Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 11 февраля 2021 г. N 13од
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан"
В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.09.2020 N 775 "О внесении изменений в Положение о порядке выдачи разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2016 N 581 "О порядке использования в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 08.12.2016 N 01-02/306 (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од, от 13.09.2019 N 120од, от 11.11.2019 N 149од, от 05.08.2020 N 75од, от 02.10.2020 N 103од, от 20.11.2020 N 132од).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Р.И. Загидуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 февраля 2021 г.
Регистрационный N 7564
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 08.12.2016 N 01-02/306
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 11 февраля 2021 г. N 13од)
В разделе 2:
в абзаце первом графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 слова "либо об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;
абзац первый графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 после слов "в Управлении Федеральной налоговой службы" дополнить словом "России";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов:
1. Наличие неоговоренных исправлений в документах.
2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3. Подача документов лицом, не имеющим полномочий или документов, подтверждающих право представлять интересы заявителя";
в пункте 2.8:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Несоблюдение требования, установленного пунктом 3 Положения.
2. Наличие у юридического лица, учредителя (учредителей) организации, сведения о которой не внесены в Единый государственный реестр юридических лиц на дату поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление запроса в государственные органы и организации для подтверждения сведений, предоставленных заявителем";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"пункт 6 Положения";
графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации;
издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, выдача заявителю результата государственной услуги;
исправление технических ошибок.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Министерство в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном обращении заявителя осуществляются в день его обращения, при обращении в письменной форме или в форме электронного сообщения - не позднее следующего рабочего дня.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения и оказание помощи заявителю.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель лично (через представителя) на бумажном носителе или в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) либо по почте подает (направляет) заявление в Министерство с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.
3.3.2. Специалист отдела организационной работы и документооборота (далее - Отдел документооборота) осуществляет:
прием заявления и документов;
проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем заявления и документов по почте (электронной почте) специалист Отдела документооборота возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела документооборота осуществляет:
регистрацию заявления и документов в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот);
после рассмотрения заявления министром юстиции Республики Татарстан либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - министр), и первым заместителем министра либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - первый заместитель министра), в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (поступления заявления по почте).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел, либо возвращенные заявителю заявление и документы.
3.4. Направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации.
3.4.1. В случае наличия в представленных заявлении и документах сведений о соответствии юридического лица какому-либо из критериев, установленных абзацами вторым - пятым пункта 3 Положения, специалист Отдела готовит проект запроса в государственные органы или организации в целях подтверждения вышеуказанных сведений и направляет его на согласование начальнику Отдела.
Одновременно направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у юридического лица задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Отдел.
Результат процедур: проект запроса о предоставлении сведений, направленный на согласование начальнику Отдела, и запрос о предоставлении сведений, направленный в электронной форме посредством СМЭВ в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан.
3.4.1.1. Специалисты поставщика данных на основании запроса, направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 3.4.1 настоящего Регламента, поступившего через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые сведения в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения, являющиеся результатом ответа на межведомственный запрос, направленные в Министерство.
3.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект запроса, указанный в абзаце первом пункта 3.4.1 настоящего Регламента и направляет его на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра проект запроса.
3.4.3. Первый заместитель министра согласовывает проект запроса и направляет его на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект запроса.
3.4.4. Министр подписывает запрос и направляет его в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта на подпись.
Результат процедур: подписанный и направленный в Отдел документооборота запрос.
3.4.5. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует запрос и направляет его в соответствующий государственный орган или организацию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания запроса.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.6. Государственный орган или организация рассматривают запрос в установленный законодательством срок. Срок рассмотрения запроса не включается в срок предоставления государственной услуги.
3.5. Издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, выдача заявителю результата государственной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения юридическому лицу (в случае подтверждения сведений о соответствии установленным критериям либо наличия заключения органа исполнительной власти Республики Татарстан, указанного в абзаце шестом пункта 3 Положения (далее - заключение), а также отсутствия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) или об отказе в выдаче разрешения (в случае неподтверждения сведений о соответствии установленным критериям или отсутствия заключения либо наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), а также проект сопроводительного письма и направляет их на согласование начальнику Отдела. В сопроводительном письме в случае отказа в выдаче разрешения разъясняются причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления в Отдел ответов на направленные запросы.
Результат процедур: проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела и направленные на согласование первому заместителю министра проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.5.3. Первый заместитель министра согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованные первым заместителем министра и направленные на подпись министру проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.5.4. Министр подписывает распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо и направляет их в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня поступления проектов распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма на подпись.
Результат процедур: подписанные распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел.
3.5.5. Специалист Отдела присваивает распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, проставляет дату и изготавливает копию распоряжения. Копия распоряжения вместе с письмом передается в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедур: копия распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел документооборота.
3.5.6. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо и с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, направленное (выданное) заявителю.
3.5.7. В случае наличия заключения органа исполнительной власти Республики Татарстан, указанного в абзаце шестом пункта 3 Положения, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством СМЭВ запрос в отношении учредителя (учредителей) организации, сведения о которой не внесены в единый государственный реестр юридических лиц на дату поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Отдел.
Результат процедур: запрос о предоставлении сведений.
3.5.8. Специалисты поставщика данных на основании запроса, направленного в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего Регламента, поступившего через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые сведения в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения, являющиеся результатом ответа на межведомственный запрос, направленные в Министерство.
3.5.9. Дальнейшие административные процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.5-3.5.6 настоящего Регламента.
3.6. Исправление технических ошибок.
Переоформление распоряжения министра о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее распоряжении.
Переоформление распоряжения осуществляется на основании зарегистрированного заявления, составленного в произвольной форме, которое подается одним из способов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту). К заявлению прилагается копия распоряжения, выданная заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.
3.6.1. Специалист Отдела документооборота:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в электронном документообороте;
после рассмотрения заявления министром и первым заместителем министра в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переданное в Отдел.
3.6.2. Специалист Отдела:
готовит проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с исправлением технической ошибки;
направляет проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.6.3. Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения и направляет на согласование первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на подпись первому заместителю министра проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.6.4. Первый заместитель министра согласовывает проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.6.5. Министр подписывает переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта распоряжения на подпись.
Результат процедуры: утвержденное переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.6.6. Специалист Отдела:
присваивает переоформленному распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, под которым было зарегистрировано первоначальное распоряжение, проставляет дату первоначального распоряжения и изготавливает копию распоряжения;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки или в заявлении о предоставлении государственной услуги, о готовности документа и в зависимости от желания заявителя:
сообщает дату и время выдачи переоформленного распоряжения в случае, если заявитель выразил желание получить его лично;
передает копию распоряжения в Отдел документооборота для направления заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания переоформленного распоряжения.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение. Согласование с заявителем способа получения копии распоряжения.
3.6.7. Выдача заявителю результата государственной услуги с исправленной технической ошибкой.
Специалист Отдела документооборота способом, указанном в заявлении, выдает (направляет) копию распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Результат процедуры: выданная (направленная) заявителю копия распоряжения с исправленной технической ошибкой.";
абзац первый пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 11 февраля 2021 г. N 13од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 февраля 2021 г.
Регистрационный N 7564
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 февраля 2021 г.
Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 15 апреля 2022 г. N 85ОД настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2022 г.