В соответствии с Уставом города Твери и постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах", утвержденный постановлением Администрации города Твери от 17.08.2017 N 1035 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.5. Положения настоящего административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2. Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 24 февраля 2021 г. N 228 "О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 17.08.2017 N 1035 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 26 февраля 2021 г. N 12