающихся в получении жилья и состоящих на учете.
1.2. Положение о жилищной комиссии Администрации города Абазы (далее - Положение) устанавливает порядок работы жилищной комиссии Администрации города Абазы (далее - Комиссия), ее полномочия, права и обязанности членов Комиссии, определяет порядок и условия работы Комиссии.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, гласности, в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, Уставом муниципального образования город Абаза и настоящим Положением.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия для достижения возложенных на нее целей осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает заявления, документы граждан и организаций и на основании их принимает решения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- рассматривает заявления, документы граждан о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- рассматривает заявления, документы и принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений из муниципального жилищного фонда, в том числе о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, коммерческого найма и найма специализированного жилищного фонда;
- рассматривает вопрос о даче согласия (отказа) наймодателя на передачу части жилого помещения (всего жилого помещения), занимаемого нанимателем, по договору социального найма в поднаем;
- рассматривает спорные вопросы, возникающие при осуществлении: приватизации жилых помещений; перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, иные жилищные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления;
- рассматривает жалобы о нарушении жильцами правил проживания в муниципальном жилом фонде;
- рассматривает обращения граждан по вопросу участия в долгосрочных целевых программах и принимает решения о постановке (отказе в постановке) на учет и снятии с учета в связи с утратой права участия в программах.
2.2. Принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный фонд, также об исключении помещений из специализированного муниципального жилищного фонда.
2.3. Принимает решения об обмене жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.
2.4. Для осуществления полномочий жилищная комиссия вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от граждан и организаций документы, подтверждающие обоснованность требований, изложенных в обращении;
- получать дополнительную информацию, сведения и документы, касающиеся жилищного обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- проводить проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами и организациями;
- обследовать, при необходимости, жилищные условия заявителей;
- привлекать специалистов соответствующих организаций для дачи необходимых заключений;
- запрашивать и получать от соответствующих организаций сведения о состоянии жилых помещений;
- принимать положительные или мотивированные отрицательные решения по вынесенному на рассмотрение вопросу или заявлению;
- отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абазы.
3.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Председатель возглавляет деятельность и организует работу Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между секретарем и членами Комиссии, принимает решение о порядке рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии, время и место его проведения, принимает решение о переносе заседания Комиссии в случае необходимости проведения дополнительных проверок по представленным гражданами документам либо по иным уважительным причинам. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии наделен полномочиями члена жилищной комиссии.
Секретарь Комиссии:
- оказывает содействие Председателю в осуществлении деятельности жилищной комиссии;
- организует созыв Комиссии в сроки, определенные Председателем;
- принимает и регистрирует заявления с необходимыми документами, ведет Книгу учета заявлений граждан, обратившихся с заявлением по жилищным вопросам;
- осуществляет подбор и подготовку всех необходимых для работы Комиссии документов;
- ведет и оформляет протоколы Комиссии и организует их подписание председателем;
- готовит проекты постановлений по результатам принятых Комиссией решений;
- выдает или направляет заявителю решение о принятии на учет или снятии с учета, решение о предоставлении жилого помещения;
- обеспечивает сохранность всех документов, связанных с деятельностью Комиссии;
- осуществляет иные действия по организационно-документационному обеспечению деятельности Комиссии в пределах полномочий Комиссии, установленных настоящим Положением.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, включающих председателя и секретаря.
3.6. В заседании Комиссии вправе принимать участие заявитель или его представитель, работники государственных и общественных организаций, имеющих отношение к обсуждаемому вопросу.
3.7. Председательствующий на заседании Комиссии:
- открывает и закрывает заседание;
- ведет заседания, следит за соблюдением настоящего Положения;
- оглашает материалы, поступившие на рассмотрение Комиссии;
- предоставляет слово членам Комиссии и другим лицам, присутствующим на заседании;
- выносит на голосование проекты решений;
- объявляет результаты голосования;
- выполняет иные функции при ведении заседания в соответствии со своими полномочиями.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования. Члены Комиссии при принятии решений имеют по одному голосу. В случае равенства голосов при голосовании голос Председателя является решающим.
3.9. Комиссия вправе отложить принятие решений в связи с необходимостью доработки или предоставления дополнительных документов.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем) и секретарем.
3.11. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- повестка дня;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- предложения и замечания членов Комиссии.
3.12. Секретарь Комиссии не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет заинтересованным лицам информацию о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.